На втором впускной клапан поджат
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
Теперь вопрос, можно ли снять валы без снятия поддона и лобовины?
(задал в соседней теме, может хоть кто нить поможет...)
Казалось бы : происходит износ кулачка распределительного вала , а также износ толкателя и торца клапана - зазор на автомобиле с пробегом должен увеличиваться ............ Да как бы не так !!!dav x писал(а): Интересно,т из-за чего клапан был так поджат... зазор ушел на 0,4и это на моторе с пробегом 90 000 км
Мы так и подумали, просто мастер был удивлен такому сильному изменению зазора....CROCODIL писал(а):Помимо того что выхлопной клапан садится также были отмечены случаи просадки седла клапана в головке блока - видимо это и есть ваш вариант .
Мы все тоже очень рады !!!dav x писал(а):Все было не зря! и Ошибка больше меня не тревожит
Мой юный друг , правильнее звучало бы - Многочисленные случайные пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ , т.к вызваны они могут быть - как системой зажигания , так и системой топливоподачи и так же механикой цилиндров.AIRONIN писал(а):Код № P0300: Обнаружен случайный/многократный пропуск зажигания в цилиндре
Блок управления двигателем никогда ему такого не простит , при нарушении синхронизации обязательно ругнется кодом :AIRONIN писал(а): ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
.....................
•Сбой датчика угла поворота коленчатого вала
AIRONIN , вот здесь непонятно , что вы имели ввиду ? есть два основных значения :AIRONIN писал(а):•Сбой инжектора
Состав смеси отслеживается управляющим датчиком кислорода и отклонения от табличных колибровок в различных ЭБУ выносится обычно кодами :AIRONIN писал(а):•Неправильный состав воздушно-топливной смеси
1)Если она низкая только в одном конкретном цилиндре и сказывается на равномерности вращения двигателя по вкладу цилиндра в суммарную работу , то драйвер самодиагностики ЭБУ конкретизирует коды - Р0301, Р0302 ,Р0303, Р0304 - многочисленные пропуски воспламенения соответствующего цилиндра.AIRONIN писал(а):•Низкая компрессия
AIRONIN писал(а):•Сбой в датчике температуры всасываемого воздуха
Соответственно :AIRONIN писал(а):•Сбой в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя
Соответствеено :AIRONIN писал(а):•Сбой датчика расхода воздуха
AIRONIN , ВЫ ХОТЬ САМИ ТО ПОНЯЛИ ЧТО СКАЗАЛИ ???AIRONIN писал(а):•Пропуск цепи распределительного механизма зуба.
При этом существуют коды внутренних неисправностей ЭБУ , а если у него они есть , вряд ли в этот момент он способен зафиксировать пропуски воспламенения. Я так понимаю вы хотели сказать , что он может иметь неисправность связанную с управлением компонентами ЭСУД или неисправность драйверов самодиагностики.AIRONIN писал(а):•Сбой блока управления двигателем
Все это определяется драйверами ЭБУ и выносится в виде соответствующих кодов неисправности.AIRONIN писал(а):Неисправность ...... катушки зажигания обрыв или короткое замыкание ......
Так же соответственно :AIRONIN писал(а):... неисправность топливной форсунки - жгут форсунки обрыв или короткое замыкание - Форсунки .....
Если хаотические пропуски нечастые за единицу времени , то частота вращения коленчатого вала может оставаться постоянной , изменится лишь в периоде за 720 градусов равномерность вращения коленчатого вала.AIRONIN писал(а):Когда происходит пропуск зажигания, скорость вращения двигателя будет колебаться. , Модуль управления двигателем может определить, что происходит по измен. сигналу датчика положения коленчатого вала
Самый важный момент в диагностике - выслушивание хозяина на предмет появления неисправности которое начинается простым вопросом -" как это было ?"Black Storm писал(а):Ребят помогите!
Перечитал форум, но не знаю на чем остановиться,
ошибка P 0300, на что грешить не знаю, разгон и динамика хорошие, но как то при заводе неровно работает...может свечи? Хотя менял на 84 т.км, сейчас 93т.км, .
Если есть сомнения на счет работы двигателя определенный период времени на некачественном топливе. Проверку начните с визуального осмотра свечей зажигания на предмет состояния и цвета внутреннего изолятора окружающего центральный электрод.Black Storm писал(а): ..... ездил на юг, может там где цепанул не качественное топливо, как раз там и загорелся, сейчас после скидывания ошибки , через день опять горит......
Вот здесь вот нужно конкретизировать , возможно в режиме холостого хода после запуска ? т.к. период запуска очень короткий.Black Storm писал(а):......разгон и динамика хорошие, но как то при заводе неровно работает...
Столько эмоций, букв-в на простые цитаты из Сервис Мануала?! Пишите в Японию, писатель, возьмут в соавторы.CROCODIL писал(а): , дружище , .сказали бы проще - " я знаю что у вас сломалось - Мой юный друг ,Блок управления двигателем никогда ему такого не простит ,вот здесь непонятно , что вы имели ввиду ? ВЫ ХОТЬ САМИ ТО ПОНЯЛИ ЧТО СКАЗАЛИ ???да ...повеселили старичка ...ничего не понял дружище выходит , в заблуждение вводили..