![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
В электротехнике мозга хватает только правильно люстры вешать, а тут затеял тюненг фар - голову сломал
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
![Confused %)](./images/smilies/wacko.gif)
[ ссылка на изображение ]
выручите академики...пажааалустааааа
![Clapping :Bravo:](./images/smilies/clapping.gif)
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
вроде да - по 12 В... сопротивление подбиралось наугад, по аналогии с изготовлением "ангельских глазок"... Мощность бралась оттуда же. Често говоря не понимаю вообще, зачем они в схеме. Второй очевидно и правда лишнийRaSh писал(а):мощности светодиодов мало... напиши их вольтаж... если они по 12 вольт... то надо параллельно подключать.... почему сопротивления два и именно по 200 Ом?)
...не для этого - вот для этогоmegaaxel писал(а):светодиодная лента, и никаких заморочек.
Если ты их действительно параллельно соеденил, то они точно сгорят. А от кроны может и будут гореть. Батарейка слабенькая, большой ток не выдаст. Просто я когда ваял задние светодиодные фонари - горя хапнул со всеми этими нюансами, и светодиодов кучу спалил. Дерзай, может у тебя получится. Только не торопись собирать фару пока не убедишься что все может спокойно и долговременно работать при подключении к бортсети и заведенном двигателе. При запуске движка напряжение бортсети повышается на 1,5 - 2В, и если светодиоды работали на предельном режиме, то это повышение вызовет рост тока, который может и убить диоды.Flancer писал(а):Теперь соединил параллельно, все пропаял и заизолировал.