ВСЕ же ESP +/-
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тип шасси для ASC влияет на детали поведения ACS - учитывается вес машины, развесовка, подвеска - sport/обычная итп. Но работать в целом будет. Последние блоки на ASX вообще, если я не ошибаюсь, проглатывают все варианты, то есть они универсальные.
Посмотреть бы на фото блока или что на нём написано?
Посмотреть бы на фото блока или что на нём написано?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4062
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Тип обязательно нужно выставлять
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 11:44 pm
- Город: Украина
- Зодиак:
Всем доброго дня, сегодня закончил установку и активацию ASC-ESP
Хочу поделиться опытом, возможно это кому-то будет полезным:
У меня авто Lancer X 2007г., 2.0 MT, 2WD комплектация Invite+,
318 блок ETACS
Было приобретено:
4670A335 - модуль управления ABS (ASC-ECU)
4670A333 - кронштейн под блок ABS (ASC-ECU)
4670A281 - датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор)
4670A046 - кронштейн датчика ускорения,
8651A084 - датчик положения руля
8602A009 - кнопка управления ASC
разъем который подключается к модулю ABS
В кодинге произведены следующие изменения:
В кодинге моторного блока:
ASC --> present
ABS --> not present
В кодинге блока ЭТАКС:
SAS --> present
ABS --> not present
ESP --> present
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 4
Произведена активация и настройка по следующей схеме:
1. Провести диагностику ошибок и стереть их.
2. Слить файл «Customization».
1) “ETACS” “Special Function”  “Customization Information”  “сохранение данных”  “OK”  “OK”
(возможно перед загрузкой необходимо исправить: AUDIO  Not present;)
3. Залить кодинг двигателя.
1) Скопировать файл «1860A974_ваш VIN _дата_номер.con» в папку C:……..\MUT3\Cdgdata
2) Выбрать "MPI/GDI/DIESEL " ----> "Coding " ----> "On Vehicle coding " ---->"VIN автомобиля " ---->"Выбрать файл «1860A974_ ваш VIN _дата_номер.con» " ---->"OK"
4. Залить кодинг блока ЕТАКС.
1) Скопировать файл «8637A318_ ваш VIN _дата_номер.con» в папку C:……..\MUT3\Cdgdata
2) Выбрать "ETACS " ----> "Coding " ----> "On Vehicle coding " ---->"VIN автомобиля" ---->"Выбрать файл «8637A318_ ваш VIN _дата_номер.con» " ---->"OK"
5. Залить файл «Customization».
2) “ETACS” “Special Function”  “Customization”  “загрузка данных настройки”  “выбрать файл”  “OK”  “OK”
6. Откалибровать датчик углового ускорения G-сенсор.
1) Откалибровать датчик:
Выбрать "ABS/ASC/ASTC." ---->"Special function." ---->"Sensor calibration." ----> "Lateral G - sensor calibration." запустить и выполнить "G - sensor calibration."
2) Проверить наличие диагностических кодов "ABS/ASC/ASTC", и стереть их.
7. Откалибровать датчик поворота руля.
1) Обнулить данные в модуле ASC-ESP:
Выбрать "Steering angle sensor."----> "Special function." ---->"Learn neutral position of steering angle sensor." ----> запустить и выполнить "Initialisation of steering angle sensor neutral position." , после запустить и выполнить "Learn steering angle sensor neutral position."
(на некоторых МУТ может быть по другому: "Steering angle sensor."----> "Special function." ---->"SAS calibration" ----> запустить и выполнить " SAS calibration " , после запустить и выполнить " SAS calibration " ещё раз)
2) Откалибровать датчик:
Выбрать "ABS/ASC/ASTC." ---->"Special function." ---->"Learn neutral position of steering angle sensor." ----> запустить и выполнить "Steering wheel sensor calibration."
3) Проверить наличие диагностических кодов "ABS/ASC/ASTC", и стереть их.
8. Откалибровать датчик давления модуля ASC-ESP.
1) Откалибровать датчик:
Выбрать "ABS/ASC/ASTC." ---->"Special function." ---->"Sensor calibration." ----> запустить и выполнить "M/C pressure sensor calibration."
2) Проверить наличие диагностических кодов "ABS/ASC/ASTC", и стереть их.
9. Провести диагностику ошибок и стереть их.
Вот такие вот дела!!!!


Хочу поделиться опытом, возможно это кому-то будет полезным:
У меня авто Lancer X 2007г., 2.0 MT, 2WD комплектация Invite+,
318 блок ETACS
Было приобретено:
4670A335 - модуль управления ABS (ASC-ECU)
4670A333 - кронштейн под блок ABS (ASC-ECU)
4670A281 - датчик ускорения и угловой скорости(G-сенсор)
4670A046 - кронштейн датчика ускорения,
8651A084 - датчик положения руля
8602A009 - кнопка управления ASC
разъем который подключается к модулю ABS
В кодинге произведены следующие изменения:
В кодинге моторного блока:
ASC --> present
ABS --> not present
В кодинге блока ЭТАКС:
SAS --> present
ABS --> not present
ESP --> present
CHASSIS TYPE for ASC-->Type 4
Произведена активация и настройка по следующей схеме:
1. Провести диагностику ошибок и стереть их.
2. Слить файл «Customization».
1) “ETACS” “Special Function”  “Customization Information”  “сохранение данных”  “OK”  “OK”
(возможно перед загрузкой необходимо исправить: AUDIO  Not present;)
3. Залить кодинг двигателя.
1) Скопировать файл «1860A974_ваш VIN _дата_номер.con» в папку C:……..\MUT3\Cdgdata
2) Выбрать "MPI/GDI/DIESEL " ----> "Coding " ----> "On Vehicle coding " ---->"VIN автомобиля " ---->"Выбрать файл «1860A974_ ваш VIN _дата_номер.con» " ---->"OK"
4. Залить кодинг блока ЕТАКС.
1) Скопировать файл «8637A318_ ваш VIN _дата_номер.con» в папку C:……..\MUT3\Cdgdata
2) Выбрать "ETACS " ----> "Coding " ----> "On Vehicle coding " ---->"VIN автомобиля" ---->"Выбрать файл «8637A318_ ваш VIN _дата_номер.con» " ---->"OK"
5. Залить файл «Customization».
2) “ETACS” “Special Function”  “Customization”  “загрузка данных настройки”  “выбрать файл”  “OK”  “OK”
6. Откалибровать датчик углового ускорения G-сенсор.
1) Откалибровать датчик:
Выбрать "ABS/ASC/ASTC." ---->"Special function." ---->"Sensor calibration." ----> "Lateral G - sensor calibration." запустить и выполнить "G - sensor calibration."
2) Проверить наличие диагностических кодов "ABS/ASC/ASTC", и стереть их.
7. Откалибровать датчик поворота руля.
1) Обнулить данные в модуле ASC-ESP:
Выбрать "Steering angle sensor."----> "Special function." ---->"Learn neutral position of steering angle sensor." ----> запустить и выполнить "Initialisation of steering angle sensor neutral position." , после запустить и выполнить "Learn steering angle sensor neutral position."
(на некоторых МУТ может быть по другому: "Steering angle sensor."----> "Special function." ---->"SAS calibration" ----> запустить и выполнить " SAS calibration " , после запустить и выполнить " SAS calibration " ещё раз)
2) Откалибровать датчик:
Выбрать "ABS/ASC/ASTC." ---->"Special function." ---->"Learn neutral position of steering angle sensor." ----> запустить и выполнить "Steering wheel sensor calibration."
3) Проверить наличие диагностических кодов "ABS/ASC/ASTC", и стереть их.
8. Откалибровать датчик давления модуля ASC-ESP.
1) Откалибровать датчик:
Выбрать "ABS/ASC/ASTC." ---->"Special function." ---->"Sensor calibration." ----> запустить и выполнить "M/C pressure sensor calibration."
2) Проверить наличие диагностических кодов "ABS/ASC/ASTC", и стереть их.
9. Провести диагностику ошибок и стереть их.
Вот такие вот дела!!!!

- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
G-сенсор внешне чуть отличается и разьем у него другой, вот его фото(может кому пригодится):vazout писал(а):149 теперь на всех стоит(ауты, фыч, лансер)
причем 265 блок спокойно 149 датчик переваривает.
[ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ] . [ ссылка на изображение ]
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4300
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 12 раз
- Зодиак:
Вниманию владельцев Лансеров 2.0 4WD CVT с установленной системой ASC от Аута XL.
Есть возможность апгрейда ASC
до версии с:
1. НSA - (Hill Start Assist) "система помощи при подьеме в горку".
2. ESS - аварийная сигнализация при экстренном торможении.
Имеется блок от нового Аута XL с этими системами, мне с МТ он к сожалению не подошел, хочет вариатор.
Владельцам с CVT можно подьехать и попробовать
, за попробовать денег не возьму.
При положительном тесте, можно будет обменять ваш блок 340 на мой
Предложение ограничено по времени - потом отдам обратно на разборку.
Кто заинтересован - пишите в личку
Есть возможность апгрейда ASC

1. НSA - (Hill Start Assist) "система помощи при подьеме в горку".
2. ESS - аварийная сигнализация при экстренном торможении.
Имеется блок от нового Аута XL с этими системами, мне с МТ он к сожалению не подошел, хочет вариатор.
Владельцам с CVT можно подьехать и попробовать

При положительном тесте, можно будет обменять ваш блок 340 на мой

Предложение ограничено по времени - потом отдам обратно на разборку.
Кто заинтересован - пишите в личку

- Punisher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 1:58 pm
- Город: Нижегородская область, г. Саров
- Зодиак:
По АСА не нашел нигде этого блока кроме как на Outlander CVT + AT, на дизельном нигде не стоит. Думаю вряд ли его можно на MT поставить, или надо базы АСА смотреть посвежее.ksw.s писал(а):Имеется, 552 в реале или 553 по АСА, но что толку, никто же не проверил ещеZux писал(а):У него наверное и номер имеется.
Бежевый металлик (S18)
-- http://ecuce.ru ---
-- http://ecuce.ru ---