Внезапно перестал работать вентилятор салона!!!
- Igor BLACK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 2:37 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Подскажите, почему на стекло дует теплым воздухом и слабо, а в ноги дует очень горячий воздух. (режим ноги-стекло) Зимой при -20 замерзает лобовое стекло, хотя в машине жара и ноги горят)) как можно это исправить? может заслонки какие-нибудь не плотно перекрывают или еще чего? подскажите!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
а есть какой-нибудь рисунок или схема, где можно посмотреть что за штырь? у меня тоже появился скрип, но что там смазывать и где этот штырь искать я не знаю))) задайте напраление с чего начинать)) панель я разбиру , а что дальше?AIRONIN писал(а):Режим обдува задействован через программную шестеренку(белый пластик),- паз по которому двигается штырь-смазывают. Можно использовать остатки японской смазки. Изменение температуры - заслонка соединена на прямую на оси двигателя тепло-холод. Скорее всего двигатель "поджарен"(дефектный),(неисправен). А так как схема там примитивная, простая,- поэтому работает, но -имеет меньшую скорость, чем было, поэтому слышим скрип..Nio писал(а): со скрипом, когда переключаешь режим обдува, или меняешь температуру (авто режим).
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
[ ссылка на изображение ]
Это Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя(6). Выше над ним( на фото виден край) белая пластиковая программная шестеренка, в схеме- рычаг режима(8). Его приводит в действие Двигатель управления заслонкой выбора режима( 7 на одной оси). По ее пазу перемещается штырь от заслонок режима обдува. Разбирать панель не нужно. Достаточно пальцами затолкать остатки смазки обратно в паз. Если на смазке будут песчинки, то лучше смазку удалить.
Это Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя(6). Выше над ним( на фото виден край) белая пластиковая программная шестеренка, в схеме- рычаг режима(8). Его приводит в действие Двигатель управления заслонкой выбора режима( 7 на одной оси). По ее пазу перемещается штырь от заслонок режима обдува. Разбирать панель не нужно. Достаточно пальцами затолкать остатки смазки обратно в паз. Если на смазке будут песчинки, то лучше смазку удалить.
[ ссылка на изображение ]
6.Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя
7.Двигатель управления заслонкой выбора режима
8.Рычаг режима
28.Заслонка выбора режима (FOOT, («НОГИ»))
29.Заслонка выбора режима (DEF, («ОБОГРЕВ»))
30.Заслонка воздушного смесителя
6.Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя
7.Двигатель управления заслонкой выбора режима
8.Рычаг режима
28.Заслонка выбора режима (FOOT, («НОГИ»))
29.Заслонка выбора режима (DEF, («ОБОГРЕВ»))
30.Заслонка воздушного смесителя
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Kosh_w
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
- Город: Новый Уренгой
Выяснил неисправность! Вышел из строя "силовой резистор", Моторчик целый, проверил кинув на прямую на АКБ. Силовой резистор снял с другова Ланцера, поставил на свой и вентилятор заработал!
Силовой резистор в сборе:
[ ссылка на изображение ]
Силовой резистор разобранный:
[ ссылка на изображение ]
Силовой резистор в сборе:
[ ссылка на изображение ]
Силовой резистор разобранный:
[ ссылка на изображение ]
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=897180#897180
Все правильно Мощные полевые N-канальные МОП транзисторы (N-Channel Power MOSFETs)
N-channel MOS-FET
60V 6,5mW ±100A 155W
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... c&start=15 Igor BLACK
[ ссылка на изображение ]
Все правильно Мощные полевые N-канальные МОП транзисторы (N-Channel Power MOSFETs)
N-channel MOS-FET
60V 6,5mW ±100A 155W
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... c&start=15 Igor BLACK
[ ссылка на изображение ]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:39 am
- Город: Пенза
- Зодиак:
Здравствуйте!Kosh_w писал(а):Вчера перестал включаться вентилятор, проверил предохранитель и реле - целые, теперь буду копать дальше.
пробег 85т. км.
У меня такая же проблема (причем умер вентилятор на ходу, сначала еще пытался крутиться-создавая специфический звук, ну когда мотор еле крутиться и обороты набрать не может) а т.к. на улице +2, то очень актуально!
Точно так же перепроверил все, предохранители - целые, мотор - работает от АКБ,силовой транзистор в гараже проверить нечем, но насколько я понимаю, он управляет скоростью вращения вентилятора по цепи "-" и если его замкнуть напрямую, то обороты вентилятора должны быть на МАХ, замкнул его - мотор стоит!
Допускаю что мог износиться мотор и потянуть за собой силовой транзистор, тогда почему не работает без силового на МАХ?
Кстати пробовал вкл мотор дома от БП, жрет под 3А!
На сем мои идеи кончились, ребята кто сталкивался с подобным, поделитесь советом плиз!!!