Шумоизоляция моторного щита +антискрип торпеды. Полный отчет
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
самопальные детали закрывающие источники шума где проклека невозможна или затруднена
например "из остатков" изготовил бутерброд бипласт4+сплен4+битопласт4 и закрыл полость над тросами ручсника и механизмом ручки переключения передач до самого моторного щита
на дырку электроусилителя тоже уложил похожий "бутерброд", над ногами водителя ещё
например "из остатков" изготовил бутерброд бипласт4+сплен4+битопласт4 и закрыл полость над тросами ручсника и механизмом ручки переключения передач до самого моторного щита
на дырку электроусилителя тоже уложил похожий "бутерброд", над ногами водителя ещё
не поленился и разобрал опять тонель и отогнул ковролин со стороны водителя. Под ногами водителя есть маленький кусочек пенопласта, точнее он не под ногами, а под педалью газа. Длина сантиметров 15-18 и ширина сантиметров 13. В принципе он легко прощупывается и простукивается. Сбоку от него я наклеил два слоя сплена и еще положил кусок восьмерки в ямку под правой ногой водителя как итог - после почти трех часов за рулем нога не болит, давлю не носком, а местом которое ближе к середине ступни.Zux писал(а):Вопрос к тем, кто шумил пол - у нас штатно есть пенопласт под ногами водителя?
Япошки c рольфом - жопошники.
Последний раз редактировалось anton1978 Вс сен 09, 2012 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
У меня тоже такие лежали на полу, а теперь япошки по просьбе рольфа их на две части режут.XIMIKATOR писал(а):а у меня размером с хороший тазик панели были 2 штуки 30х40см)))

По теме: вроде моторный щит полностью зашумил, а всё равно гул варика и движки пробивается. Не критично, как раньше, но думаю, что надо было не полениться и снять печку полностью, и по-человече зашумить там, а не кусочками куда полезет. Или это уже было бы бесполезно? Да, а если печку снимать, что там в этих двух трубках, тосол или фреон?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
эфект бы был, но не 100%Ildarik писал(а):XIMIKATOR писал(а): и по-человече зашумить там, а не кусочками куда полезет. Или это уже было бы бесполезно?
у меня проклеено полностью спленом 8мм (более90%) и Визомат МП (тоже более 95%), плюс пару сампальных прокладок вокруг тонеля и печки
ввсёравно когда газ жмёшь слышно, а вот при набраной скорости - нет
быть может удивлю вас одной экслюзивной девайсиной, но это не сейчас

Да, а если печку снимать, что там в этих двух трубках, тосол или фреон?

радиатор печки не представляет сущесвенной помехи (он легко вынимается из печки, в трубках антифриз
геморой даёт радиатор кондёра и его жёсткие трубки выходящие за печкой

когда я делал я вынимал корпус печки а радиаторы оставлял висеть
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вот и я помаялся с этим делом,и не стал полностью снимать,аотодвинул от стенки насколько это было возможно и кусочками попёр, куда полезло.XIMIKATOR писал(а):
геморой даёт радиатор кондёра и его жёсткие трубки выходящие за печкой![]()
когда я делал я вынимал корпус печки а радиаторы оставлял висеть
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
ни с того, ни с чего появился неприятный дребегз в районе воздуховодов, которые обдувают лобовое стекло, с другом экспериментировали при помощи постукивания, вычислили, что дребезжит как раз та часть пластика, в которой дырки этих самых воздуховодов. кто разбирал торпеду, подскажите какие варианты там есть бряков? хочу устранить, но пока непредставляю как это осуществить, без снятия торпеды)