Ну так любой бензин это 76 + присадки, присадки, присадки...Alert82 писал(а):Мне в салоне сказали чтобы лил только 92 (у меня - 1,5 АКПП), типа в России только он нормальный, остальное - разгон до 95, 98 присадками. Лью 92-й уже 3 года, с самых разных заправок, по разным ценам от 25-90 р до 27-90 р. Никакой разницы...
ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
- 
				KirilloffIV23
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:57 pm
 - Город: 123 rus
 - Зодиак: 

 
- AlexxxK
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 224
 - Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:44 pm
 - Город: Москва
 - Зодиак: 

 
Вот это наверно правильно! На самом деле 95=92+присадки повышающие октановое число!!! Эти присадки оседают в течении суток в баке и фильтрах, на форсунках и других элиментах топливной системы! Они не очень то уж и вредные, но многие содержат примеси тяжелых металлов и ещё много всякой ерунды! Какой бенз лучше спорить можно безконечно! Реально проверить можно так 2 одинаковые машины новые тысяч по 70 должны пробегать заправляясь на одной заправки одна 92 другая 95 вскроем и посмотрим!!! Хотя даже в этом случае вред для агрегатов не критичный, так как топливо в камере дожигается полностью не важно какое 92 95 или 98 да хоть 100е  
  актан коректор работает! да вот ещё из личного опыта была у меня бмв 316 так вот лил только 95 причем если залью 95 экто + на лукоиле машина прямо летела!!! Но мне кажется такую разницу можно заметить лишь на авто с малым объемом двигателя!
			
									
						- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
Сегодня большинство российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) выпускает топливо стандарта Евро-3. 
Они построены еще во времена СССР — модернизация старых мощностей обходится недешево.
Топливо Евро-5 сегодня производят только на НПЗ Лукойла близ Нижнего Новгорода.
На Рязанском (ТНК) и Антипинском (группа New Stream) НПЗ необходимые для выпуска низкосернистого бензина установки изомеризации будут введены в эксплуатацию не раньше будущего года
 
  
  
 
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6508
			
									
						Они построены еще во времена СССР — модернизация старых мощностей обходится недешево.
Топливо Евро-5 сегодня производят только на НПЗ Лукойла близ Нижнего Новгорода.
На Рязанском (ТНК) и Антипинском (группа New Stream) НПЗ необходимые для выпуска низкосернистого бензина установки изомеризации будут введены в эксплуатацию не раньше будущего года
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6508
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- 
				lineec
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
 - Город: Регион 23
 
На носу ТО 30, лью 92 в свой 1,5МТ но только на Лукойл
Тьфу-тьфу - проблем никаких. На дворе- -22 градуса,
пуск моментальный, что еще нужно?
Средства позволяют лить 95, но будет ли от этого лучше?
Пока доступной инфы нигде не видел - в чем разница между НАШИМ 92 и 95....
На форуме тоже не видел,что бы кто-то пожаловался на это дело
			
									
						Тьфу-тьфу - проблем никаких. На дворе- -22 градуса,
пуск моментальный, что еще нужно?
Средства позволяют лить 95, но будет ли от этого лучше?
Пока доступной инфы нигде не видел - в чем разница между НАШИМ 92 и 95....
На форуме тоже не видел,что бы кто-то пожаловался на это дело
LХ 2011 1,5 МТ очень черный
						- taribo west
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 379
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
 - Город: Москва
 
Средства всем позволяют - разница в цене полного бака где-то пару бутылок поганого пива.lineec писал(а):На носу ТО 30, лью 92 в свой 1,5МТ но только на Лукойл
Тьфу-тьфу - проблем никаких. На дворе- -22 градуса,
пуск моментальный, что еще нужно?
Средства позволяют лить 95, но будет ли от этого лучше?
Пока доступной инфы нигде не видел - в чем разница между НАШИМ 92 и 95....
На форуме тоже не видел,что бы кто-то пожаловался на это дело
2,0 CVT Invite+    м 795 РЕ 150
						- taribo west
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 379
 - Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
 - Город: Москва
 
Не так. 92, также как и 95 = 80 + присадки, повышающие октановое число. Крекингом больше 80 не получить. Кстати, 80 или 76 - разница лишь в методе определения ОЧ, моторный или исследовательский.AlexxxK писал(а):Вот это наверно правильно! На самом деле 95=92+присадки повышающие октановое число!!! Эти присадки оседают в течении суток в баке и фильтрах, на форсунках и других элиментах топливной системы! Они не очень то уж и вредные, но многие содержат примеси тяжелых металлов и ещё много всякой ерунды!
Металлосодержащие присадки запрещены у нас уже лет 15 как минимум.
2,0 CVT Invite+    м 795 РЕ 150
						



