#207
Непрочитанное сообщение
RedFox » Ср окт 10, 2012 2:36 pm
вот мы все дергаемся какая лучше, спорим, выбираем из лидеров по тестам, сам сижу и мониторю эту тему который год и хочу сказать вот, что:
посмотрите по тестам на первых трех лидеров. да за последние 3года. да в разных журналах, они же местами тусуются!!!
То Мишлен XIN-2 на первом, то на 2ом то на т3ем уже, тоже самое и с Nokia-7 то на первом то на 2-3, или Pirelli Carving Edge то 4 то 1 место, или Gislaved-5 то на 2, то на 1, то на 5 месте
Вывод: примерно все одинаковы, различия в ньансах ток и даже от теста к тесту они меняются, посему смотрим кто подешевле их первой 3ки лидеров по тестам последним и покупаем!
PS по поводу вылетания шипов, вылетают у всех, кто как отжигает и тормозитли на жд путях, плитках, единственный кто сажает шипы еще и на клей (чтоб прочнее держались) это Continental, тесты по силе вырывания шипов из разных фирм (вроде в За Рулем тестили), это подтвердили, еффект есть громадный, посему на тяжелую авто (паркетник куплю онли континенталь)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек