Lancer X vc Ford Focus III
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 3:13 pm
- Зодиак:
Lancer X vc Ford Focus III
Предлагаю порассуждать на тему конкурентноспособности автомобиля Ford Focus III относительно Lancer X (2011 год).
Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite+ с двигателем 1.5 (109 л.с.) и механической КПП стоит 659т.р+8т.р (за цвет), итого - 667000 р.
Практически за те же деньги (664т.р+10т.р. за цвет) можно приобрести Ford Focus III, кузов хэтчбек (седан за 674т.р.+10 т.р. за цвет) в комплектации Trend Sport: двигатель 1.6 (125 л.с.), мех. трансмиссия. Кроме того, электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, 6 динамиков+USB порт, боковые зеркала с подогревом, противоугонная система с с сигнализацией и датчиками периметра и объема.
А доплатив 12т.р. - двухзонный климат, датчики дождя и света (на Lancer X, насколько я понял из разговоров с менеджерами, установить нельзя).
Еще +10т.р. - задние парковочные радары (у диллеров Mitsubishi - 15 т.р.), электрич. складывающиеся боковые зеркала.
Кроме того, стоимость страховки КАСКО на Lancer X - высоковата, мягко говоря.
Говорить о надежности и "болезнях" Ford Focus III думаю еще преждевременно.
Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite+ с двигателем 1.5 (109 л.с.) и механической КПП стоит 659т.р+8т.р (за цвет), итого - 667000 р.
Практически за те же деньги (664т.р+10т.р. за цвет) можно приобрести Ford Focus III, кузов хэтчбек (седан за 674т.р.+10 т.р. за цвет) в комплектации Trend Sport: двигатель 1.6 (125 л.с.), мех. трансмиссия. Кроме того, электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, 6 динамиков+USB порт, боковые зеркала с подогревом, противоугонная система с с сигнализацией и датчиками периметра и объема.
А доплатив 12т.р. - двухзонный климат, датчики дождя и света (на Lancer X, насколько я понял из разговоров с менеджерами, установить нельзя).
Еще +10т.р. - задние парковочные радары (у диллеров Mitsubishi - 15 т.р.), электрич. складывающиеся боковые зеркала.
Кроме того, стоимость страховки КАСКО на Lancer X - высоковата, мягко говоря.
Говорить о надежности и "болезнях" Ford Focus III думаю еще преждевременно.
Самая "вкусная" версия с эко-бустом (турбовым 1.6) в РФ не поставляется.
В остальном движки - те же (только исключили глючный 1.8 ).
1.6, хоть и 125 сильный, но едет как 100 сильный (превед экологам).
Тачка стала более тесная внутри и более дорогая.
Из вкусных версий - 2-х литровый дизиль (он был ещё 100 лет назад, на втором фокусе, просто в РФ не поставлялся).
Но он агрегатируется только PowerShift'ом и идёт в дорогих версиях. Цена подходит к ляму, что несерьёзно....
Так что... ИМХО, нифига не поменялось...
В остальном движки - те же (только исключили глючный 1.8 ).
1.6, хоть и 125 сильный, но едет как 100 сильный (превед экологам).
Тачка стала более тесная внутри и более дорогая.
Из вкусных версий - 2-х литровый дизиль (он был ещё 100 лет назад, на втором фокусе, просто в РФ не поставлялся).
Но он агрегатируется только PowerShift'ом и идёт в дорогих версиях. Цена подходит к ляму, что несерьёзно....
Так что... ИМХО, нифига не поменялось...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
К вопросу о стоимости фокуса 3:
27/09/2011 08:07
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$23 242,63
Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Ткань Pur, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Радио Пакет №7 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Стоимость
Полная стоимость *
843 000 руб
$25 968,91
И ещё один немаловажный момент-кредит под 4.9% при взносе ~250т.р и ежемесячном ~17т.р.
27/09/2011 08:07
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Titanium - 2,0 л (150 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП PowerShift)
Базовая стоимость
754 500 руб
$23 242,63
Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Ткань Pur, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Премиум свет" 36 000 руб
- биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором, омывателями и статичными виражными фарами, включая светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодную декоративную подсветку интерьера с возможностью выбора цвета
Радио Пакет №7 25 500 руб
- аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2'' ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств
Электрообогрев лобового стекла 7 500 руб
- и форсунок стеклоомывателей
Пакет "Безопасность 2" 9 500 руб
- боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Стоимость
Полная стоимость *
843 000 руб
$25 968,91
И ещё один немаловажный момент-кредит под 4.9% при взносе ~250т.р и ежемесячном ~17т.р.
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Hedgehog писал(а):Я видел фокус в салоне, понравился и внешне и внутри.
А кроме того, это прямой конкурент нашему лансеру. В своё время мне повезло, что я взял 2-х литровый лансер. Это еще нормальная машина. А лансер 1,5 за такие бабки, как его сейчас предлагают, никогда бы я не взял, ибо чрезмерно дорого.
Так что фокус разойдется как пирожки, и даже супер внешний вид улана, к сожалению, уже не сыграет в его пользу.
я тоже видел- сильнейшее разочарование ибо полностью потеряна индивидуальность машины. Выглядит на уровне корейщены- всяких солярисов, рио, сидов, элантр и прочих зализанных мыльниц.
Честно, очень разочаровался в фордах.
Нафиг нужен такой закос под молодежь для авто, занимавшего огромную нишу служебного транспорта, офисного планктона да и просто машины, достаточно строгих линий без всяких вы*бонов.
Да и по дизайну рядом с лансером даже рядом не стоял, чего только стоит уродская решетка радиатора с треугольниками по краям и фары непонятной формы.
Честно, очень разочаровался в фордах.
Нафиг нужен такой закос под молодежь для авто, занимавшего огромную нишу служебного транспорта, офисного планктона да и просто машины, достаточно строгих линий без всяких вы*бонов.
Да и по дизайну рядом с лансером даже рядом не стоял, чего только стоит уродская решетка радиатора с треугольниками по краям и фары непонятной формы.
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
на вкус и цвет конечно же..
хоть что то новенькое, у фокуса хоть обновления заметные, не то что
лансерх считай за сколько лет каким был таким и остался.
автор, может астру глянуть?
хоть что то новенькое, у фокуса хоть обновления заметные, не то что
лансерх считай за сколько лет каким был таким и остался.
автор, может астру глянуть?
мустанг надо брать, против зализонов, сильвия не в счёт..корейщены- всяких солярисов, рио, сидов, элантр и прочих зализанных мыльниц.
да дизайн лансера Х не меняется уже сколько лет, потому что достойно стоит в своей нише оригинальности и неповторимости. В отличие от большинства других производителей, которые сейчас мечутся в поисках своей изюминки.
Чем и удивил ФФ3- что бросили свой выработанный, привычный и заслуженный дизайн и перешли на уровень корейщины.
Для понимания представьте себе новый ФФ3 с мигалками и размалевкой ДПС)))))Или соцтакси
Чем и удивил ФФ3- что бросили свой выработанный, привычный и заслуженный дизайн и перешли на уровень корейщины.
Для понимания представьте себе новый ФФ3 с мигалками и размалевкой ДПС)))))Или соцтакси
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 3:13 pm
- Зодиак:
автор, может астру глянуть?
В том и дело - не нравится "астра", простовата как-то смотрится и внешне и внутреннее убранство не впечатляет.
Lancer X привлекает внешне, эргономика тоже достаточно продумана: ничего лишнего, но и все на своих местах, удобно расположено. Просторный салон, удобные кресла и высокий дорожный просвет. Но вот смущает 1.5 (109 л.с.) - не маловато ли? Гонять не собираюсь, но и плестись в общем потоке не хочется. А авто с двигателем 1.8 - все-таки дороговато.
Ford Focus III - более "богатое" оснащение, более мощный двигатель (хотя и говорят, что "не тянет").
Вот и в замешательстве теперь - что же все-таки выбрать?!
В том и дело - не нравится "астра", простовата как-то смотрится и внешне и внутреннее убранство не впечатляет.
Lancer X привлекает внешне, эргономика тоже достаточно продумана: ничего лишнего, но и все на своих местах, удобно расположено. Просторный салон, удобные кресла и высокий дорожный просвет. Но вот смущает 1.5 (109 л.с.) - не маловато ли? Гонять не собираюсь, но и плестись в общем потоке не хочется. А авто с двигателем 1.8 - все-таки дороговато.
Ford Focus III - более "богатое" оснащение, более мощный двигатель (хотя и говорят, что "не тянет").
Вот и в замешательстве теперь - что же все-таки выбрать?!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
Надоели твои посты насчёт "корейщины", японские автомобили тоже (мазда3, тойота королла, nissan, honda вообще так деградирует(смотрим новый сивик) как то дизайном не блистают, это раз, форд фокус 3 около дома стоит и рядом с ним старая модификация наследственность на лицо, так что не надо утрировать и смотрится он хорошо (хетчбек), а если чуть чуть подтюнить так вообще красавец будет, мне нравится, поэтому на вкус и цвет, седанов я ещё не видел на дорогах, а в салон заезжать чтобы просто посмотреть не хочу.
Я машину для себя выбираю, зачем мне проблемы ДПС и ТАКСИСТОВ...
Есть знакомые которые на дух не переваривают дизайн лансера, говорят лучше матрёху взять - хоть смотрится нормально, поэтому думаю бесполезно спорить.
А вот цены на фордец порадовали ничего не скажешь и коробка новая, двигло 2.0 брать надо тут спору быть не может, а дальше по потребностям, не то что лансер за 800т.рублей.
И это... дизайн не меняют ещё потому что вложения денег требуются, а пипл и так покупает, так зачем вкладываться..
Я машину для себя выбираю, зачем мне проблемы ДПС и ТАКСИСТОВ...
Есть знакомые которые на дух не переваривают дизайн лансера, говорят лучше матрёху взять - хоть смотрится нормально, поэтому думаю бесполезно спорить.
А вот цены на фордец порадовали ничего не скажешь и коробка новая, двигло 2.0 брать надо тут спору быть не может, а дальше по потребностям, не то что лансер за 800т.рублей.
И это... дизайн не меняют ещё потому что вложения денег требуются, а пипл и так покупает, так зачем вкладываться..
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 3:13 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 1:15 pm
Может тебе посадка в машине не понравится или головой в потолок упрёшься или руль по ногам крутиться будет всякое может не устроить, я на тесте фордов не был, но я думаю как везде, небольшой кружок дадут прокатиться. А ну ещё поймёшь хватит ли тебе динамики или нет. Если будет мало для ощущений запишись ещё разок.
Re: Lancer X vc Ford Focus III
Четыре пункта, чем фокус лучше:alex_novgorod писал(а):Предлагаю порассуждать на тему конкурентноспособности автомобиля Ford Focus III относительно Lancer X (2011 год).
Mitsubishi Lancer X в комплектации Invite+ с двигателем 1.5 (109 л.с.) и механической КПП стоит 659т.р+8т.р (за цвет), итого - 667000 р.
Практически за те же деньги (664т.р+10т.р. за цвет) можно приобрести Ford Focus III, кузов хэтчбек (седан за 674т.р.+10 т.р. за цвет) в комплектации Trend Sport: двигатель 1.6 (125 л.с.), мех. трансмиссия. Кроме того, электронная система курсовой устойчивости, боковые подушки безопасности, 6 динамиков+USB порт, боковые зеркала с подогревом, противоугонная система с с сигнализацией и датчиками периметра и объема.
А доплатив 12т.р. - двухзонный климат, датчики дождя и света (на Lancer X, насколько я понял из разговоров с менеджерами, установить нельзя).
Еще +10т.р. - задние парковочные радары (у диллеров Mitsubishi - 15 т.р.), электрич. складывающиеся боковые зеркала.
Кроме того, стоимость страховки КАСКО на Lancer X - высоковата, мягко говоря.
Говорить о надежности и "болезнях" Ford Focus III думаю еще преждевременно.
1 Управление
2 Качество материалов салона
3 опции
4 удобство водительского места
лансер только внешне выглядит лучше... все...
Сходил в салон, посмотреть что из себя представляет focus 3, внешне понравился, даже очень.
Сел за руль, очень не понравилась торпеда, уж очень выпирает, и, кажется, занимает большое пространство. Сзади сел друг, достаточно высокий, рост ~180-185 и сразу же выразил недовольство, коленки упирались в водительское сидение, и у спинки наклон не очень большой. Конечно, пододвинуть сидение можно было спереди, но при этом поджимается место водителя.
Чуть попросторнее бы, и торпеду бы более ровную, как у мондео например, то вообще идеальный автомобиль бы получился. ИМХО
Сел за руль, очень не понравилась торпеда, уж очень выпирает, и, кажется, занимает большое пространство. Сзади сел друг, достаточно высокий, рост ~180-185 и сразу же выразил недовольство, коленки упирались в водительское сидение, и у спинки наклон не очень большой. Конечно, пододвинуть сидение можно было спереди, но при этом поджимается место водителя.
Чуть попросторнее бы, и торпеду бы более ровную, как у мондео например, то вообще идеальный автомобиль бы получился. ИМХО