Error P0302
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Error P0302
Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.
Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...
PS: Топливо тоже разное пробовал и с разных заправок.
Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...
PS: Топливо тоже разное пробовал и с разных заправок.
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Конечно, могут быть связаны.dav x писал(а):Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
А Вам нравится кататься на 3-х цилиндрах, вместо 4-х ?))))dav x писал(а):нормальный человек скажет что пока не смертельно и можно кататься
Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр. Форсунку на стенде или замена на заведомо исправную, + 12B на её разъёме и наличие импульса управления при прокрутке.
Раскоксовку сделать конечно можно, но она помогает только при определенных проблемах. А Вы с поблемой пока ещё не определились )))
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Error P0302
Правильнее звучало бы - Многочисленные пропуски воспламенения во втором цилиндре , т.к вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндра.dav x писал(а):Стала появляться ошибка P0302, пропуск зажигания во втором цилиндре.
Методом замены на заведомо исправную деталь вы с высокой долей вероятности определили - система зажигания не причем.dav x писал(а):Поменял свечи, ошибка все равно вылезла. Поменял местами катушки на первом и втором целиндрах, ошибка осталась на втором.
Разность более чем на 1,5 сказывается на равномерности вращения двигателя на холостом ходу. Соответственно вклад второго цилиндра в суммарную работу двигателя в режиме холостого хода будет ниже и по неравномерности вращения коленчатого вала драйвер самодиагностики ЭБУ запросто может вынести код неисправности - Р0302.dav x писал(а):Еще я померил компрессию, 14 12 14 14. Получается как раз на втором горшке низкая компрессия. Пропуск зажигания как то связан с назкой компрессией?
Каждый день такое вижу ( не на Lancer X ) - работа такая. Каждый случай может быть по разному , но вы на верном пути :dav x писал(а):......и не знаю уже как с ней бороться! Подскажите что делать!? Может у кого то было что то подобное...
и после этого переходите к проверке механики цилиндра.Smenson писал(а): Необходимо проверить ещё топливоподачу во 2-ой цилиндр.
Если пробег двигателя большой имеет смысл обратить внимание на регулировку тепловых зазоров клапанов . Зачастую зажатый клапан ( обычно выхлопной ) на прогретом двигателе приводит к его неплотному закрытию со всеми вытекающими последствиями.
Для определения виновности кольца или клапана , на прогретом двигателе в цилиндр добавляется несколько кубиков моторного масло (не переборщить - иначе катализатору будет худо ) и промеряется компрессия снова. Если она увеличивается значительно - негерметичны кольца , не значительно - негерметичные клапана.AIRONIN писал(а):в сервис: скаЖуть- кольца не держат или клапана прогорели..
Есть еще методы , но они требуют наличия оборудования.
Полагаю датчик детонации здесь не причем.dav x писал(а):Может что нить с датчиком детонации...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
dav x писал(а):Еще вопрос, какая у нас нормальная компрессия?
В трех цилиндрах она соответствующая , и было бы даже не страшно если бы во всех цилиндрах было 12 , а вот как раз разность во втором цилиндре говорит о механических неполадках в нем.dav x писал(а):. Еще я померил компрессию, 14 12 14 14.
Профессионально для безразборной диагностики механических неисправностей двигателя используется ряд функций мотор-тестера.
Существуют два специальных датчика - разряжения и давления в цилиндре, по сигналу которых можно быстро вычислить характерные неполадки:
http://motorhelp.ru/108-oscillogrammy-s ... eniya.html
http://motorhelp.ru/96-fazy-grm-po-datc ... eniya.html
[ ссылка на изображение ]
А так же серьезные выводы о состоянии уплотнений цилиндра можно делать с использованием пневмотестера.
Самостоятельно вы лишь сможете открыть клапанную крышку и проверить тепловые зазоры клапанов . Если во втором цилиндре зазор значительно уменьшен - вот тогда понадобится снимать распредвалы.
До вмешательства в двигатель , во избежании недоразумений , по факту и на месте , посоветуйтесь с хорошим знакомым мотористом.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
- Город: Красноярск
- Зодиак:
Вчера плюхнул масла в свечной стакан и еще раз замерил компрессию на втором цилиндре, выросла она всего на атмосферу. Теперь проверка тепловых зазоров и если клапан не поджат, тогда замена прогорающих клапанов.
Посмотреть зазоры получится скорее всего только на следующей неделе...
Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...
CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?
Посмотреть зазоры получится скорее всего только на следующей неделе...
Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...
CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
У Lancer X две основные линейки двигателей - 4А9х и 4В1х и болеют они по разному.dav x писал(а):Похоже у Lancer X прогорание клапанов на 1-2 цилиндрах это не редкость...
Если у вас Lancer X 1,5 (4А91) , то вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :dav x писал(а):CROCODIL, может вы можете подсказать коды деталей которые мне понадобятся при возможном ремонте, прокладка, клапана, колпачки ну и наверное сразу сальники?
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
Из запчастей:
маслосъемные колпачки MR 984262 (16 шт.)
прокладка ГБЦ MN 195370
прокладка выхлопного коллектора MN 195556
прокладки впускного коллектора MN 149030 (4 шт.)
если клапан не подгорел может достаточно будет его притереть и отрегулировать зазор ...............
dav x , вы еще причину то не установили , а уже о вскрытии идет преждевременная речь..........................это как говорится - всегда надо быть готовым ко всему..............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT