Противоугонные системы Гарант, Pandora, Pandect, ТСУ, защиты
16:13 Банду угонщиков «десяток» из Челябинска сгубила Toyota Avensis
ГУВД по Челябинской области передано в суд 62 тома уголовного дела банды угонщиков. Девять молодых людей обвиняются в краже 36 отечественных и импортных автомобилей.
Как сообщили в пресс-службе милицейского главка, угонщики охотились в основном за ВАЗ-2110. Но с их легкой руки меняли хозяев и «четырнадцатые», и «пятнадцатые» модели «Жигулей», и даже один «УАЗ-Патриот». Иномарки преступники предпочитали японские: с помощью сканера, позволяющего отключить сигнализацию, им удалось угнать три Toyota RAV-4, две Toyota Corolla и один Lexus. На шестой Toyota везение банды закончилось: именно при попытке увести Avensis несколько преступников попали в руки оперативников, причем иномарка была припаркована неподалеку от здания Тракторозаводского райотдела милиции.
С отечественными машинами обходились проще – открывали капот и отключали «сигналку», так что весь процесс кражи занимал буквально несколько секунд.
Милиции удалось найти лишь несколько из похищенных автомобилей. По мнению следователей, остальные уже покинули не только Челябинскую область, но и Россию вообще. Другие были просто разобраны на запчасти и проданы на авторынках. Те, что найдены стражами порядка, претерпели некоторые метаморфозы: со скупленных за бесценок старых и поврежденных авто на украденные переставляли некоторые рабочие агрегаты, заменяли таблички с идентификационными номерами.
Как выяснилось в ходе следствия, организатор банды уже привлекался за автоугон в 2007 году. Тогда дело прекратили за примирением сторон. В ожидании суда он и три его подельника пребывают под стражей. Остальные находятся под подпиской о невыезде.
ps: сигнализации Пандора не подвержены взлому сканером....
ГУВД по Челябинской области передано в суд 62 тома уголовного дела банды угонщиков. Девять молодых людей обвиняются в краже 36 отечественных и импортных автомобилей.
Как сообщили в пресс-службе милицейского главка, угонщики охотились в основном за ВАЗ-2110. Но с их легкой руки меняли хозяев и «четырнадцатые», и «пятнадцатые» модели «Жигулей», и даже один «УАЗ-Патриот». Иномарки преступники предпочитали японские: с помощью сканера, позволяющего отключить сигнализацию, им удалось угнать три Toyota RAV-4, две Toyota Corolla и один Lexus. На шестой Toyota везение банды закончилось: именно при попытке увести Avensis несколько преступников попали в руки оперативников, причем иномарка была припаркована неподалеку от здания Тракторозаводского райотдела милиции.
С отечественными машинами обходились проще – открывали капот и отключали «сигналку», так что весь процесс кражи занимал буквально несколько секунд.
Милиции удалось найти лишь несколько из похищенных автомобилей. По мнению следователей, остальные уже покинули не только Челябинскую область, но и Россию вообще. Другие были просто разобраны на запчасти и проданы на авторынках. Те, что найдены стражами порядка, претерпели некоторые метаморфозы: со скупленных за бесценок старых и поврежденных авто на украденные переставляли некоторые рабочие агрегаты, заменяли таблички с идентификационными номерами.
Как выяснилось в ходе следствия, организатор банды уже привлекался за автоугон в 2007 году. Тогда дело прекратили за примирением сторон. В ожидании суда он и три его подельника пребывают под стражей. Остальные находятся под подпиской о невыезде.
ps: сигнализации Пандора не подвержены взлому сканером....
апхм... как Вы предложите "не дать" угнать машину методом погрузки на эвакуатор? Причем этот способ уже практикуется вовсю, причем эвакуаторщик даже не в курсе что он учавствует в угоне. Не далее чем июне авто нашей клиентки таким образом пытались угнать от Меги. Спасло только то, что она решила за чем то вернутся в машину. Возвращается и видит что ее CR-V уже стоит на эвакуаторе почти, когда она спросила в чем дело, "владелец" быстренько сел в рядом стоящюю машину и усвистел, а эвакуаторщик сообщил что его вызвали сюда еще накануне, сказав что в Меге украли ключи от авто и надо его отвезти в сервис оф. дилера. Когда эвакуатор подьехал "владелец" при нем разбил боковое стекло, открыл капот, разбил сирену... При начале "операции" он показал видимо поддельный ПТС на машину.

в регинасе в шоу руме все киа стоят с шерханами и винами на лобовом стекле, выбирай какая больше подходитГарант писал(а):это к тому что чаще всего стоят на авто легкодоступные сигнализации которые еще и с автозапуском, что облегчает угон автомобиля в несколько раз.ALF писал(а):Не вижу ничего о Пандоре в сообщении....либо так смотрю
я и написал что пандора код грабером не вскрывается )))

закрыл дырку под капотом. лампочку теперь менять немного сложнее, но не более 5 минут
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
по защите сделал все что хотел, иммо уже 3 месяца прекрасно работает, нравится режим свободные руки по снятию с охраны, да и постановка тоже удобна когда руки заняты. осталось сделать удобство, но производитель никак не может выдать реле, которое должно было поступить в продажу в апреле
Есть такая проблема, сообщение о запуске в продажу появилось, а реальное время появления в регионах задерживается.resident писал(а):в регинасе в шоу руме все киа стоят с шерханами и винами на лобовом стекле, выбирай какая больше подходитГарант писал(а):это к тому что чаще всего стоят на авто легкодоступные сигнализации которые еще и с автозапуском, что облегчает угон автомобиля в несколько раз.ALF писал(а):Не вижу ничего о Пандоре в сообщении....либо так смотрю
я и написал что пандора код грабером не вскрывается )))правда еще "противоугонную" маркировку сделали также на все машины.
закрыл дырку под капотом. лампочку теперь менять немного сложнее, но не более 5 минут
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
по защите сделал все что хотел, иммо уже 3 месяца прекрасно работает, нравится режим свободные руки по снятию с охраны, да и постановка тоже удобна когда руки заняты. осталось сделать удобство, но производитель никак не может выдать реле, которое должно было поступить в продажу в апреле
если уж на то пошло, то есть исторически сложившаяся тема по устройствам антиугона, хотя следующее устройство полезно уже после угона
Маяк Автофон
Базовый принцип работы: устройство находится в спящем режиме, через заданные промежутки времени просыпается, соединяется с gsm. если пришла специальная смска, то определяет координаты с помощью gsm или триангуляции по gsm и отправляет смс с координатами.
Стоимость АвтоФон Е-Маяк 3.1 с базовым функционалом - 3500 (также известен как Starline m5? будет в продаже у челябинского дилера не раньше чем через месяц)
Расширенные функции: прослушка салона, вход/выход (тревога/блокировка), отправка координат на сервер (просмотр маршрута), внешнее питание (слишком частые включения быстро посадят батарейку)
Стоимость АвтоФон Маяк 4.4 - 4500 (Starline M1 или M10, M10 наверно обновленная версия точно не знаю)
АвтоФон Маяк 4.5 имеет акселерометр, соответственно может отправить смс по началу движения, наклону (эвакуатор) (через 45 сек из спящего режима, соединение с gsm, определение координат)
Стоимость 5890
таблица сравнения
http://autofon.ru/Compare_mayaks_2011_lite.pdf
2 батарейки CR123A хватает на 500-700 включений с определением координат по gps
плата внешнего питания стоит еще сколько-то денег
версия с акселерометром не будет отправлять смс с каждого светофора, интервал между сработками по движению должен быть более - 30 мин, да перед каждой поездкой будете получать смс. в следующей версии будет метка чтоб не слать смс когда рядом владелец (может еще какие применения метки, например та же блокировка)
Маяк в отличии от спутниковых сигналок не имеет демаскирующих признаков типа проводов, не находится детекторами "жучков" тк работает не более 5 минут и отключается. Конечно можно заглушить, но будет неудобно 2 года ездить в машине с глушилкой, а чтоб его отключить надо найти и вообще знать что его нужно искать
Маяк Автофон
Базовый принцип работы: устройство находится в спящем режиме, через заданные промежутки времени просыпается, соединяется с gsm. если пришла специальная смска, то определяет координаты с помощью gsm или триангуляции по gsm и отправляет смс с координатами.
Стоимость АвтоФон Е-Маяк 3.1 с базовым функционалом - 3500 (также известен как Starline m5? будет в продаже у челябинского дилера не раньше чем через месяц)
Расширенные функции: прослушка салона, вход/выход (тревога/блокировка), отправка координат на сервер (просмотр маршрута), внешнее питание (слишком частые включения быстро посадят батарейку)
Стоимость АвтоФон Маяк 4.4 - 4500 (Starline M1 или M10, M10 наверно обновленная версия точно не знаю)
АвтоФон Маяк 4.5 имеет акселерометр, соответственно может отправить смс по началу движения, наклону (эвакуатор) (через 45 сек из спящего режима, соединение с gsm, определение координат)
Стоимость 5890
таблица сравнения
http://autofon.ru/Compare_mayaks_2011_lite.pdf
2 батарейки CR123A хватает на 500-700 включений с определением координат по gps
плата внешнего питания стоит еще сколько-то денег
версия с акселерометром не будет отправлять смс с каждого светофора, интервал между сработками по движению должен быть более - 30 мин, да перед каждой поездкой будете получать смс. в следующей версии будет метка чтоб не слать смс когда рядом владелец (может еще какие применения метки, например та же блокировка)
Маяк в отличии от спутниковых сигналок не имеет демаскирующих признаков типа проводов, не находится детекторами "жучков" тк работает не более 5 минут и отключается. Конечно можно заглушить, но будет неудобно 2 года ездить в машине с глушилкой, а чтоб его отключить надо найти и вообще знать что его нужно искать
сейчас выходит столько всяких модификаций пандор, надо изучить этот вопрос, сходу так без автозапуска подешевле есть 2 модели
3100 http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_212.html 7500 руб
3210 http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_214.html 8600 руб
установка пандоры год назад была 4000, сколько на данный момент надо уточнить
если надо защититься от кодграббера то сигналки типа пандоры будет достаточно. если надо защиту от угона то как минимум надо дополнять реле блокировки - 800 руб + установка где-то 1500 руб
если надо получше защиту от угона то это иммобилайзер (беспроводная блокиовка, опознавание по радиометке) 7 670 руб + установка ... ориентировочно 2500
еще лучше защита от угона это закрыть капот на электромеханический замок который будет управляться иммобилайзером стоит 2300 + установка 1500 (это плюсом к стоимости иммо с установкой)
далее уже слежение по gps в реальном времени (может быть в составе сигналки или отдельное устройство)
потом gps маяк - активация по необходимости поиска авто
что касаемо сигналок, кроме пандор есть альтернативы, например старлайн (новый старлайн) , модели с двумя числами, например А61
которая по защищенности канала ничем не хуже пандор, а стоит 3500 рублей
установка старлайна без автозапуска будет стоить порядка 2000 рублем и получает вполне бюджетно
3100 http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_212.html 7500 руб
3210 http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_214.html 8600 руб
установка пандоры год назад была 4000, сколько на данный момент надо уточнить
если надо защититься от кодграббера то сигналки типа пандоры будет достаточно. если надо защиту от угона то как минимум надо дополнять реле блокировки - 800 руб + установка где-то 1500 руб
если надо получше защиту от угона то это иммобилайзер (беспроводная блокиовка, опознавание по радиометке) 7 670 руб + установка ... ориентировочно 2500
еще лучше защита от угона это закрыть капот на электромеханический замок который будет управляться иммобилайзером стоит 2300 + установка 1500 (это плюсом к стоимости иммо с установкой)
далее уже слежение по gps в реальном времени (может быть в составе сигналки или отдельное устройство)
потом gps маяк - активация по необходимости поиска авто
что касаемо сигналок, кроме пандор есть альтернативы, например старлайн (новый старлайн) , модели с двумя числами, например А61
которая по защищенности канала ничем не хуже пандор, а стоит 3500 рублей
установка старлайна без автозапуска будет стоить порядка 2000 рублем и получает вполне бюджетно
- Sergeychik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 6:41 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Решил тут почитать про Пандору со стороны своего инженерного образования. Пока думаю, что производитель проблему с взломом кодов код-грабберами и т.п. устройствами "пока" решил.
"Пока" злоумышленники не подкупили кого-нибудь из инженеров компании-производителя, как было в одной из историй с производителем охранных систем зданий.
P.S. если бы была необходимость поменять сигнализацию, то купил бы именно Пандору, ну а в номенклатуре разбирался бы уже при покупке.
sergofan
Почитай их сайт http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3500/ ну и особенно статьи на нем.
"Пока" злоумышленники не подкупили кого-нибудь из инженеров компании-производителя, как было в одной из историй с производителем охранных систем зданий.
P.S. если бы была необходимость поменять сигнализацию, то купил бы именно Пандору, ну а в номенклатуре разбирался бы уже при покупке.
sergofan
Почитай их сайт http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3500/ ну и особенно статьи на нем.
произошел со мной сегодня интересный случай...
с понедельника делаю ремонт в доме, погодка не холодная, но ветра задувают со всех сторон. Стоял мой ланс на парковке, вчера заряжал в нем телефоны, один зарядился, а второй пол дня стоял и толку мало. ну я не расстроился, закрыл машины ушел спать. сегодня, ближе к вечеру, решили съездить в сельпо местное, пошел заводить машину, а она еле крутит
выхожу, открываю капот, кое где сугробики снега, в том числе и на аккуме, полурастаявший. проскачила мысль, что через воду клеммы замкнуло, поэтому и разрядился. Снял клеммы, немного окислились. думаю почищу, поставлю обратно попробую еще крутануть. зачистил, прикрутил, секунд через 10 машина делает "пи-пип" и закрывает двери - а КЛЮЧИ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ
снимание клемм и установка их обратно ни к чему дальнейшему не привело.
пришлось поднимать друзей, чтобы везли второй комплект
подобный случай был у меня на заправке - в кармане случайно нажалась кнопка пассивной установки. приезжаю на заправку, сую пистолет иду плачу, заправляюсь, дергаю дверь - закрыто, телефон тоже в машине. ладно от дома в двух остановках и жена дома была.
но тут то 100км, и ладно что не срочно ехать надо было.
завтра везут ключи, отпишусь как завелся...
с понедельника делаю ремонт в доме, погодка не холодная, но ветра задувают со всех сторон. Стоял мой ланс на парковке, вчера заряжал в нем телефоны, один зарядился, а второй пол дня стоял и толку мало. ну я не расстроился, закрыл машины ушел спать. сегодня, ближе к вечеру, решили съездить в сельпо местное, пошел заводить машину, а она еле крутит

выхожу, открываю капот, кое где сугробики снега, в том числе и на аккуме, полурастаявший. проскачила мысль, что через воду клеммы замкнуло, поэтому и разрядился. Снял клеммы, немного окислились. думаю почищу, поставлю обратно попробую еще крутануть. зачистил, прикрутил, секунд через 10 машина делает "пи-пип" и закрывает двери - а КЛЮЧИ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ



снимание клемм и установка их обратно ни к чему дальнейшему не привело.
пришлось поднимать друзей, чтобы везли второй комплект

подобный случай был у меня на заправке - в кармане случайно нажалась кнопка пассивной установки. приезжаю на заправку, сую пистолет иду плачу, заправляюсь, дергаю дверь - закрыто, телефон тоже в машине. ладно от дома в двух остановках и жена дома была.
но тут то 100км, и ладно что не срочно ехать надо было.
завтра везут ключи, отпишусь как завелся...