Горит Check. Начало моей истории...
Горит Check. Начало моей истории...
Всем форумчанам доброго времяни суток. Гость я на данном форуме частый, а вот отписываюсь - крайне редко, это чуть ли не первый раз...
Начало истории - 3 недели назад загорелся Check. Дело было вечером, вышел из дому, собирался ставить машину на стоянку. Завел - все нормально, только трогаться - хоп - Check. Как следствие - машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа - ватная. Ладно, думаю, с кем не бывает, глюк схватил. Доехал до стоянки, скидываю клемму "-" с аккумулятора - Check пропал. Грешу на качество бензина, заправку сменил на всякий, кстати, лью 95.
На неделе - ездит на машине жена (40 км в день от дома до работы), Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами - скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет. Ну, думаю, буржуйская техника, надо начинать разбираться, что за ерундистикка творится. Скидыванием клеммы ничего не добьюсь (хотя скинул ещё раз, что бы машина более-менее нормально ехала). Звоню Zygard'у, договариваюсь о встрече, ну там посмотреть код ошибки и прочие всякие полезности узнать. Договариваюсь на прошлое воскр. В субботу (17 марта) отвозил на учебу жену, заодно заехал к другу с мультисканом. Друг протестил - ошибок по двигателю нет, все нормально. Ок. Уезжаю, проехал около 100 км - опять Чек. (появился после того, как постоял на холостом минут 5, заглушил, завел через 3 минуты). Не скидываю чек, т.к. ехать к zygard"у. По приезду к нему и считывании ошибки - прибор показал чтов архиве ошибка типа TPS, Алексей сам не знал, что за ошибка... ладно, скидывает мне её, я проезжаю вокруг его дома, ошибки нет, всё хорошо, спасибо огромное.
Только подъезжаю к дому...ну, вы догадались, да? Угу, Чек!!!!! Да что ж такое?! Скидываю клемму, ошибки нет, жена ездит на работу. За прошлую неделю - только один раз появился Чек, в среду, с симптомами - троит двигатель, обороты скачут, ехать не хочет. Вылечил скидыванием клеммы. Записываюсь на диагностику двигателя и подвески в форумном сервисе на загородном шоссе. В субботу вечерером иду ставить машину на стоянку, опять загорается Чек, симптомы - трясется, не едет, обороты скачут...Клемму не скидываю, т.к. ехать на диагностику, симптомы пропали после того, как несколько раз подряд (от 3 до 7) завел/заглушил машину. После данных манипуляций - Чек горит, но машина едет, вдет себя нормально.
Приезжаю в сервис, диагностика выдает 3 ошибки, все TPS. Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре, сказали поездить так пока, если не поможет - почистят дроссель, если и это не поможет - то все, менять сам дроссель. Может кто может что-нибудь посоветовать, а?
Начало истории - 3 недели назад загорелся Check. Дело было вечером, вышел из дому, собирался ставить машину на стоянку. Завел - все нормально, только трогаться - хоп - Check. Как следствие - машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа - ватная. Ладно, думаю, с кем не бывает, глюк схватил. Доехал до стоянки, скидываю клемму "-" с аккумулятора - Check пропал. Грешу на качество бензина, заправку сменил на всякий, кстати, лью 95.
На неделе - ездит на машине жена (40 км в день от дома до работы), Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами - скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет. Ну, думаю, буржуйская техника, надо начинать разбираться, что за ерундистикка творится. Скидыванием клеммы ничего не добьюсь (хотя скинул ещё раз, что бы машина более-менее нормально ехала). Звоню Zygard'у, договариваюсь о встрече, ну там посмотреть код ошибки и прочие всякие полезности узнать. Договариваюсь на прошлое воскр. В субботу (17 марта) отвозил на учебу жену, заодно заехал к другу с мультисканом. Друг протестил - ошибок по двигателю нет, все нормально. Ок. Уезжаю, проехал около 100 км - опять Чек. (появился после того, как постоял на холостом минут 5, заглушил, завел через 3 минуты). Не скидываю чек, т.к. ехать к zygard"у. По приезду к нему и считывании ошибки - прибор показал чтов архиве ошибка типа TPS, Алексей сам не знал, что за ошибка... ладно, скидывает мне её, я проезжаю вокруг его дома, ошибки нет, всё хорошо, спасибо огромное.
Только подъезжаю к дому...ну, вы догадались, да? Угу, Чек!!!!! Да что ж такое?! Скидываю клемму, ошибки нет, жена ездит на работу. За прошлую неделю - только один раз появился Чек, в среду, с симптомами - троит двигатель, обороты скачут, ехать не хочет. Вылечил скидыванием клеммы. Записываюсь на диагностику двигателя и подвески в форумном сервисе на загородном шоссе. В субботу вечерером иду ставить машину на стоянку, опять загорается Чек, симптомы - трясется, не едет, обороты скачут...Клемму не скидываю, т.к. ехать на диагностику, симптомы пропали после того, как несколько раз подряд (от 3 до 7) завел/заглушил машину. После данных манипуляций - Чек горит, но машина едет, вдет себя нормально.
Приезжаю в сервис, диагностика выдает 3 ошибки, все TPS. Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре, сказали поездить так пока, если не поможет - почистят дроссель, если и это не поможет - то все, менять сам дроссель. Может кто может что-нибудь посоветовать, а?
2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Код ошибки?
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
старая история с дроссельной заслонкой...Gosha_80 писал(а): Check. Как следствие - машина не тянет, обороты больше 2000 не набирает, педаль газа - ватная.
Check не горит 3 дня, потом опять загорается. С новыми симптомами - скачут обороты от 0 до 800, двигатель троит, машину трясет.
поздравляю ты 100501 человек у кого проявилась данная проблема
начни с чистки и авто калибровки дросселя
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горит Check. Начало моей истории...
датчик температуры и давления во впускном коллектореGosha_80 писал(а):Почистили какой-то датчик, он был весь в нагаре,
это не поможет
угу всё верносказали поездить так пока, если не поможет - почистят дроссель, если и это не поможет - то все, менять сам дроссель.
Это конечно все хорошо, дроссель я почишу на выходных. Но где можно перепрограммировать блок упр.ДВС в Мск и какова цена вопроса?vazout писал(а):За 5 лет ни одного дросселя не было заменено!
Это на дилерской станции в Питере.
Только чистка и перепрограммирование блока упр. ДВС. есть сервисное письмо.
Датчики температуры периодически на№бываются... его менять, щас на новых уже новые какие-то ставяться.
2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП
Собственно говоря, продолжение... Позавчера опять зогорелся Чек. Да так, что жена даже бросила машину у детского сада и они с сыном пошли пешком. Как получилось - после работы ехала нормально, приехала к д/с, забрала ребенка, завера - Чек, обороты кидает, ехать не хочет. Жена у меня - девушка эмоциональная, вспыльчивая...Не это главное... Чек загорелся около 18 часов. В 21 час приехал я с работы, взял ключи, пошел заводить. Завелась нормально, обороты держит, едет нормально, Чек горит, но не мешает.
Вопрос у меня вот в чем - помежет ли чистка дросселя или проще купить новую?
В субботу записался на замену передних стоек, заодно почустят дроссель, посмотрят и скинут ошибки. Отпишусь, как и что...
Вопрос у меня вот в чем - помежет ли чистка дросселя или проще купить новую?
В субботу записался на замену передних стоек, заодно почустят дроссель, посмотрят и скинут ошибки. Отпишусь, как и что...
2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП
Сегодняшний ИТОГ
Сегодня поехал на сервис Независимости в Белой даче. Заменить передние амортизаторы и разобраться с дроссельной заслонкой.
Как и обещал - вот ошибки, которые у меня считали сегодня: Р0122, Р1233 и Р1238. При этом, при проверке свечей - сказали, что надо менять, но 100% гарантию, что после чистки дроссельной заслонки у меня не появится нагар (свечи снимали, нагар черный, сам мастер сказал, что если все будет нормально, то нагар уйдет) в сервисе дать не смогли.
В итоге - дроссельную заслонку почистили (сказали, что судя по-всему, предыдущий хозяин чистил, но не правильно), стойки заменили, ошибки скинули.
Как следствие:
-на холостом ходу обороты не плавают (плавали от 700 до 800)
- Чека пока нет.
Если вновь появится Чек, то скорее всего придется менять саму дроссельную заслонку.
На всё (замену стоек, проверка свечей, чистка дросселя) потрачено 4 часа и около 5000 рублей.
Сервис - относительно новый, персонал - доброжелательный.
По поводу заслонки - пока всё тихо, жду рецидивов
Как и обещал - вот ошибки, которые у меня считали сегодня: Р0122, Р1233 и Р1238. При этом, при проверке свечей - сказали, что надо менять, но 100% гарантию, что после чистки дроссельной заслонки у меня не появится нагар (свечи снимали, нагар черный, сам мастер сказал, что если все будет нормально, то нагар уйдет) в сервисе дать не смогли.
В итоге - дроссельную заслонку почистили (сказали, что судя по-всему, предыдущий хозяин чистил, но не правильно), стойки заменили, ошибки скинули.
Как следствие:
-на холостом ходу обороты не плавают (плавали от 700 до 800)
- Чека пока нет.
Если вновь появится Чек, то скорее всего придется менять саму дроссельную заслонку.
На всё (замену стоек, проверка свечей, чистка дросселя) потрачено 4 часа и около 5000 рублей.
Сервис - относительно новый, персонал - доброжелательный.
По поводу заслонки - пока всё тихо, жду рецидивов
2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП
3 дня после чистки дроссельной заслонки
Итак, сегодня 3-й день, после чистки дросселя.
Ланс едет нормально, обороты не кидает.
На счет того, что держит повышенные обороты - не совсем так. Дольше времени необходимо мозгам Ланса, что бы выйти на 700 оборотов.
В скорости поеду перепрограммировать блок управления ДВС (если у меня старая прошивка), если не вылезит Чек - то заменю свечи и почищу инжектор.
В сервисе сказали, что умирает левая рулевая тяга. Вот не знаю, менять или нет. Никаких посторонних стуков и вибраций при разном скоростном режиме не обнаружено. Или заехать в другой сервис на диагностику ходовой?
Ланс едет нормально, обороты не кидает.
На счет того, что держит повышенные обороты - не совсем так. Дольше времени необходимо мозгам Ланса, что бы выйти на 700 оборотов.
В скорости поеду перепрограммировать блок управления ДВС (если у меня старая прошивка), если не вылезит Чек - то заменю свечи и почищу инжектор.
В сервисе сказали, что умирает левая рулевая тяга. Вот не знаю, менять или нет. Никаких посторонних стуков и вибраций при разном скоростном режиме не обнаружено. Или заехать в другой сервис на диагностику ходовой?
2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП