Какое масло лить в Lancer X?
Кастрол - это бесконечная тема для споров , одни говорят - сасирает движок, у других наоборот всё чисто.У друга на вольве под клапаннай крышкой все черным-черно за100тыс. пробега на кастрол slx 5w-30, НО! Машина обслуживалась у официалов- масло меняли раз в 15тыс., да и заправки он особо не выбирал. Так что скорее всего все дело в интервалах замены, больше 10тыс. не ездить и будет всё ОК!Trigan-d писал(а):Кастрол тоже шняга еще та, на тойоте у меня конечно оно ходило, 10/40. Даже в -30 заводилось. Но после, как мне рассказали друзья с дилера форд про кастрол, вообще за масло его не считаю.
По поводу Лукойла видел где-то, что не стали бы заливать из-за недоверия к качеству, и все...
Да у лукойла такая неразбериха, вот ссылки на описание:
5w30 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00210/catalog.pdf
5w40 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf
И тут в одном из магазинов увидел масло NGN GOLD SAE 5W-40 ACEA: A3/B4 (04)-API SM/CF - никто не знает ка оно?
Да у лукойла такая неразбериха, вот ссылки на описание:
5w30 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00210/catalog.pdf
5w40 http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf
И тут в одном из магазинов увидел масло NGN GOLD SAE 5W-40 ACEA: A3/B4 (04)-API SM/CF - никто не знает ка оно?
Так я и менял этот кастрол каждые 10000 и брал вроде у официального дилера марки. Итог угар масла после 80000. Вот и выбирай, а переплачивать теперь не очень хочется за тот же Мотюль, гарантии то никакой... Что залить чтобы качественно и по кошельку не било??? Тут у друга еще лежит BP Visco 7000 0w40, как оно??? Спасибо всем и извиняюсь за свое упрямство!!!
в японском мануале чётко прописана вязкость 5W30+ILSAC+API.и всё,даже для турбового эволюшена!а вот откуда в европейском и нашем мануале появляется всякие там W40,W50 это загадка векаValeronn писал(а):Так я и менял этот кастрол каждые 10000 и брал вроде у официального дилера марки. Итог угар масла после 80000. Вот и выбирай, а переплачивать теперь не очень хочется за тот же Мотюль, гарантии то никакой... Что залить чтобы качественно и по кошельку не било??? Тут у друга еще лежит BP Visco 7000 0w40, как оно??? Спасибо всем и извиняюсь за свое упрямство!!!

Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
Рольф тут ни причём,в европе нет влияния рольфа а мануал один в один с российским.В некоторых районах Японии очень холодно один хрен 5W30 ILSAC+API,для америки вообще 5W20 а там сам знаешь в южных штатах пустыня можно сказать и ни чего ездят как то! 

Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.
Не хочешь переплачивать- посмотри корейцев зик,кикс, все имеют sm и gf-4, самомому хочется попробывать, но у меня эксперимент с нигерским маслом(как многие его называют) L.M. aa 5w-30Valeronn писал(а):Так я и менял этот кастрол каждые 10000 и брал вроде у официального дилера марки. Итог угар масла после 80000. Вот и выбирай, а переплачивать теперь не очень хочется за тот же Мотюль, гарантии то никакой... Что залить чтобы качественно и по кошельку не било??? Тут у друга еще лежит BP Visco 7000 0w40, как оно??? Спасибо всем и извиняюсь за свое упрямство!!!
Вот на ФФ как раз нужно не 40 а 5W30 А1\В1,А5\В5 с допуском 913С,это маловязкое масло схоже с маслами ILSAC,основное отличие от последних--наличие в них большего количества металлосодержащих присадок(ZDDP),чуть большая моющая активность,высокая стойкость к сдвигу,по вязкостным параметрам они очень похожи.Многие с успехом заливают в МИВЕК фордовские масла и я пробовал.ILSACовские масла "голые"по составу,в них базовое масло обычно кряк,модификаторы трения,молибден,может не много бора.Европейские масла богаче составом--ПАО,эстеры,ZDDP но имеет ли смысл заливать такую смесь в Японский мотор в котором даже имеется специальное напыление на деталях которое удерживает тонкую ILSACовскую масляную плёнку!Не большое подтверждение тому тест отработки полнозольногомасла Valvoline 5W40 с мегасупер допуском МВ 229.5 на азиатском моторе http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933 ... ka-7750km/ масло почти умерло на пробеге в 7500.Valeronn писал(а):на форде можно на 40, а вот лансеру 10 с его зазорами предел 5w30 а в идеале 20... Уже голову сломал, а масло через 500 км менять (((
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.