Если же тормозить нормально, то от больших тормозов плюсов будет много, дозировать тормозное усилие можно будет точнее, тормозить на грани срабатывания АБС но не более (за счет того, что большую колодку можно прижать чуть слабее чем маленькую, получив то же тормозное усилие), так же охлаждение лучше, два поршня прижимают колодку ровнее чем один.. За счёт бОльшей массы диска+суппорта+колодок конечно остановить будет чуть-чуть тяжелее, но вышеуказанные плюсы с лихвой этокомпенсируют.
Ct@C
А я вот регулярно там катаюсь и с машиной порядок, уже 105ххх и ничего, с чего вы взяли что "кончите" там машину? Был печальный опыт эксплуатации отечественного автопрома?
Samvel
Более эффективные тормоза позволяют тормозить позднее, как известно тюнинг надо начинать с тормозов и это верно. Вы поставили легкие колесные диски, это позволило вам чуть эффективнее разгоняться, но в конце прямой придется задуматься о торможении и тут вы все вспомните... Установка легкого диска нивелирует установку "тяжелого" тормоза в итоге динамика та же, а тормоза лучше

п.с. тормозные диски зимерман поведут себя так же, колесо заблокируется и сработает АБС. Лучше от них будет только в режиме жесткой эксплуатации (они позже перегреются чем сток, но раньше чем сток аута).