
Проверка зазоров клапанов.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- Алексей LX2.0
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
- Город: Московская обл, Красноармейск
- Поблагодарили: 1 раз
Только не забывайте, что измерять зазор надо на холодном двигателе, лучше после ночной стоянки.
Помню на тазе 6-й модели при регулировке по линейке и индикатору имелась специальная поправочная таблица с графиком изменения зазоров при температурах отличных от той при которой рекомендуется проводить данную операцию.
Помню на тазе 6-й модели при регулировке по линейке и индикатору имелась специальная поправочная таблица с графиком изменения зазоров при температурах отличных от той при которой рекомендуется проводить данную операцию.
В дороге на 27.135 АМ.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 6:55 pm
- Город: Nojabrsk
- Зодиак:
На 8 кл десятке регулировал когда-то сам. В плане набора шайб - он мне не понадобился, вхождения всех зазоров в допуски добился простой перестановкой шайб с одного места на другое. Нужен был спец инструмент для освобождения шайбы, для фиксации ее, доставания из цилиндра, щупы для замера, ну и само собой четкая последовательность действий должна быть описана.