Стук под капотом (видео). Прошу совета
Ну в этой теме проблема серьезней наверно.... у меня после прогрева во всем диапазоне тахометра тарахтений нет.
Я все больше склоняюсь к системе смазки... зависимость продолжительности стука у клапанной крышки напрямую идёт от времени простоя. Масло плохо поднимается или плохо проходит в канальцах....отдающий концы масляный насос либо каналы подзабилис ь....может ещё что-нибудь...
вобщем когда масло все стечет и остынет, загустеет, мотор остынет - после этого и начинается этот оркестр под клапанной крышкой.
Правда вибрация по кузову на холостых идёт от движка,на прогретом, в остальном норм. Кстати, какие должны быть холостые обороты? имею ввиду сколько оборотов должно быть, на механике и автомате различается? а то у меня мультитроникс показывает 650 670, на тахометре стрелка посредине двух делений, даже ближе к нижнему, то которое второе идёт, после нулевого.
а вообще сёдня щетки денсо купил, доволен как слон, чистят и выглядят прекрасно)))
Я все больше склоняюсь к системе смазки... зависимость продолжительности стука у клапанной крышки напрямую идёт от времени простоя. Масло плохо поднимается или плохо проходит в канальцах....отдающий концы масляный насос либо каналы подзабилис ь....может ещё что-нибудь...
вобщем когда масло все стечет и остынет, загустеет, мотор остынет - после этого и начинается этот оркестр под клапанной крышкой.
Правда вибрация по кузову на холостых идёт от движка,на прогретом, в остальном норм. Кстати, какие должны быть холостые обороты? имею ввиду сколько оборотов должно быть, на механике и автомате различается? а то у меня мультитроникс показывает 650 670, на тахометре стрелка посредине двух делений, даже ближе к нижнему, то которое второе идёт, после нулевого.
а вообще сёдня щетки денсо купил, доволен как слон, чистят и выглядят прекрасно)))
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
собственно уж год прошел) масло менял каждые 7 тысяч.
крайний раз залил оригинальное митсубиши 0w30 и был удивлен...
брат вообще сказал, мол что ты воду льешь, жиденькое маслице)
стука почти нет при запуске. Я доволен)))
ну и вообще, мотор начал работать по другому, гораздо тише, легче, прям как на японском автомобиле))))
посему проблема отпала как и другая, 31-я ошибка по первой лямбде. Намучился в прошлом году, несколько штук их поменял. Ошибка появлялась. С похолоданием перестала, так и не понял почему....
Думал что вновь появится с наступлением тепла.... в итоге полет нормальный.
крайний раз залил оригинальное митсубиши 0w30 и был удивлен...
брат вообще сказал, мол что ты воду льешь, жиденькое маслице)
стука почти нет при запуске. Я доволен)))
ну и вообще, мотор начал работать по другому, гораздо тише, легче, прям как на японском автомобиле))))
посему проблема отпала как и другая, 31-я ошибка по первой лямбде. Намучился в прошлом году, несколько штук их поменял. Ошибка появлялась. С похолоданием перестала, так и не понял почему....
Думал что вновь появится с наступлением тепла.... в итоге полет нормальный.
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
явно не адсорбер, это как дизелек долбит да еще без масла похоже, а не цокот штатный
может кто перетряхивал двиган твой до тебя и не правильно по зазорам выставили, а может гудронистая чача была в канальцах и масло плохо поступало, вот промылось, попробуй сделать 2-3 промывки -промывкой LiqviMolly
и лить масло с высоким щелочным числом (9-14) например Shell Helix Ultra 5W40 где API SM !! с заменой 5т км, итак 2-3 раза
И на всякий лучше бошку скинуть и глянуть, может там пружинки ек, или еще чего, или попало под толкатель типа мусора/гайки (фантастика, но хз че там может быть, лучше проверить на всякий)
может кто перетряхивал двиган твой до тебя и не правильно по зазорам выставили, а может гудронистая чача была в канальцах и масло плохо поступало, вот промылось, попробуй сделать 2-3 промывки -промывкой LiqviMolly
и лить масло с высоким щелочным числом (9-14) например Shell Helix Ultra 5W40 где API SM !! с заменой 5т км, итак 2-3 раза
И на всякий лучше бошку скинуть и глянуть, может там пружинки ек, или еще чего, или попало под толкатель типа мусора/гайки (фантастика, но хз че там может быть, лучше проверить на всякий)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
а промывка типо этой ?RedFox писал(а):явно не адсорбер, это как дизелек долбит да еще без масла похоже, а не цокот штатный
может кто перетряхивал двиган твой до тебя и не правильно по зазорам выставили, а может гудронистая чача была в канальцах и масло плохо поступало, вот промылось, попробуй сделать 2-3 промывки -промывкой LiqviMolly
и лить масло с высоким щелочным числом (9-14) например Shell Helix Ultra 5W40 где API SM !! с заменой 5т км, итак 2-3 раза
И на всякий лучше бошку скинуть и глянуть, может там пружинки ек, или еще чего, или попало под толкатель типа мусора/гайки (фантастика, но хз че там может быть, лучше проверить на всякий)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=212
промывать не пробовал еще, чет боязно... хотя думаю это как раз то, что мне нужно
После покупки авто менял масло, когда сливали - подошел посмотреть - маслом точно не назовешь, черная отработка, даже мастер удивился, как до такого можно было запустить.
Я тогда решил не вскрывать двигатель, а ездить и ждать, пока станет понятно в чем дело, как говорят хороший стук себя проявит) Ну и мысленно готовился на донора 2.0 или 2.4. А тут "больной"пошел на выздоровление))) поэтому замена откладывается на неопределенный срок.
Тысяч 30-35 уже прошел, за год в машине ничего не сломалось. как ни странно) правда моторчик печки поменял (зашумел в мороз, но это мелочи да и часто встречается на лансерах) и ролики с ремнем (ремень в норме был. к запаске его закинул, а вот ролики износились).
Для успокоения души поменял недавно стойки по кругу, менял сам, все почистил, одел шланги на пружины, перед оставил 150 мм. зад поставил 165 мм, для меня стало лучше) Так же поменял передние тормозные диски и колодки. Так же заменил рулевые наконечники, поставил новые оригинал, только под другим кодом, якобы усовершенствованные.
Такое вот знакомство у меня с лансером вышло, ни капли не жалею! Машина не подвела на пути в Крым и обратно)
Напиши то, что ты думаешь...
Но думай, прежде чем написать!
Но думай, прежде чем написать!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да самого иногда посещают мысли поменять на паркетник, но как сяду, как поеду мягкои быстро уходя от всех и сама машинка позволяя многое, ни один паркетник ведь так не сможет и остываю, ну нравится как едет и уносит в разгоне...
да этой промывкой LM, и масло меняй через 5т км раза 2-3 чтоб отмывало и а не копилось внутри, и вычистит всю бяку потихоньку
да этой промывкой LM, и масло меняй через 5т км раза 2-3 чтоб отмывало и а не копилось внутри, и вычистит всю бяку потихоньку
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 5:46 am
- Город: Ачинск
- Зодиак:
Добрый день, нужна консультация, у меня лансер 10 двигатель 1.5. При запуске двигателя на горячую слышен неприятный бряк цепи ГРМ, который исчезает через 2 секунды, после этого двигатель работает нормально без посторонних шумов. Думал что дело в маслянном фильтре (клапан не держит и масло стекает) поменял, все равно бряк остался. На холодную при заводке бряка нет. Масло лью Мобил 5w40. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Игорь