Vovkin писал(а):Вот не понимаю зачем вообще Б.К. в Лансер?
Ответ аналогичен ответу о том, нужно ли возить с собой в машине набор ключей, огнетушитель, аптечку, компрессор.
А почему бы и нет...

Чем Ланс отличается от своих собратьев....
Как правило, вся работа бортового автомобильного компьютера, видимая водителю, сводится к тому, что на передней панели автомобиля загорается лампочка “check engine”, которая означает, что “в двигателе случилась неисправность”. А вот каковы масштабы неисправности и что конкретно сломалось (отвалилось, стерлось) - неизвестно, и для выяснения этого необходимо ехать в сервисный центр и проводить диагностику....
Естественно, такое положение вещей не устраивает меня, в том числе многих продвинутых автолюбителей..... и я и они пытаются узнать больше о своих “железных конях” при помощи бортового компьютера.
А спрос, как говорится, порождает предложение - поэтому на рынке представлено большое количество устройств предназначенных для удовлетворения “информационного голода” автовладельцев, т.е. бортовых компьютеров оснащенных системами диагностики автомобиля.
Я думаю многие со мной согласятся....
Вот пример с Ланосом
Панель приборов для Ланос - Gamma GF640
[ ссылка на изображение ]
ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ Маршрутного компьютера:
- Диагностического тестера; - Аварийного сигнализатора; - Часов; - Будильника; - Календаря; - Определяет остаток топлива в баке; - Определяет коды неисправностей контроллера; - Определяет температуру воздуха за бортом; - Динамические параметры; - Группа технического обслуживания; - Группы настроек и диагностики;
- Режимы отчетов за день и месяц; - Программируемые мультиэкраны 2 х 4 параметра; - Индикатор графический с разрешением 128 х 64 точки; - Режим инверсии цвета дисплея.
ОТОБРАЖАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
- Коды ошибок; - Замена свечей; - Замена ремня ГРМ; - Замена масла КПП; - Замена масла ДВС; - Замена топливного фильтра; - Замена воздушного фильтра; - Остаток топлива в баке; - Прогноз пробега на остатке топлива; - Общий расход топлива; - Расход топлива при пробеге; - Расход топлива при простое; - Средний расход топлива за поездку; - Пробег за поездку; - Цифровой спидометр; - Средняя скорость движения за поездку; - Черный ящик по скорости; - Время пробега; - Время простоя; - Мгновенный расход топлива;
- Температура охлаждающей жидкости; - Напряжение бортовой сети; - Частота вращения коленвала; - Время работы двигателя; - Положение дроссельной заслонки; - Массовый расход воздуха; - Угол опережения зажигания; - Опасный перегрев двигателя; - Недопустимое напряжение бортсети; - Превышение порога скорости
- Превышение числа оборотов; - Время разгона до 100 км/час; - Время прохождения мерного участка.
При таком положении дел штатный БК Ланцера просто отдыхает
Вид ночью
[ ссылка на изображение ]
А в прочем тут чего обьяснять ИНФА...где все расписано
http://tuning.on-portal.ru/forum/27-38-1
http://www.na-prokachku.ru/redaction/za ... yuter.html
http://www.shtat-msk.com/index.php?opti ... Itemid=156
http://www.autosale-usa.ru/Что-умеет-бо ... ьютер.html