Предистория
в общем начиналось все как у всех, сначала не реагировала на педаль газа (только в самом конце нажатия), горела ошибка.
затем начали плавать обороты (заводишь- холостые 300об/мин, нажимаешь на педаль газа- поднимаются до 1200 и опять падают) заводилась не с первого раза, схема та же самая заглушил завел несколько раз и можно ехать
Ремонт
через пару месяцев после начала этой истории поехал к официалам, они сказали что были не активные ошибки они их сбросили и все будет ок заплатил 420 рублей за диагностику.
через 2 дня все повторилось заново, поехал опять к официалам копались они с машиной с 11 до 6 вечера (точнее копались они с другими моя стояла с открытым копотом)
после работы в 5 часов поехал в сервис мне начали рассказывать что они проверяли проводку но еще не всю прозвонили, что может быть провода перетерлись, зачем то сказали мне что новый дросель стоит 24 тыщи


я сказал что хватит проверять мойте дроссель и отдаваите мне машину, цена за мойку была заявлена 300 рублей я удивился, но потом все встало на свои места, мыли дроссельную заслонку НЕ СНИМАЯ.
я спросил как вы ее помыли мне сказали побрызгали очистителем продули и все

забрал машину поехал и заметил что обороты плавают как и у всех кто чистил дроссель снимая его
т.е. обороты начинают плавать не от того что снимаешь дроссель а от удаления копоти!!!!!
в общем пока проехал 20 км, разницу толком еще не почувствовал но динамика разгона вроде получше, но совсем не значительно
километров через 500 отпишусь как лансер себя чувствует
