Промывка инжектора - а стоит ли это делать??!!!!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Скорее всего прикончили свечи, при промывке не снимая форсунок , все гуано летит в мотор, и как правило приканчивают свечи. Так же после этого надо менять масло. Лучше чистить форсунки снимая и подключая к стенду. Все наглядно видно , как распыляется. А я просто раз в 5 тыс, когда еду по трассе -заливаю в бак промывку , и все в норме
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
ИМХО если лить то методично, например каждое ТО (акромя ТО-0) чтобы не накапливалась грязь. А вот так "с бухты барахты" после большого пробега - слишком велик риск "поднять" годами (тысячами км) скапливавшийся мусор. В таком случае 1--й раз - промывать всё по отдельности, со снятием с авто, а затем регулярно - добавляя промывку в бак.Sirus писал(а):Может не совсем в тему, но никто не рисковал в бак жидкость для промывки инжекторов доливать? Есть ли польза? А еще хотелось чтобы машина потом еще и ездила.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Вы его случайно не приучаете ездить на промывке вместо бензина? ИМХО через чур часто, хотя бы через 10 тысяч.chik777 писал(а):Для профилактики раз в 5 тыс км.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
после заливки бенза экто и пульсара загорелся чек, на диагностике- неровные обороты холостого хода (код не помню), встал вопрос о необходимости мыть форсунки, лить в бак растворители не решился, о УЗ чистке отзывы отрицательные, а стенда у себя в городе не нашел. в форумах вычитал про очищающий спрей и батарейку крона, управился за 40 минут с разборкой-сборкой топливной рапмы. расход особо не изменился, но машина стала резвее и чек не горит
У меня была проблема в одной форсунке из четырех по информации о промывке форсунок из инета батарейкой "крона" 9В, - классная штука, - только вот проблему в форсунке я обнаружил при прерывистым подключением, оказалось электро-клапан не пашет, а вот при постоянной подаче тока работает. По всей видимости у тебя были пропуски в цилиндрах. Погрей машину и немного дай ей остыть, выверни свечи и проверь какие теплые, какие горячие. Если одна теплая, а остальные горячие меняй все у меня DENSO. Второй вариант проблема в катушках. А вообще диагност должен тебе четко сказать, что так влияет на не ровные обороты...
Последний раз редактировалось romazis Чт апр 19, 2012 8:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А ты что сразу и экто и пульсар залил? Как это тебе удалось? Молодец! Поэксперементировать над машиной-это по-нашему. А убить-еще больше по-нашему!!!makscim83 писал(а):после заливки бенза экто и пульсара загорелся чек, на диагностике- неровные обороты холостого хода (код не помню), встал вопрос о необходимости мыть форсунки, лить в бак растворители не решился, о УЗ чистке отзывы отрицательные, а стенда у себя в городе не нашел. в форумах вычитал про очищающий спрей и батарейку крона, управился за 40 минут с разборкой-сборкой топливной рапмы. расход особо не изменился, но машина стала резвее и чек не горит