Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Сплен тоже не рекомендую .
На днях лазил в двери и под обшивку крыши - весь сплен отвалился частично и болтался. У него родной клеевой слой достаточно посредственный да и сам материал в качестве шумоизолятора так себе, особенно 4 мм.
Рекомендую если кто полезет что-то шумить в качестве слоя шумоизоляции использовать 10 мм бипласт, можно и толще если найдёте и если влезет .
Вопрос к тем, кто шумил пол - у нас штатно есть пенопласт под ногами водителя?
На днях лазил в двери и под обшивку крыши - весь сплен отвалился частично и болтался. У него родной клеевой слой достаточно посредственный да и сам материал в качестве шумоизолятора так себе, особенно 4 мм.
Рекомендую если кто полезет что-то шумить в качестве слоя шумоизоляции использовать 10 мм бипласт, можно и толще если найдёте и если влезет .
Вопрос к тем, кто шумил пол - у нас штатно есть пенопласт под ногами водителя?
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Как нет пенопласта - есть два куска: один с водительской стороны, в районе педалей, другой с пассажирской! С пассажирской подрезать надо после шумки.
Тут вот есть фото этого пенопласта: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11992
Тут вот есть фото этого пенопласта: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11992
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
правильно решил)anton1978 писал(а):. Как представил гемор с разбором и решил ну его нахрен.
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Чт авг 16, 2012 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
пенопласт такой толщины что и 8мм норм будетanton1978 писал(а):Значит надо мне аккуратно ковролин поднять и второй слой четверки кинуть. Или пенопласт найти. А то я собрал все весной и не пойму в чем подвох с этой четверкоь, если там и десятка встала бы со свистом.
у меня сам пенопласт дома валяется обе частиЖаль нет крупного фото как эта хрень выглядит и приблизительную форму.
ещё не знаю только проводку подцепил и печку на место вернулкак эффект?
ещё работы как у раба - до конца жизни
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
поездил! шум убавился!
особенно когда едешь на малом газу!
правда ещё не все шумовые панели(самопал) на месте и не весь пластик салона и тоннеля и бардачка нет)
в итоге WoW эфекта нет, но реально тише стало
в дальших поездках ещё меньше уставать буду
появилось пару дополнений к отчёту Шарка
когда отопитель на место ставить будуте следите чтоб платиковая фигня на трубках кондиционера плотно прижималась к кузову!
иначе в салон или кондёр будет попадать пыль с моторного отсека
также проверьте после сборки где резинка на трубках печки
осталась она на месте (в моторном щите) или провалилась в салон
если провалилась её нужно вернуть чтоб она была зацеплена за моторный щит
оба уплотнителя видны из моторного пространства и находятся под верхним теплоэкраном
особенно когда едешь на малом газу!
правда ещё не все шумовые панели(самопал) на месте и не весь пластик салона и тоннеля и бардачка нет)
в итоге WoW эфекта нет, но реально тише стало
в дальших поездках ещё меньше уставать буду
появилось пару дополнений к отчёту Шарка
когда отопитель на место ставить будуте следите чтоб платиковая фигня на трубках кондиционера плотно прижималась к кузову!
иначе в салон или кондёр будет попадать пыль с моторного отсека
также проверьте после сборки где резинка на трубках печки
осталась она на месте (в моторном щите) или провалилась в салон
если провалилась её нужно вернуть чтоб она была зацеплена за моторный щит
оба уплотнителя видны из моторного пространства и находятся под верхним теплоэкраном