Тонировка: снимать или тонировать?
- 13
 - Lancer X - моя семья
 - Сообщения: 18213
 - Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 1:01 pm
 - Город: Красноярск
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Зодиак: 

 
ссылок нет, на ястынской в боксах делали, сейчас может уже съехала контора.Тимошка писал(а):ну хоть ссылки дай какие на эти шараги
ну на любителя.Sanko писал(а):Смотрю на тенденции запада, все больше и больше нравится.
пока гоняю с тонированным передом.Sanko писал(а):Да полутонировка че то убого смотрится.
- MrFreeMaN
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 87
 - Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 1:42 pm
 - Город: Красноярск - Норильск
 
Если до Норильска доедешь, то сравниJannet писал(а):А можно посмотреть твою из силикона? Со своей сравнить...MrFreeMaN писал(а):У меня две съемной тонировки, одна из ПЭТа, другая из силикона. Так что мой ответ - нет.
Там всего 3 вида их бывает:
1)ПЭТ. Удобная, многоразовая, но имеет свойство "залома", т.к. это пластик грубо говоря, можно её сломать, она гнется конечно, но в разумных пределах, так же и царапается и если грязь или ещё чем нибудь запачкаешь, в 70% случаев не отмывается нормально. Зато устанавливать её у меня уходит порядка 10 сек на стекло.
Но очень сильно зеркалит. Если у тебя сзади обычная черная тонировка, то смотрится ужасно. Соответственно лучше всего перетягивать всю "жопу" на такую тонировку как "Infinity" и т.п., которые заточены под "легкую зеркалку" тогда будет по кругу легкая зеркалка, будет все красиво.
Съемная тонировка на основе ПЭТ - это декоративный комплект, изготоваливаемый на передние боковые стекла автомобилей. В производстве используется только качественный пластик, который с одной стороны тонируется металлизированной тонировкой производства США (возможно на выбор 5% и 15% светопропускаемости), с другой стороны броне-пленка, которая защищает пластик от царапин. Общая толщина конечного изделия составляет 0,6мм. Ровный промышленный срез края и запайка пленки по контуру лазерной установкой обеспечивают максимальное качество и значительно увеличивается его срок службы в сравнении с «гаражным» продуктом.
2) Силиконовая, она же статика и т.п. Устанавливать подольше, потому что процесс установки напоминает обычную тонировку. Единственное что, она тянется. Поначалу было тяжело, щас руку набил уходит по 3 мин на стекло. Правда есть у неё немного эффект "мутности" но он уходит дня через 2, когда стекло полностью просыхает.
Съемная тонировка на статике - это пленка имеющая статический эффект прилипания к стеклу.
Ее основные достоинства:
Без клея и скотча, статично держится на стекле
Без зеркального эффекта, снаружи как обычная тонировка
Не боится песка и пыли, не царапается и не затирается
Можно складывать и сворачивать, не боится складок и заломов
Не боится жары и морозов, идеальна для использования в любую погоду
Можно снимать и одевать сколько угодно раз
Можно установить на любое стекло, в т.ч. и на лобовое
Легко самостоятельно примерить, вырезать и установить на автомобиль любой марки и модели.
3) Сенсорная или как то ещё её называть, никогда не бери, полное гавно, не зеркалит, но подвержена к дефектам.
Если хочешь чтоб легко снималась и пофигу, что зеркалит. То есть смысл ставить ПЭТ, если не хочешь зеркалки и хочешь каждый раз ставить и разглаживать скребком с мыльным раствором, то бери силикон=)
Если надо могу сделать фото и той и той.
Тут есть краткое видео и описание:
http://vtonirovke.ru/products
- Jannet
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 10:03 am
 - Город: Красноярск
 - Зодиак: 

 
Я знаю что такое тонировка ё моё.... Ее достоинства и недостатки... 
У меня съемная силиконовая на статике. И даже она попадается разного качества и по разному искажает, одна посильнее другая послабее.
Нет, в Норильск я не поеду, а можно в Красноярске?
			
									
						У меня съемная силиконовая на статике. И даже она попадается разного качества и по разному искажает, одна посильнее другая послабее.
Нет, в Норильск я не поеду, а можно в Красноярске?
Живу бедно: Сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок...
						


