Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
- ohtims1984
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 9:44 am
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:



Двигатель 2.0 МТ пробег 99300 км
Примерно пару тысяч километров тому назад заметил характерный треск примерно на 2500 тыс оборотов, особенно заметный при нажатии на педаль газа при наборе скорости, проверил масло. уровень оказался чуть ниже минимального, долил и со своими подозрениями на механизм ГРМ заехал в Сервисный центр, машинку послушали, сделали диагностику двигателя и написали заключение что все в норме, но звук с каждым разом прослушивался все явственнее, да и я стал прислушиваться и обращать на него внимание, чаще проверять уровень масла, но никаких внешних признаков кроме звука больше не замечал до сегодняшнего дня, при движении по трассе (пятая передача скорость порядка 120км/ч) звук появился гораздо громче и на оборотах около 3100, потом двигатель заглох при переключении на пониженную передачу. Я остановился и проверил уровень масла, оно было в норме. Завел машину и поехал дальше но звук стал нарастать и теперь появлялся при любом нажатии на педаль газа и на разных оборотах включая холостые. Машину заглушил и до дома добрался на буксире.
Теперь перечитав всю тему теряюсь в догадках что могло случиться?????????



До сервиса пока не добрался, планирую сделать это в понедельник, но после их более раннего заключения что все в порядке и такой звук должен быть в нормальном двигателе сомневаюсь помогут они или нет.
Звуки описанные другими владельцами в данной теме в той или иной степени также наблюдал на своем двигателе, но они не вызывают подозрений.
- Rau
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
- Благодарил (а): 1 раз
Чем закончилось?Des-SK писал(а):![]()
![]()
Двигатель 2.0 МТ пробег 99300 км
Примерно пару тысяч километров тому назад заметил характерный треск примерно на 2500 тыс оборотов, особенно заметный при нажатии на педаль газа при наборе скорости, проверил масло. уровень оказался чуть ниже минимального, долил и со своими подозрениями на механизм ГРМ заехал в Сервисный центр, машинку послушали, сделали диагностику двигателя и написали заключение что все в норме, но звук с каждым разом прослушивался все явственнее, да и я стал прислушиваться и обращать на него внимание, чаще проверять уровень масла, но никаких внешних признаков кроме звука больше не замечал до сегодняшнего дня, при движении по трассе (пятая передача скорость порядка 120км/ч) звук появился гораздо громче и на оборотах около 3100, потом двигатель заглох при переключении на пониженную передачу. Я остановился и проверил уровень масла, оно было в норме. Завел машину и поехал дальше но звук стал нарастать и теперь появлялся при любом нажатии на педаль газа и на разных оборотах включая холостые. Машину заглушил и до дома добрался на буксире.
Теперь перечитав всю тему теряюсь в догадках что могло случиться?????????
![]()
![]()
До сервиса пока не добрался, планирую сделать это в понедельник, но после их более раннего заключения что все в порядке и такой звук должен быть в нормальном двигателе сомневаюсь помогут они или нет.
Звуки описанные другими владельцами в данной теме в той или иной степени также наблюдал на своем двигателе, но они не вызывают подозрений.
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
История простая, пригнал машину в официальный сервис центр Mitsubishi, мастер послушал звук и дал ответ что по звуку определить неисправность не может в итоге после продолжительного обдумывания и подсчета "сервис" выставил счет в размере штуки баксов за полную переборку двигателя для выявления и лечения причины стука ну и конечно + запчасти в результате "ОН"="сервис" был послан лесом без хлеба и воды.
Разбор двигателя решил делать собственными силами, подозрение у меня было на вкладыш шатуна.
Взяв набор инструмента, инструкцию по капитальному ремонту двигателя моей модели и притащив машину в свой бокс приступил к изыманию двигателя из машины. Каждый шаг разбора сопровождался репортажным фото. Двигатель был снят, машину оттащил на стоянку и продолжил разбирать двигатель дальше. По первым признакам моя гипотеза на вкладыш подтвердилась, так как была обнаружена металлическая стружка в снятом масляном поддоне, .... сл. принял решение разобрать весь двигатель полностью для полной тщательной дефектовки и промывки.
На данный момент выявлен люфт в шатунном вкладыше третьего цилиндра, сегодня разобрал головку цилиндров, завтра очередь дойдет до разборки КШМ и съема коленчатого вала.
Если кому-то будет интересно могу дать ссылку на фоторепортаж, но пока без комментариев.
Разбор двигателя решил делать собственными силами, подозрение у меня было на вкладыш шатуна.
Взяв набор инструмента, инструкцию по капитальному ремонту двигателя моей модели и притащив машину в свой бокс приступил к изыманию двигателя из машины. Каждый шаг разбора сопровождался репортажным фото. Двигатель был снят, машину оттащил на стоянку и продолжил разбирать двигатель дальше. По первым признакам моя гипотеза на вкладыш подтвердилась, так как была обнаружена металлическая стружка в снятом масляном поддоне, .... сл. принял решение разобрать весь двигатель полностью для полной тщательной дефектовки и промывки.
На данный момент выявлен люфт в шатунном вкладыше третьего цилиндра, сегодня разобрал головку цилиндров, завтра очередь дойдет до разборки КШМ и съема коленчатого вала.
Если кому-то будет интересно могу дать ссылку на фоторепортаж, но пока без комментариев.
Делаю Багги своими руками
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
Фото автоматом грузятся с телефона в альбом Google+, после окончания работ наведу в них порядок и добавлю комментарии , а пока как есть. 

Последний раз редактировалось Des-SK Чт июн 28, 2012 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
По моему тоже масло, видимо левое наливали, а я приобрел для замены родное масло Mitsubishi но залить не успел, до замены осталось пару тысяч км 
Машину приобрел месяц тому назад, есть подозрение что бывший хозяин обнаружил симптомы (ИМХО мог увидеть стружку при смене масла) и по тихому продал пока не застучал

Машину приобрел месяц тому назад, есть подозрение что бывший хозяин обнаружил симптомы (ИМХО мог увидеть стружку при смене масла) и по тихому продал пока не застучал
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
Да разница на лицоZux писал(а):ИМХО - масло виновато или интервал.
Вот мой, 90 тык пробега было:
[ ссылка на изображение ]
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Причём я видел 3 двигателя с похожим пробегом, примерно все одинаковые - как мой. Столько лака как на твоих картинках иногда за 200 тык не накапливается... Думаю просто масло не меняли долго или непонятно что лили...
В любом случае удачного восстановления! Как вариант мне кажется сейчас бу двигателей 1.8 и 2.0 полно за разумную цену.
В любом случае удачного восстановления! Как вариант мне кажется сейчас бу двигателей 1.8 и 2.0 полно за разумную цену.
- Des-SK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 11:48 pm
- Город: Казань
- Зодиак:
В принципе я не сильно расстроился и причин тому несколько 
Во первых не успел продать старую машину, так что остался с колесами;
Во вторых имею опыт переборки трех двигателей (правда Mitsubishi среди них не было);
В третьих есть где этим заняться;
В четвертых образование обязывает повышать уровень знаний на практике (инженер ДВС);
и В пятых очень веский повод узнать все про свою машину от первого до последнего болтика
спортивный интерес

Во первых не успел продать старую машину, так что остался с колесами;
Во вторых имею опыт переборки трех двигателей (правда Mitsubishi среди них не было);
В третьих есть где этим заняться;
В четвертых образование обязывает повышать уровень знаний на практике (инженер ДВС);
и В пятых очень веский повод узнать все про свою машину от первого до последнего болтика

Делаю Багги своими руками