Но зато Subaru Forester может тоже попрыгать, подвеска реально это позволяет, не пробиваемая, еще заметил это на тестдрайве злом, но не думаю, что также сможет без последствий приземлиться, какой нить из RR, LC200 там колеса в капот войдут наверное с 2,5тон

http://www.youtube.com/watch?v=1QQyxdQPUOQ
Zux при всех плюсах Padjero-4 и дизеля, но он реально слишком тяжел, и мало поворотлив, не говоря о динамике, лучше Padjero Sport или из Европы тот же Forester дизельныйи легче машинки и динамичнее и проходимее, хотя кто полезет на 2,5тоннике в грязь, там надо подготовленный и лифтовый УАЗ на шасси шишиги и грунтозацепами как на военных и получим везде ход а неавто городское
