

Читаешь мои мысли. Я уже поставил второй задний ход, при случае "задиодю" катафоты, запитав от туманок, ну ксен в задний ход буду мутить. Есть свободный плафон заднего хода для экспериментов с ксеноном (на предмет температурной выдержки пластика). Планирую сначала протестировать сам плафон... если не оплавится, то проведу еще один тест- возьму проводку такого же сечения, что идет к заднему ходу и подключю через нее ксен, если выдержит - быть ксенону там стопудоff.IvZats писал(а):А, никто не думал, что можно поставить максимально яркие светодиоды в катафоты и подключить их вместо задней противотуманки, а левый фонарь в крышке багажника заменить на фонарь с лампой заднего хода?
Я не с проста это написал... были случаи вздутия пластика. Сделаю так: включу секунд на 40-60 --- если плафон и проводка годятся, значит ставлю. Если плафон не выдерживает, то говорю категорическое НЕТ ксене в заднем ходе.BadNews писал(а):а по поводу температуры уже много раз говорили, у ксенона она намного ниже, чем у обычных ламп наливания. и время с которым приходится двигаться с включенным задним светом очень невелико
+1mipter писал(а):по сравнению с галагенкой заднего хода - т.е. тупо касается пластика почти.