Коробка не хотела выходить из положения парковка, 1.5 AT
- Konstantin-VMK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 10:44 pm
- Город: Москва
Столкнулся с данной проблемой 5 дней назад. До этого машина месяц простояла (был в командировке). Точно также рычаг не выходил из положения "Р", многократное нажатие на педаль тормоза не помогало. Два дня проездил, промучился, решил добраться до коробки из салона. Решил наити причину характерного шелчка которой присутствует при нормальном режиме работы.
Причина оказалась в следующем: при нажатие на педаль тормоза срабатывает привод (медная катушка с пружинкой внутри и штоком) шток которого подсоединён с пластиковому стопорному рычагу. когда привод срабатывает шток оттягивает рычаг и рукоятка КПП спокойно выходит и положения "Р". В случае его не срабатывания рукоятка КПП просто упирается в пластиковый рычаг.
Я просто все разобрал, добрался до привода, вытащил шток, пружинку, все продул, проверил и собрал обратно. Езжу второй день проблема исчезла.
Заранее извиняюсь за качество фоток, просто сначала все разобрал сделал, потом только решил сфоткать, когда собирал всё обратно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Причина оказалась в следующем: при нажатие на педаль тормоза срабатывает привод (медная катушка с пружинкой внутри и штоком) шток которого подсоединён с пластиковому стопорному рычагу. когда привод срабатывает шток оттягивает рычаг и рукоятка КПП спокойно выходит и положения "Р". В случае его не срабатывания рукоятка КПП просто упирается в пластиковый рычаг.
Я просто все разобрал, добрался до привода, вытащил шток, пружинку, все продул, проверил и собрал обратно. Езжу второй день проблема исчезла.
Заранее извиняюсь за качество фоток, просто сначала все разобрал сделал, потом только решил сфоткать, когда собирал всё обратно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- parnishka
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 8:59 am
- Город: Саратов
- Зодиак:
у меня тоже была в начале зимы такая же проблема. позвонил знакомому мастеру в офф. сервисе. он сказал что это шток или как писал Pafos медная катушка с пружинкой внутри и штоком забилась грязью и когда нажимаешь на педаль тормоза он не поднимается и не дает переключить коробку. Я приехал к нему и он мне все смазал и щас настало счастье! это болячка у лансеров.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 7:26 pm
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Ога. Так и есть. Это заглушка на отверстии для принудительного снятия блокировки селектора. Так практически у всех АКПП.parnishka писал(а):также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
- Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
- Зодиак:
невыходит рычаг из положения P.
Такая же ерунда приключилась.Езжу с такой проблемой месяца 2,но вот вчера окончательно разозлился и полез посмотреть в чем беда.Все оказалось так как описывал наш одноклубник по поводу катушки(то срабатывает то нет.)Снял ее-она чистенькая без пылинки,без соринки-пролил ее WD-40-стало все четко работать через какое то время.Собрал все на место-откатал целый день в радости,но вечером опять случилась такая беда один раз,потом все опять заработало.Буду смотреть что будет дальше.Думаю стоит ее поменять,но хотелось бы знать как она называется(чтоб необъяснятся с продавцом на пальцах и матерными словами ).
САНЕК
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:41 pm
- Город: РОСТОВ-НА ДОНУ
- Зодиак:
Решил проблему!!!!!!!!поездил пару часов проблема появилась опять.Снова все разобрал,внутри ничего нетрогал и поехал к знакомому электрику.Он начал прозванивать провода идущие к катушке со штоком и когда остался один проводок-все снова заработало и я ему сказал,что теперь наверное неполучится проверить проводку.В это время я держал педаль тормаза нажатой,а он потянул проводочки и тут начались произвольные срабатывания катушки после чего стало ясно,что проблема внутри селектора,но как туда добраться непонятно.посмотрели повнимательнее и оказалось,что там есть защелка с микровыключателем которую мы вытащили и поджали на ней проводочки плоскогубцами идущие к микровыключателю.Он сказал,что если небудет работать то прийдется купить микровыключатель который можно найти где угодно(радиорынок и т.д.)Взял с меня 200р.и отпустил с миром.Я все собрал за 5 мин и уехал.Катаюсь 2 недели-проблема реально исчезла,надеюсь навсегда...Запчасти на селектор по отдельности непродаются(оббегал весь рынок,звонил в Гедон-все предлогают менять селектор в сборе-у дилера-15000,на авторынке 11600-недешево совсем.)Так,что у кого возникла такая проблема-всем удачи,ничего сложного в устранении ее нет(3-й раз разобрал и собрал все за 10 мин).Если есть вопросы-пишите A010MX@MAIL.RU буду рад помочь.
САНЕК
- stuk
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:55 pm
- Поблагодарили: 1 раз
обычно это ключtaribo west писал(а):Ога. Так и есть. Это заглушка на отверстии для принудительного снятия блокировки селектора. Так практически у всех АКПП.parnishka писал(а):также он сказал что этот шток можно выключить механически, т.е. ручками. надо вытащить маленький квадратик который находится слева от "Р" и воткнуть туда отвертку тоненькую или что нибудь тоненькое.