Недовольный владелец Toyota Camry. Части 1-5
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Единственный достойный конкурент, ИМХО. В плане материалов отделки внутри теана выигрывает. Не знаю, как с нави у Ниссана, у Тойоты карты России откровенно старые.
По кузову - у новых камрюш была проблема с цветением капота. Но проблема была буквально месяц, устранили оперативно. Не вызывает сомнений надежность АКПП, движка, прочность ходовки. Новая камри на голову выше 40 кузова, однако шумка по прежнему далеко не идеальна. Акустика JBL с сабом - неплохо играют. После новой задумался о смене акустике в своей на Фокал))) В новой камрюше есть уже и USB, и AUX, ессно.
Колеса меньше 17 ставить не стоит, разве что зиму на 16, ибо не смотрится да и дорогу держать будет лучше на 17. Удобно расположены приборы, но немного раздражает индикация ЭКО режима
Из минуса - легко заминаются боковины сидений из кожи молодого дермантина. Из плюса - парприз прострочен кожей того же дермантина, смотрится хорошо
Камри несколько выше, чем теана. Двиг 2.5 181 л.с. довольно бодрый, ручной режим - приятный, но все равно дает понять, что машина для размеренной езды. Вот 3,5 л будет уже летать, думаю... Но надо ли?
В общем, выбирая между Теаной и Камри стоит просто проехаться на каждой. По сути - равные соперники
В общем, сумбурно написал, если будут конкретные вопросы - спрашивай, машинка под боком, что не помню - посмотрю и скажу
По кузову - у новых камрюш была проблема с цветением капота. Но проблема была буквально месяц, устранили оперативно. Не вызывает сомнений надежность АКПП, движка, прочность ходовки. Новая камри на голову выше 40 кузова, однако шумка по прежнему далеко не идеальна. Акустика JBL с сабом - неплохо играют. После новой задумался о смене акустике в своей на Фокал))) В новой камрюше есть уже и USB, и AUX, ессно.
Колеса меньше 17 ставить не стоит, разве что зиму на 16, ибо не смотрится да и дорогу держать будет лучше на 17. Удобно расположены приборы, но немного раздражает индикация ЭКО режима
Из минуса - легко заминаются боковины сидений из кожи молодого дермантина. Из плюса - парприз прострочен кожей того же дермантина, смотрится хорошо
Камри несколько выше, чем теана. Двиг 2.5 181 л.с. довольно бодрый, ручной режим - приятный, но все равно дает понять, что машина для размеренной езды. Вот 3,5 л будет уже летать, думаю... Но надо ли?
В общем, выбирая между Теаной и Камри стоит просто проехаться на каждой. По сути - равные соперники
В общем, сумбурно написал, если будут конкретные вопросы - спрашивай, машинка под боком, что не помню - посмотрю и скажу
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
Вопросы есть по мелочам.
1. Есть ли в Камри обогрев лобовухи/дворников/зоныпарковки их/писелок - в описаниях на сайте нигде не видел.
2. Обогрев задних сидушек - идет только в комплектухе премиум или можно отдельно в любую поставить.
3. Вентиляция сидений - нужно оно, есть от нее толк?
4. Шторки на задние боковые, заднее стекло - ничего на сайтах про них не нашел.
5. Есть ли 12 В розетка в багажнике.
6. Бенз 95ый или 92ой.
7. говорят Камрюша валкая в поворотах или все зависит от скорости?
8. как она по маневренности? Ну в смысле нет ощущения, что на барже едешь (вспоминаем Волгу).
ну вроде как то все.
1. Есть ли в Камри обогрев лобовухи/дворников/зоныпарковки их/писелок - в описаниях на сайте нигде не видел.
2. Обогрев задних сидушек - идет только в комплектухе премиум или можно отдельно в любую поставить.
3. Вентиляция сидений - нужно оно, есть от нее толк?
4. Шторки на задние боковые, заднее стекло - ничего на сайтах про них не нашел.
5. Есть ли 12 В розетка в багажнике.
6. Бенз 95ый или 92ой.
7. говорят Камрюша валкая в поворотах или все зависит от скорости?
8. как она по маневренности? Ну в смысле нет ощущения, что на барже едешь (вспоминаем Волгу).
ну вроде как то все.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
1) нет, увы, нет. Только обдув... Хотя обогрев имеет обратную сторону медали - если есть сколы, включаем обогрев - и все, поползло... Хотя зимой самого бесит, когда дворники примерзают...
2) Есть комплекты "емеля", можно самому поставить, но с завода только у Премиумов. При этом там же идет управление климатом, регулировка громкости музыки (с подлокотника), но минус - задние сидения не складываются в этом случае, ибо есть электропривод заднего ряда
3) Да, есть. Не потеешь как неизвестно кто летом
4) Шторок в Престиже нет, насчет Премиума - узнаю.
5) Посмотрю завтра, ок?)
6) Легко кушаем качественный 92, на 95 расход будет ниже, динамика чуть лучше. Хотя расход его... Я 5.3 л на 100 км делал по трассе на круизе
7) и да, она немного валкая, на скорости это чувствуется чуть лучше. Но это очень заметно на 16 колесах, на 17 уже лучше. Маневренность для такой машины достаточно хорошая, хотя с лансером и близко не стояла. Е-класс в любом случае баржа. Хотя камри вполне себе маневренная. Учитывая наличие камеры с динамической разметкой - жизнь существенно упрощается. Другое дело, что когда входишь в поворот, всегда помнишь, что задница-то намного длиннее.
Еще нюанс - у камри не ГУР, а ЭУР. Руль очень легкий, но на скорости не тупой, как я того боялся
2) Есть комплекты "емеля", можно самому поставить, но с завода только у Премиумов. При этом там же идет управление климатом, регулировка громкости музыки (с подлокотника), но минус - задние сидения не складываются в этом случае, ибо есть электропривод заднего ряда
3) Да, есть. Не потеешь как неизвестно кто летом
4) Шторок в Престиже нет, насчет Премиума - узнаю.
5) Посмотрю завтра, ок?)
6) Легко кушаем качественный 92, на 95 расход будет ниже, динамика чуть лучше. Хотя расход его... Я 5.3 л на 100 км делал по трассе на круизе
7) и да, она немного валкая, на скорости это чувствуется чуть лучше. Но это очень заметно на 16 колесах, на 17 уже лучше. Маневренность для такой машины достаточно хорошая, хотя с лансером и близко не стояла. Е-класс в любом случае баржа. Хотя камри вполне себе маневренная. Учитывая наличие камеры с динамической разметкой - жизнь существенно упрощается. Другое дело, что когда входишь в поворот, всегда помнишь, что задница-то намного длиннее.
Еще нюанс - у камри не ГУР, а ЭУР. Руль очень легкий, но на скорости не тупой, как я того боялся
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Да не за что
Пассат у нас отпал не только из-за ДСГ... Цена... Пассат в хорошей комплектации 1.5 млн стоит... Плюс КАСКО дороже значительно... Тут КАСКО меньше 50 обошлась. Возьми тест-драйв, сразу поймешь, твоя ли машина. У камрюши руль удобный) Небольшой, с ухватами для рук, на руле управление хендс-фри, магнитолой, за рулем рычажок круиза У Теаны руль поболее будет Но это уже мелочи) Кстати, память рулевой колонки и электропривод колонки есть только у Премиума
Пассат у нас отпал не только из-за ДСГ... Цена... Пассат в хорошей комплектации 1.5 млн стоит... Плюс КАСКО дороже значительно... Тут КАСКО меньше 50 обошлась. Возьми тест-драйв, сразу поймешь, твоя ли машина. У камрюши руль удобный) Небольшой, с ухватами для рук, на руле управление хендс-фри, магнитолой, за рулем рычажок круиза У Теаны руль поболее будет Но это уже мелочи) Кстати, память рулевой колонки и электропривод колонки есть только у Премиума
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- ImDrug
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 9:55 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: Недовольный владелец Toyota Camry. Части 1-5
Просто валялся )) на самом деле ланцер гораздо лучше )RedFox писал(а):Боян, но тоже не ожидал такого:
смотреть все 5 частей, многое хуже, чем у нас на Lancer X, это позор Toyota, бизнес класс для лохов, ...
http://www.youtube.com/watch?v=1aLgg5jQ ... r_embedded
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
смотри с 18 минуты, ЖЕСТЬ!!!
действительно у разработчиков Камри руки из жопы растут, ничего непродумано...
http://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zw ... re=related
действительно у разработчиков Камри руки из жопы растут, ничего непродумано...
http://www.youtube.com/watch?v=FUAod5zw ... re=related
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Как же мне лень заново объяснять, насколько лажовый ролик от этого карапуза Ладно, гавно камри, гавно, не катайтесь, а я с удовольствием ездил, езжу и ездить буду Лансер в 100500 раз круче
Вот сколько раз говорил - перед тем, как обсирать в конец машину - сами покатайтесь. Иконка, видите ли, мигает. Она у всех мигает. А у некоторых еще и пищит, что не пристегнут В общем-то могу сказать только одно: если хотите - слушайте этого карапуза-вонючку, и не покупайте эту машину. А если есть голова на плечах - сядьте, прокатитесь и вопросы отпадут сами собой
Все, за сим откланяюсь
Вот сколько раз говорил - перед тем, как обсирать в конец машину - сами покатайтесь. Иконка, видите ли, мигает. Она у всех мигает. А у некоторых еще и пищит, что не пристегнут В общем-то могу сказать только одно: если хотите - слушайте этого карапуза-вонючку, и не покупайте эту машину. А если есть голова на плечах - сядьте, прокатитесь и вопросы отпадут сами собой
Все, за сим откланяюсь
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
неделю назад покатался на новой камрюхе 2.5 . Друг купил месяц назад. Понравился салон- кожа, просторно, магнитофон с большим сенсорным дисплеем, климат двухзонный, огромный багажник (даже не думал, что у седанов может быть багажник таких размеров). В движении тоже неплоха, поначалу было непривычно - габариты все таки гораздо больше, чем у Ланса. Отличная подвеска - ямы почти не чувствуются. Динамика особо не поражает, передачи щелкает довольно плавно, но все равно чувствуется, что стоит автомат. Варик мне нравится намного больше.
Хорошая машина, но мне не нравится чисто внешне. В предыдущем кузове, имхо, намного привлекательнее
Хорошая машина, но мне не нравится чисто внешне. В предыдущем кузове, имхо, намного привлекательнее
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Stalker_RS
Новая камри во многом слизана с Лексуса ЛС прошлого поколения. Взять хотя бы морду... Из существенных отличий - лучше стали материалы отделки внутри, все хорошо и четко подогнано. Неплохая штатная музыка (у нас стоит JBL система с сабом), камера заднего вида не слепая ночью и не засирается моментально в дождь. Багажник - это да Такой же, как у прошлого поколения
В топовой комплектации климат на 3 зоны, управление музыкой с заднего ряда, электрорегулировки для заднего ряда, попогрейка для заднего же ряда, АФС. В общем, машина удачная. Что особенно радует - они не вынесли мозг владельцам с ценами на расходники. Например, фильтра воздушный и салонный подходят от 40. А это значит что цены - более чем умеренные.
Камри не должна поражать динамикой, плавность хода у неё достаточная, автомат надежный. Вариатор, как мне кажется, немного менее надежен. А тут 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом. Вполне нормальное решение вопроса. Двигатель 2.5 181 л.с. тоже достаточно бодр. В общем-то Тойота сделала хорошую машину. Комфортную и, что самое главное, надежную. Потому что покупая Тойоту люди хотят быть уверены, что они платят в первую голову за надежность.
Новая камри во многом слизана с Лексуса ЛС прошлого поколения. Взять хотя бы морду... Из существенных отличий - лучше стали материалы отделки внутри, все хорошо и четко подогнано. Неплохая штатная музыка (у нас стоит JBL система с сабом), камера заднего вида не слепая ночью и не засирается моментально в дождь. Багажник - это да Такой же, как у прошлого поколения
В топовой комплектации климат на 3 зоны, управление музыкой с заднего ряда, электрорегулировки для заднего ряда, попогрейка для заднего же ряда, АФС. В общем, машина удачная. Что особенно радует - они не вынесли мозг владельцам с ценами на расходники. Например, фильтра воздушный и салонный подходят от 40. А это значит что цены - более чем умеренные.
Камри не должна поражать динамикой, плавность хода у неё достаточная, автомат надежный. Вариатор, как мне кажется, немного менее надежен. А тут 6-ти ступенчатый автомат с ручным режимом. Вполне нормальное решение вопроса. Двигатель 2.5 181 л.с. тоже достаточно бодр. В общем-то Тойота сделала хорошую машину. Комфортную и, что самое главное, надежную. Потому что покупая Тойоту люди хотят быть уверены, что они платят в первую голову за надежность.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Stalker_RS
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
- Город: МО
- Зодиак:
Deminolog
да, на Лексус спереди очень похожа издалека Хорошая машина. Причем дружбан мой очень долго выбирал, от Мазды 6 до S60.
От S60 T5 на тестдрайве был в восторге- но восторг быстро прошел, потому что она низкая и ценник в желаемой комплектации выходил за рамки бюджета. Понравилась так же Инсигния.
Но в итоге выбрал Камри - все таки у нее свой имидж, высокая ликвидность на вторичном рынке, нормальный клиренс. Разум восторжествовал
Кстати, я забыл отметить расход на Камри 2.5 - он ниже, чем на моем Лансе 1.8 ....
да, на Лексус спереди очень похожа издалека Хорошая машина. Причем дружбан мой очень долго выбирал, от Мазды 6 до S60.
От S60 T5 на тестдрайве был в восторге- но восторг быстро прошел, потому что она низкая и ценник в желаемой комплектации выходил за рамки бюджета. Понравилась так же Инсигния.
Но в итоге выбрал Камри - все таки у нее свой имидж, высокая ликвидность на вторичном рынке, нормальный клиренс. Разум восторжествовал
Кстати, я забыл отметить расход на Камри 2.5 - он ниже, чем на моем Лансе 1.8 ....
1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X продан (
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Laнcer
Да мы и не сравниваем Это просто разговор о камри, не более
Stalker_RS
У нас был выбор между Теаной, Камри и Пассатом. Инсигния - сразу нет. Есть знакомый, который продал и был рад этому, ибо, как оказалось, 2 литра с турбиной (вроде такой у них движок... Помню, что турбовая) совсем не отличается надежностью. Пассат из-за ДСГ и ценника отпал. Там цена на устраивающую нас комплектацию начиналась с 1,5 млн. Теана... Ну, хороша она, но не по душе пришлась. Вольво даже не смотрели, честно говоря.
Мазда 6 и близко с камри не стояла Равно как и мондео курит
Насчет расхода - это да У 2.5 л расход меньше, чем у 2.4. Но расход ниже будет по трассе. В городе он будет такой же, как у ланса, либо чуток выше. Все зависит от пробок и желания нажать на педальку В целом - камри 2.4 (прошлый кузов) у меня кушает на литр-полтора больше ланса (по городу), а по трассе - столько же, а то и меньше.
P.S. Авенсис больше не будут возить. Все, финита. Вместо него продают уже камри 2 л. Цена от 959 тыс.
Да мы и не сравниваем Это просто разговор о камри, не более
Stalker_RS
У нас был выбор между Теаной, Камри и Пассатом. Инсигния - сразу нет. Есть знакомый, который продал и был рад этому, ибо, как оказалось, 2 литра с турбиной (вроде такой у них движок... Помню, что турбовая) совсем не отличается надежностью. Пассат из-за ДСГ и ценника отпал. Там цена на устраивающую нас комплектацию начиналась с 1,5 млн. Теана... Ну, хороша она, но не по душе пришлась. Вольво даже не смотрели, честно говоря.
Мазда 6 и близко с камри не стояла Равно как и мондео курит
Насчет расхода - это да У 2.5 л расход меньше, чем у 2.4. Но расход ниже будет по трассе. В городе он будет такой же, как у ланса, либо чуток выше. Все зависит от пробок и желания нажать на педальку В целом - камри 2.4 (прошлый кузов) у меня кушает на литр-полтора больше ланса (по городу), а по трассе - столько же, а то и меньше.
P.S. Авенсис больше не будут возить. Все, финита. Вместо него продают уже камри 2 л. Цена от 959 тыс.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.