Mirimon
Ох я тебе сча расскажу
L200 - доступный пикап, рамный, с отличной проходимостью. Его особенность - коробка Супер-Селект. Считается достаточно крутой штукой. Но не все так хорошо и безоблачно. Он очень чувствителен к качеству дизеля. Конечно, это касается всех, ибо все они имеют систему Common Rail... Но у мицу это особенно заметно. Теперь давай посмотрим, кто еще в этом классе: Тойота Хайлюкс, Форд Рейнджер, Фольц Амарок.
Дороже всех будет Амарок. Кроме того, они сняли много мощи с маленького двигателя. Меня это напрягает, честно говоря. Следом идет Рейнджер. Крутая штучка, должен сказать. Но вот что он из себя представляет по надежности - не знаю. Хотя мне он очень понравился, буду честен. Стоимость его - 1.5 млн за крутую комплектацию...
Ну и мой любимчик - Хайлюкс. Это тойота, от и до. Мощный, надежный пикап, с достаточно приличным оснащением и неплохим качеством материалов (сравниваю с L200). Именно этим он меня и зацепил. При этом хорошая комплектация стоит 1.3 млн.
В общем, если буду менять Камрюшу - то либо на Хайлюкс, либо на Рейнджера
Собственно, когда создавал опрос и добавлял вариант РАМА - в первую очередь имел в виду именно этих красавцев
Прокатись в Хайлюксе и L200
Интересные ощущения
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.