Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
Сейчас почитал обзоры - вроде бы нарекания основные только к багажнику. Почему к нему такое внимание - не знаю
Такое впечатление, что в Мицубиши специально сделали такой багажник, чтобы шуму вокруг этого было много, ведь самая лучшая реклама - это антиреклама
Еще некоторые говорят о "дешевом салоне", но это все очень субъективно. Я особой разницы не заметил, например, между новой Короллой или Альмерой Классик и Лансером. Одного уровня салоны т.к. машины в одной ценовой категории.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже купил и покатался в своем новом Lancer X - субъективные мнения о плюсах и минусах.
P.S.: Только, убедительно прошу не спорить о салоне, багажнике и проч. - здесь хотелось бы просто видеть впечатления владельцев.
Такое впечатление, что в Мицубиши специально сделали такой багажник, чтобы шуму вокруг этого было много, ведь самая лучшая реклама - это антиреклама
Еще некоторые говорят о "дешевом салоне", но это все очень субъективно. Я особой разницы не заметил, например, между новой Короллой или Альмерой Классик и Лансером. Одного уровня салоны т.к. машины в одной ценовой категории.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже купил и покатался в своем новом Lancer X - субъективные мнения о плюсах и минусах.
P.S.: Только, убедительно прошу не спорить о салоне, багажнике и проч. - здесь хотелось бы просто видеть впечатления владельцев.
Пока всё устраивает, есть нарекания к световому табло музыки (видно только в тёмное время суток ), ну и пластик салона очень мягкий, мнен его умудрились поцарапать ногтями на мойке мыла тётка.
Владельцы кто ещё не попал особое внимание к этому вопросу, табло музыки очень мягкое, всмысле пластик.) Я расстраивался целую неделю .
Багажник такой же как в 9, по объёму, пошло выглядят полочки закрывающие запаску, банальная двп, тяжёлое не выдержит((.
Плюс однозначно 2,0 CVT езжу не парюсь, очень нравиться, салон стал больше, просторнее, зеркала -хороший обзор.
Владельцы кто ещё не попал особое внимание к этому вопросу, табло музыки очень мягкое, всмысле пластик.) Я расстраивался целую неделю .
Багажник такой же как в 9, по объёму, пошло выглядят полочки закрывающие запаску, банальная двп, тяжёлое не выдержит((.
Плюс однозначно 2,0 CVT езжу не парюсь, очень нравиться, салон стал больше, просторнее, зеркала -хороший обзор.
был 9, теперь X в скором обладатель volvo XC90
- parsanches
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
- Город: ЮВАО
Не знаю че вы к пластегу привязались, мне впринципе все нравится. Не нравится несколько вещей:
1. Подлокотник очень далеко от ручки, правую руку некуда девать.
2. Когда громко музон врубаешь в дверях что-то стучит, но не сильно, впринципе не страшно..
3. Зеркало в салоне очень сильно приближает, да и у боковых охват плохой.
4. И больше всего мне не нравится что она очень шумная. Как в тазе едешь. Особенно это заметно на скорости больше ста. Шумку нужно делать точно.
1. Подлокотник очень далеко от ручки, правую руку некуда девать.
2. Когда громко музон врубаешь в дверях что-то стучит, но не сильно, впринципе не страшно..
3. Зеркало в салоне очень сильно приближает, да и у боковых охват плохой.
4. И больше всего мне не нравится что она очень шумная. Как в тазе едешь. Особенно это заметно на скорости больше ста. Шумку нужно делать точно.
- Степа
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 9:53 am
- Город: Москва-Спб
Минусы:parsanches писал(а):Не знаю че вы к пластегу привязались, мне впринципе все нравится. Не нравится несколько вещей:
1. Подлокотник очень далеко от ручки, правую руку некуда девать.
2. Когда громко музон врубаешь в дверях что-то стучит, но не сильно, впринципе не страшно..
3. Зеркало в салоне очень сильно приближает, да и у боковых охват плохой.
4. И больше всего мне не нравится что она очень шумная. Как в тазе едешь. Особенно это заметно на скорости больше ста. Шумку нужно делать точно.
С пунктом 1 соглашусь на все 100%
C пунктом 4 от части,мне показалась что она шумная на скорости действительно выше 100,но по дороге в которой большие куски гравия.Все познается конечно в сравнении.
Добавлю от себя что ход боковых зеркал вниз и наверх очень небольшой.
_______________
Серьезных нареканий нет, ходовые качества и маневренось на высоте, мелкие недостатки есть везде.
2.0 ручка
Плюсы:
1) Подвеска оптимальная для трасс по которым езжу я,где "гудрон на гудроне" перетекает в стиральную доску.Мягче - пробьет.Жестче - попе дискомфортно
2) 165 просвет - очень приятно для паребриков (бардюров)
3) Машина "понятная" ,как и где она себя поведет.
4) После Ауди S4 45\4A 2.2Т! очень острые тормоза.
5) Удобная регулировка сидений (НЕ КОЛЕСО)
Пробег 8200
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
- Город: Москва (Орел)
Про подлокотник согласен.
Я все никак не могу привыкнуть к зеркалам...
В салоне очень удобно, пластин не разочаровывает. На машину не поворачивает головы только ленивый. Без номеров езжу неделю еще не разу не тормознули менты. что касается багажника у меня щас там аварийный набор №2 и бита. места пока хватает
Еще заметил, что лично мне как-то не очень заметна стрелка правого поорота, как-то отдаленно видна...
Очень радует цвет подсветки, ездил ночью красный цвет очень нагляден
Я все никак не могу привыкнуть к зеркалам...
В салоне очень удобно, пластин не разочаровывает. На машину не поворачивает головы только ленивый. Без номеров езжу неделю еще не разу не тормознули менты. что касается багажника у меня щас там аварийный набор №2 и бита. места пока хватает
Еще заметил, что лично мне как-то не очень заметна стрелка правого поорота, как-то отдаленно видна...
Очень радует цвет подсветки, ездил ночью красный цвет очень нагляден
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет
- @leg
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
- Город: Москва, Марьино
Пробег 3100
Подвеска кажется немного жестковата, но привыкаешь со временем, подлокотник неудобный, в зеркала вообще ни чё не видно (хочу съездить в зеркальную мастерскую, мож согнут а мож и пошлют), шумоизоляция не очень, музыка отстой, зато я сег прошёл обкатку и как дал щас на ВГ, блин аш трясёт всего, ощущения просто супер драйверские, кажется я понял для чего и кого эта машина, она для меня! Беха 750 от меня еле ушла, бедняга.
А если короче то эта машина как злая снаружи так и злая везде, её надо укрощать, она жестковата, управление не совсем чёткое и предсказуемое, тормоза не очень информативные, а ещё они у меня сег так нагрелись что ручником и скоростью тормозил ( тормоза ваще не хотели тормозить) Про рулевое управление: руль очень легко крутится, в повседневной езде прикольно, при перегрузках в маленькие крутые поворы входишь и всегда есть запас, но вот если затяжной поворот, то дорогу вообще не чуствуешь сорвется ли машина или пронесёт, но я думаю со временем ко всему привыкаешь.
ИМХО вот если бы обтянуть торпеду и двери кожей или алькантрой или замшей, то минусы в этой машине пропадут!
Т.к. при виде салона все начинают ко всему придираться и если енто исправить, то получиться красивая машинка что снаружи, что внутри, а на всё остальное (мелочи) всем будет так наплевать!
P.S. Ну пуляет, она ваще жесть, всех на лансеровке нах прокачу либо в сидении, либо на капоте , если не испугаетесь хе-хе
Совсем забыл: машина очень нравиться, просто обалденная, и не то что ни капли не жалею, а очень рад что именно её купил!
Подвеска кажется немного жестковата, но привыкаешь со временем, подлокотник неудобный, в зеркала вообще ни чё не видно (хочу съездить в зеркальную мастерскую, мож согнут а мож и пошлют), шумоизоляция не очень, музыка отстой, зато я сег прошёл обкатку и как дал щас на ВГ, блин аш трясёт всего, ощущения просто супер драйверские, кажется я понял для чего и кого эта машина, она для меня! Беха 750 от меня еле ушла, бедняга.
А если короче то эта машина как злая снаружи так и злая везде, её надо укрощать, она жестковата, управление не совсем чёткое и предсказуемое, тормоза не очень информативные, а ещё они у меня сег так нагрелись что ручником и скоростью тормозил ( тормоза ваще не хотели тормозить) Про рулевое управление: руль очень легко крутится, в повседневной езде прикольно, при перегрузках в маленькие крутые поворы входишь и всегда есть запас, но вот если затяжной поворот, то дорогу вообще не чуствуешь сорвется ли машина или пронесёт, но я думаю со временем ко всему привыкаешь.
ИМХО вот если бы обтянуть торпеду и двери кожей или алькантрой или замшей, то минусы в этой машине пропадут!
Т.к. при виде салона все начинают ко всему придираться и если енто исправить, то получиться красивая машинка что снаружи, что внутри, а на всё остальное (мелочи) всем будет так наплевать!
P.S. Ну пуляет, она ваще жесть, всех на лансеровке нах прокачу либо в сидении, либо на капоте , если не испугаетесь хе-хе
Совсем забыл: машина очень нравиться, просто обалденная, и не то что ни капли не жалею, а очень рад что именно её купил!
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...
- lancer-x-lancer-x
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 10:28 pm
- Город: Moscow
сегодня после долгих поисков купил 1,5 invite с05. Машинка нормальная, единственно подсветка CD блеклая. Подвеска энергоемкая, клиренс на высоте, из-под "губы" переднего бампера никакие агрегаты не торчат, маловат багажник - зато на заднем сидении просторно, управляемость, насколько за день проверил, нормальная, "прохватил" на повороте на Большом Каменном мосту с Воздвиженки в сторону Октябрьской (пардон, Калужской ) площади, поворотик, такой не очень хороший, особенно если идти по левому ряду и не "резать" - ничего, стабильно, поддержка сисидений боковая неплохая. хотя на "нафаршированной машине" получше. Сначала насторожила некоторая нечеткость механической КПП, но быстро привык. В общем, твердая 4, ну а дизайн на 5 с +, думаю, что МИТСА создала очередной шедевр.
Бойтесь Данайцев, Дары Приносящих
- Serega
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 10:31 am
- Город: Москва - Ивановское
И так начнем!
Вот и пришел мой долгожданный Lancer 10 поколения, комплектация Инвайт+, двигатель - 2,0 (150 л.с.), коробка – Вариатор (бесступенчатая или очень многоступенчатая), цвет - синий мика. Получил самурая 31.07.2007 на настоящий момент пробег составляет 900 км., пока все складывается хорошо (тьфу*3).
Кузов (машина без обвеса):
+ Новый дизайн, агрессивная морда
- Низкие свесы переднего бампера
Салон:
+ Просторный
+ Эргономичный
+ Удобное водительское кресло
+ Пластик (Специально внес в плюс т.к. вполне устраивает сверчков)
+ Подсветка приборной панели и магнитолы (вечером)
- Подсветка дисплея магнитолы днем ваще не видно
- Херовая обшивка – пачкается (Планирую перетянуть подлокотник кожей
- Бардачок мелковат (Как в Лаче)
- Нет освещения и охлаждения бардачка
Багажник:
+ есть ящички для мелочевки
+ Есть освещение (хоть в багажнике лампочку поставили)
+ Полноценная запаска
- Объем
- При складывании заднего дивана маленький проем
- Отвратительное покрытие (хрень какая то лежит) Лечится - купил на заказ ворсовый ковер и все в ажуре.
- отсутствие ручка открытия и закрытия (руки всегда грязные)
+/- Первое время чувствовал давление потолка
Обзорность:
+ Принципе плюс ну может быть не такой и жирный но плюс в Лаче тоже были свои недостатки с этим.
+ Огромные боковые зеркала
Управляемость.
+ Послушный
- на скорости как то играет (совсем не правильно)
Тормоза:
+ Все дисковые
+ очень, очень, очень хорошие (сзади лучше не пристраиваться)
Динамика:
+ Вариатор (шумит но не так что бы я сказал что напрягает скорее наоборот, после обкатки будет еще тише)
+ Есть ручной режим
+ Очень достойно едет и набирает скорость в режиме Драйв, в ручном вообще становится ракета при обгонах очень удобно так как можно резко увеличить оборота в драйве чуть медленнее но тоже огого.
+ Мазду6 2,0 АТ в режиме Драйв порвал (тупо педаль в пол и я и он)
- В начале старта есть небольшая вялось но быстро проходит и еще быстрее потом исправляется
Магнитола:
Звучит не плохо но порой радио возмущается
Общее впечатление:
машиной доволен, что хотел то и получил.
все минусы для меня особо не важны.
Думал ставить ксенон – но он и так светит достойно потому экономия (хотя позже мож и поставлю)
Шумка нормальная но буду ставить подкрылки с шумкой.
Есть проблема с уплотнителями склонность к царапанью стекол (и это без тонировки) – придется клеить бархотки.
Но есть проблема расход топлива по моим расчетам составил 14,47 л. на 100 км. Как сказали сервис мены проблема уйдет после 3000 км.
И еще - Само собой было бы около 35 т. купил бы что-то другое а в пределах 25000 самое оно.
Вот и пришел мой долгожданный Lancer 10 поколения, комплектация Инвайт+, двигатель - 2,0 (150 л.с.), коробка – Вариатор (бесступенчатая или очень многоступенчатая), цвет - синий мика. Получил самурая 31.07.2007 на настоящий момент пробег составляет 900 км., пока все складывается хорошо (тьфу*3).
Кузов (машина без обвеса):
+ Новый дизайн, агрессивная морда
- Низкие свесы переднего бампера
Салон:
+ Просторный
+ Эргономичный
+ Удобное водительское кресло
+ Пластик (Специально внес в плюс т.к. вполне устраивает сверчков)
+ Подсветка приборной панели и магнитолы (вечером)
- Подсветка дисплея магнитолы днем ваще не видно
- Херовая обшивка – пачкается (Планирую перетянуть подлокотник кожей
- Бардачок мелковат (Как в Лаче)
- Нет освещения и охлаждения бардачка
Багажник:
+ есть ящички для мелочевки
+ Есть освещение (хоть в багажнике лампочку поставили)
+ Полноценная запаска
- Объем
- При складывании заднего дивана маленький проем
- Отвратительное покрытие (хрень какая то лежит) Лечится - купил на заказ ворсовый ковер и все в ажуре.
- отсутствие ручка открытия и закрытия (руки всегда грязные)
+/- Первое время чувствовал давление потолка
Обзорность:
+ Принципе плюс ну может быть не такой и жирный но плюс в Лаче тоже были свои недостатки с этим.
+ Огромные боковые зеркала
Управляемость.
+ Послушный
- на скорости как то играет (совсем не правильно)
Тормоза:
+ Все дисковые
+ очень, очень, очень хорошие (сзади лучше не пристраиваться)
Динамика:
+ Вариатор (шумит но не так что бы я сказал что напрягает скорее наоборот, после обкатки будет еще тише)
+ Есть ручной режим
+ Очень достойно едет и набирает скорость в режиме Драйв, в ручном вообще становится ракета при обгонах очень удобно так как можно резко увеличить оборота в драйве чуть медленнее но тоже огого.
+ Мазду6 2,0 АТ в режиме Драйв порвал (тупо педаль в пол и я и он)
- В начале старта есть небольшая вялось но быстро проходит и еще быстрее потом исправляется
Магнитола:
Звучит не плохо но порой радио возмущается
Общее впечатление:
машиной доволен, что хотел то и получил.
все минусы для меня особо не важны.
Думал ставить ксенон – но он и так светит достойно потому экономия (хотя позже мож и поставлю)
Шумка нормальная но буду ставить подкрылки с шумкой.
Есть проблема с уплотнителями склонность к царапанью стекол (и это без тонировки) – придется клеить бархотки.
Но есть проблема расход топлива по моим расчетам составил 14,47 л. на 100 км. Как сказали сервис мены проблема уйдет после 3000 км.
И еще - Само собой было бы около 35 т. купил бы что-то другое а в пределах 25000 самое оно.
Последний раз редактировалось Serega Чт авг 16, 2007 11:03 am, всего редактировалось 1 раз.