Замена жидкости CVT
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Замена жидкости CVT
Таки решился перед поездкой в Европу сделать полное ТО с заменой жидкости в CVT. Ниссановская жижа к нам идеально подходит.
Итак комплект готов:
[ ссылка на изображение ]
А это поддон вариатора:
[ ссылка на изображение ]
Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:
[ ссылка на изображение ]
Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:
[ ссылка на изображение ]
Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итого удалось слить столько:
[ ссылка на изображение ]
Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно - мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать - естественный износ заложенный конструкцией:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:
[ ссылка на изображение ]
Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать - разной длины!!! Настолько разной, что и не перепутать по-моему....
Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное...
Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем "теплообменник" за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:
[ ссылка на изображение ]
Вот этот грязнуля:
[ ссылка на изображение ]
Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:
[ ссылка на изображение ]
Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим "R", ждем минуту, потом в "D", опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке "HOT".
Вот и все! Спасибо за внимание))
Итак комплект готов:
[ ссылка на изображение ]
А это поддон вариатора:
[ ссылка на изображение ]
Сливаем жижу. 5 литровой бутылки вполне хватит для начала:
[ ссылка на изображение ]
Сливалось долго. Слилось столько, но это еще не все:
[ ссылка на изображение ]
Далее скидываем крышку поддона. Там еще много жидкости и долго еще капает с фильтра:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Итого удалось слить столько:
[ ссылка на изображение ]
Поддон грязный. На магнитах слой металлической пыли от ремня и дисков. Хотя считаю что эксплуатирую машину бережно - мелкая стружка все равно есть. Вариатор пока не дергается и вообще каких либо нареканий к его работе нет. Будем считать - естественный износ заложенный конструкцией:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отмываем поддон. Точнее лучше его просто обтереть тряпкой досуха:
[ ссылка на изображение ]
Далее меняем фильтр. Тот с которого еще долго льется после снятия поддона. Описывать процесс фотографиями не буду, т.к. там надо лишь выкрутить 3-4 болта, снять фильтр, поставить новый и закрутить обратно. Болты не путать - разной длины!!! Настолько разной, что и не перепутать по-моему....
Далее ставим поддон на место. Закручиваем сливную пробку и идем в подкапотное...
Снимаем аккумулятор, его поддон и откручиваем "теплообменник" за которым установлен второй фильтр для тонкой отчистки. Подлезть сложно, но можно при наличии ключика с карданчиком:
[ ссылка на изображение ]
Вот этот грязнуля:
[ ссылка на изображение ]
Ставим на его место новый фильтр и собираем все обратно:
[ ссылка на изображение ]
Все! Фильтра поменяны. Далее заливаем жидкость до уровня "COLD" или столько сколько слилось. У меня совпало. Заводим машину. Ставим вариатор в режим "R", ждем минуту, потом в "D", опять ждем минуту. Гшушимся, идем проверять уровень. Уйти не должнен.
Т.к. слили и залили всего около 6 литров, значит у нас есть еще 2 литра свежей жидкости (в моем случае). Сливаем снова 2 литра с поддона вариатора и заливаем 2 литра свежей. Теперь катаемся и греем жидкость до рабочей температуры. Следим за уровнем. Должен быть близко к отметке "HOT".
Вот и все! Спасибо за внимание))
Последний раз редактировалось e082um Пн июл 29, 2013 12:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
roman42, спасибо!!!
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
нет, не менял ничего. Прокладка в отличном состоянии была, а шайба вообще отсутствует
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
anton133,
Димон Тагил,
спасибо, ребят! Старался)
Димон Тагил,
спасибо, ребят! Старался)
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот такое мне мне всегда интересно. А по каким параметрам ты определил это?e082um писал(а): Это я к тому, что Ниссановская жижа к нам идеально подходит
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Масло вышло на 5000 ровно в экзисте. Фильтра около 1600. Нижний 1200, верний 400, где то так. Нижний кстати чистый был, я много где читал что его менять не обязательно. Но раз уж залез...Риччи писал(а):Отличный отчет!!!сколько бюджет расходников?
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Облазил много форумов, убедил тот аргумент, что и ниссановсике вариаторы и наши сходят с одного конвеера одной фирмы. Да и читал что-то про допуски J1/NS2 жидкости на наших вариаторах - были идентичные. Есть еще аналоги по жидкости, но не рискнул...kevin писал(а):Вот такое мне мне всегда интересно. А по каким параметрам ты определил это?e082um писал(а): Это я к тому, что Ниссановская жижа к нам идеально подходит
Да и 18 тыс уже на нем - полет нормальный)
Последний раз редактировалось e082um Пн сен 26, 2011 7:10 am, всего редактировалось 2 раза.
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
- e082um
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:53 am
- Город: Альметьевск, Казань
- Зодиак:
Спасибо!NeLL писал(а):e082um
то, что надо
Подскажи плиз, фильтр, который внутри вариатора - там сетка металлическая? Или бумажный он?
Тот фильтр, что внутри вариатора идет то ли с металлической сеткой, то ли с капроновой, глянуть надо. Но точно не бумажная!
[ ссылка на изображение ]
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.
От прадеда пахло ромашкой и мятой
Я пахну бензином и синим огнем
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном
М. Боярский.