Bars 1987 писал(а):CROCODIL
Если подкинете еще подобной информации - буду весьма Вам признателен.
Это был беглый взгляд , что бы отчет был полным надо иметь опыт длительной эксплуатации данных машин.
Если читать такие беглые отзывы владельцев Volkswagen Jetta:
http://newmpv.ru/sites/85
В основном на новых машинах все жалуются на шумоизоляцию и скрип салона , в остальном глаза затмевает эйфория от приобретения , когда она пройдет - тогда и надо читать отзывы.
От себя могу только добавить :
Volkswagen Jetta 1.4 турбо - это обычная машина со средней надежностью, но за которую еще и просят кучу денег. По надежности они уже давным давно не в лидерах мирового автопрома, а все остальное - на любителя.
Что касается турбированного мотора малого объема считаю :
Турбированный двигатель равный по объему атмосферному - лучше, потому что:
• Турбирование обеспечивает маленькому двигателю мощность (л.с.) и более ровный крутящий момент (Нм) - лучшая тяга на низах. Турбированный двигатель может иметь мощность на 40% выше, чем у такого же двигателя без турбины.
• Он имеет пониженный выброс вредных веществ в атмосферу. (Т.к. турбокомпрессор поставляет добавочный воздух в двигатель, сгорание топлива становится более полным и безотходным).
• Достигается дополнительная экономия топлива. (Теплоотдача и трение существенно возрастают при увеличении объема двигателя. Небольшие турбированные двигатели эффективнее переводят энергию сжигаемого топлива в полезную мощность, снижая потери последней за счет выделяемого тепла и трения).
Но как всем известно при усложнении устройства возникают и минусы :
• обслуживание и ремонт дороже чем у атмосферника.
• турбодвигатели гораздо охотнее жрут масло.
• 1,4 турбо - это ни есть хорошо! ресурса большого не ждите. Конечно эксплуатировать можно по разному, но турбо пройдет гораздо меньше, чем например старый - добрый атмосферник 2.0.
Из опыта эксплуатации двигателей дальнобойщиками - чем больше объем двигателя , тем больше его ресурс! и чем больше мощность на меньшем объеме - тем ближе кап.ремонт.
Лично я за атмосферники большого объема!
Но если кому надо авто для стритрейсинга - то турбины это для вас ....и желательно не на объеме 1.4........ и не Volkswagen Jetta......
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT