не а, не надо. сверху все прекрасно видноSLAYER 1 писал(а):что бы сделать фото надо фару снять
Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор
ай-ай
пускай дадут тебе её..и востонавливай пины..и всё должно зажужать..или пины которые в проводке машины переставь так как надо для ручного корректора
пускай дадут тебе её..и востонавливай пины..и всё должно зажужать..или пины которые в проводке машины переставь так как надо для ручного корректора
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
яж говорю чтоб не ждать можешь переставить пины в проводке авто..которая у фары..
или ждать пока они дадут тебе такую колодочку
или ждать пока они дадут тебе такую колодочку
костромичи заходим нестесняемся
44.lancerx.ru
44.lancerx.ru
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Попросил одноклубника на новом Ауте XL протестировать новый блок AFS и автокорректора(2 в 1) №8634А055,
( у лансера ставят такой с 11 м.г. № 8634А049), оказалось что нету диагностики исправности ламп, можно ездить вообще без ламп и никаких ошибок не будет, как это было на старом 8634А027.
Merkur спасибо за тест
.
( у лансера ставят такой с 11 м.г. № 8634А049), оказалось что нету диагностики исправности ламп, можно ездить вообще без ламп и никаких ошибок не будет, как это было на старом 8634А027.
Merkur спасибо за тест

Конечно есть.s3rg3 писал(а):актокорректор уже есть в стоке
Точно также как и
ASC
AFS
Круиз контроль
Электро замок багажника
Концевик капота (отображение на бортовом когда капот открыт)
докупаешь нужную детальку, если надо активируешь...
Касательно автокорректора, нужны
2 датчика, проводка, блок контроля и активация
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Может кому пригодится
, при установке блока AFS удобнее сначала прикрутить его кронштейн,
а уже потом в него воткнуть сам блок
.
Снимается он очень просто
несильно надавливаем отверткой в центре кронштейна и сдергиваем блок:
[ ссылка на изображение ]

а уже потом в него воткнуть сам блок

Снимается он очень просто

[ ссылка на изображение ]