Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
Думаю чтобы этого не было,нужно за уровнем масла следить! В инструкции по эксплуатации написано,проверяйте уровень масла при каждой заправке авто топливом(полный бак, искатаешь и проверь),и менять через 6-7тыс. км.кто любитель покрутить дигатель,и ездиет больше 140км/ч, я так думаю. У меня пробег 111000км,и кручу до 5500оборотов,и езжу больше 140км/ч,и в пробках по долгу стаю,и ни чё,300грамм через 3000км пробега заливаю,горит оно при таких оборотах,и вентиляция картера(принудительная)тоже помогает ему уходить вместе с парами бензина,и много наверно ещё факторов...
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Не у всех,но очень у многих владельцев 1,5. Не грел,масло не упускал,все во время. Причина в строении самих маслосъемных колец (отверстия в них очень маленькие) и проточки в поршнях под них. Все это очень быстро забивается и как следствие закоксовка,залегание колец. Все это уже можно сказать доказано,причем опытным путем. Чел.недавно движок перебирал,залез по др.причине,но смысл в том,что он кольца даже не менял. А всего лишь отчистил от нагара и оставил старые и все проблема исчезла. Таких примеров знаю несколько.
Lanser X 1.5 MT Черный
Дело не в вязкости,а в строении маслосъемных колец. Даже на гарантии с детским пробегом 20-30т пары человек начинался масложор. И при чем только на 1,5. На 1,8-2 такого нет. Вот сдесь почитай http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185. Там все подробно по поводу масложора и его причин
Lanser X 1.5 MT Черный
- Серый_68
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
- Город: Тамбов
- Зодиак:
Это тебе повезло просто, я так думаю. На моём лансе расход сейчас литр на 1500 км.. замена масла каждые 7-8тыщ, сначала лил мобил1, через 80 тыщ перешёл на Mitsubishi 5v30.В пробках тоже не стою, у нас их нетVNUK писал(а):Думаю чтобы этого не было,нужно за уровнем масла следить! В инструкции по эксплуатации написано,проверяйте уровень масла при каждой заправке авто топливом(полный бак, искатаешь и проверь),и менять через 6-7тыс. км.кто любитель покрутить дигатель,и ездиет больше 140км/ч, я так думаю. У меня пробег 111000км,и кручу до 5500оборотов,и езжу больше 140км/ч,и в пробках по долгу стаю,и ни чё,300грамм через 3000км пробега заливаю,горит оно при таких оборотах,и вентиляция картера(принудительная)тоже помогает ему уходить вместе с парами бензина,и много наверно ещё факторов...

Ия того-же мнения. У меня пока поджирать начинает только когда движок кручу и вваливаю больше 140. Но пока терпимо. Без нагрузки грамм 200 на 1т. ПримерноСерый_68 писал(а):Это тебе повезло просто, я так думаю. На моём лансе расход сейчас литр на 1500 км.. замена масла каждые 7-8тыщ, сначала лил мобил1, через 80 тыщ перешёл на Mitsubishi 5v30.В пробках тоже не стою, у нас их нетVNUK писал(а):Думаю чтобы этого не было,нужно за уровнем масла следить! В инструкции по эксплуатации написано,проверяйте уровень масла при каждой заправке авто топливом(полный бак, искатаешь и проверь),и менять через 6-7тыс. км.кто любитель покрутить дигатель,и ездиет больше 140км/ч, я так думаю. У меня пробег 111000км,и кручу до 5500оборотов,и езжу больше 140км/ч,и в пробках по долгу стаю,и ни чё,300грамм через 3000км пробега заливаю,горит оно при таких оборотах,и вентиляция картера(принудительная)тоже помогает ему уходить вместе с парами бензина,и много наверно ещё факторов..., пробег 120 тыщ, из которого тысяч 90-это трасса
Lanser X 1.5 MT Черный
По трассе небось больше 140км/ч ездишь? Постоянно большие обороты-масло должно быть специально для этого,и меняется чаще, а не 6-7тыс.,горит оно,и вентиляция картера помогает,давление высокое.?Серый_68 писал(а):Это тебе повезло просто, я так думаю. На моём лансе расход сейчас литр на 1500 км.. замена масла каждые 7-8тыщ, сначала лил мобил1, через 80 тыщ перешёл на Mitsubishi 5v30.В пробках тоже не стою, у нас их нет , пробег 120 тыщ, из которого тысяч 90-это трасса
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
Это через сколько тогда масло менять. Через 3т что-ли? Тогда можно и не париться,постоянно новое будет. И какое специальное масло должно быть? Просвети. А то я что-то не встречал? На 140 обороты нефига не большие,160-180 да,могу согласиться. Но и движок высокооборотистый. Насколько я знаю 4-5т для наших движков вполне нормально. Да разгон нормальный от 4 начинается,если не ЧИПованный. И почему ты считаешь,что на высокооборотистом движке нельзя больше 140 ездить? Тем более по трассе? Я правильно тебя понял?
Lanser X 1.5 MT Черный
Да не можно больше 140,я про это и говорю,а масло, в субару какое льют,у них все движки высокооборотистые,и меняют они масло после 3-4 тыс.,потому что крутят двигатель. А вообще хрен знает,может двигатель не расчитан постоянно такие обороты держать,для спокойной городской езды он сделан наверно,а не для гонок? для этого есть спорткары,эволюшин, к примеру...!
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ребят вы себя почитайте пишите, что слабенький движки 1,5л на 100л, не форсированные под 150-200лс, вы боитесь крутить, и готовы масло менять через 3-4т км. ну бред же!!!
Если масло жрет на новом, то это проблемма, и надо ее решать по гарантии! Если после, проверьте состояние движки, компрессию, железные опилки в поддоне картереа, маслосъемные колпачки и тд, вскройте движку и посмотрите у моториста!!!
Либо кольца - проверьте компрессию в цилиндрах
Либо в маслосъемных колпачках - это ток со временем как правило, и проверьте состояние их
любой двиган который крутят и жестко отжигают на нем, масло меняют на 5-7,5 т км!!!
В обычном режиме а тем более на 1,5 автомате, масло должно ходить под 15т км, на 8-10т км лучше проверить уровень мала и подлить до мак риски!
Уровень масла после замены масла проверяют после первой езды и отстоя за ночь машины, на утро, не заводя двигатель! И на ровной поверхности, так точнее.
Если масло жрет на новом, то это проблемма, и надо ее решать по гарантии! Если после, проверьте состояние движки, компрессию, железные опилки в поддоне картереа, маслосъемные колпачки и тд, вскройте движку и посмотрите у моториста!!!
Либо кольца - проверьте компрессию в цилиндрах
Либо в маслосъемных колпачках - это ток со временем как правило, и проверьте состояние их
любой двиган который крутят и жестко отжигают на нем, масло меняют на 5-7,5 т км!!!
В обычном режиме а тем более на 1,5 автомате, масло должно ходить под 15т км, на 8-10т км лучше проверить уровень мала и подлить до мак риски!
Уровень масла после замены масла проверяют после первой езды и отстоя за ночь машины, на утро, не заводя двигатель! И на ровной поверхности, так точнее.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек