Я тут послушал выступающих и понял, что у многих из нас всё по разному, по этому приведу свою версию событий:
1 - у меня ланс 2литра CVT, секонд-хенд, изначально куплен был в белорусии, возможно мои уточнения относятся именно к данной версии:
далее всё делаем, как в первом посте автора:
1. Выбираем при выключенном зажигании окно с указанием остатка пробега до ТО
2. Зажимаем кнопку "Info" до испускания звукового сигнала 4 раза подряд.
На дисплее появится надпись типа такой: "EU10"
3. Еще три коротких нажатия кнопки, и каждым последующим нажатием надписи меняются на:
EU11 - AUS - GCC - OPTION - OFF - JPN10 - JPN11 - JPN20 - JPN30 - JPN31 - JPN40 - NAS10 - NAS11 - NAS20 - NAS21.
4. Чтобы выбрать какой либо из этих пунктов, нужно зажать на нем кнопку, до звукового сигнала, после этого через 5 секунд отобразится инфо об остатке пробега.
По умолчанию для России ставится пункт EU10.
Далее хочу уточнить, автору необходимо было указать что после выбора режима
1. Выбираем при выключенном зажигании окно с указанием остатка пробега до ТО
2. Зажимаем кнопку "Info" до испускания звукового сигнала 1 раз и после этого кратковременно нажимаем эту кнопку ещё раз. появляется надпись "clear", теперь ещё раз давим "длинным нажатием" кнопку инфо и только после этого счётчик периодичности ТО сбрасывается в соответствии с выбранной настойкой
Я не поленился и выписал все режимы запрограмированные у меня:
EU10 - 15000км(15к)/32месяца(32м)
EU11 - 5к8м
AUS - 15к32м
GCC - 5к8м
OPTION - 15к32м
OFF - офф!
JPN10 - 20м
JPN11 - 8м
JPN20 - 8м
JPN30 - 20м
JPN31 - 8м
JPN40 - 5м
NAS10 - 21к8м
NAS11 - 9к2м
NAS20 - 5к10м
NAS21 - 3к12м
Автору данной темы респкт!
[/b]