Чего бы придумать с ходовыми огнями
- Sirus
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 10:31 pm
- Город: Астрахань и область
Чего бы придумать с ходовыми огнями
Я так полагаю что этот вопрос обсуждался и наверняка не раз, но чего то темы просмотрел и ответа на вопрос не нашел (может искал плохо). Суть в следующем. У меня биксенон, туманки обычные стоят. Все время ездил днем с включенными туманками или с ближним. Но последнее время чего-то мне все это поднадоело - уже лампочки в ближнем поменял, блок сгорал. Если ездишь на туманках и подсветке, то задние фонари (лампочки) сгорают. Теперь надоело это все и задумался о ходовых огнях. Однако теперь ума не приложу как бы это все сделать. Штатные туманки не хотелось бы менять на ходовые, делать их вместо ходовых тоже не охота, ставить покупные стандартные блоки ходовых огней не куда как я предполагаю. Диодные ленты клеить на видные места как-то по колхозному. В свое время клеил диодную ленту поверх головных фар (между капотом и верхом фары) так днем толка особо никакого. Может кто чего подскажет фотками. Кто чего придумывал.
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Re: Чего бы придумать с ходовыми огнями
Sirus, если смотреть с экономической точки зрения, то за 3 года владения Лансом и 110 тысяч пробега ксеноновые лампы у меня ещё ни разу не сгорели (стоят оригинальные Philips D2S), только блок однажды корейский (600 р.) вышел из строя. DRL мало-мальски нормальные стоят около 4000 р.
Простым подсчетом получаем, что проще менять лампочки и блоки, нежели ставить DRL.
И ещё, по моему мнению, в Лансере их ставить ну просто некуда, чтобы смотрелось гармонично и стильно.
Один вариант есть, на мой взгляд опять же: парни на форуме фары продают с уже встроенными DRL и линзой под ксенон - это гармонично, красиво и стильно. Но ценник 16 тысяч отбивает желание иметь эти фары.
Ну вот как-то так, всё ИМХО конечно.
А так успехов в войне с лампами-)
Простым подсчетом получаем, что проще менять лампочки и блоки, нежели ставить DRL.
И ещё, по моему мнению, в Лансере их ставить ну просто некуда, чтобы смотрелось гармонично и стильно.
Один вариант есть, на мой взгляд опять же: парни на форуме фары продают с уже встроенными DRL и линзой под ксенон - это гармонично, красиво и стильно. Но ценник 16 тысяч отбивает желание иметь эти фары.
Ну вот как-то так, всё ИМХО конечно.
А так успехов в войне с лампами-)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
у него БИ-КСЕНОН с ним такая штука не пройдетAlexander_T писал(а):Есть реле ходовых огней. Горит дальний свет от 30% накала и выше.Настраивать можно самому. Включается сам в дневное время, когда включаются габариты или ближний он гаснет. Все работает штатно. Это если не хочется ничего делать со штатной оптикой.
Не забудешь т.к. светодиодные лампы горят только такSergSl писал(а):делай туманки на постоянное свечение и поменяй там лампочку на светодиодную, забудешь про дневной свет вообще.
а лазить в гряь менять лампу в ПТФ еще тот секас
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 3:24 pm
- Город: Курган
- PETRUHA
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 9:12 pm
- Город: ростов on дон
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
я вкорячил вот куда))) мне нравиться. они под небольшим углом и как раз горят куда надо...
я вкорячил вот куда))) мне нравиться. они под небольшим углом и как раз горят куда надо...