Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???
Я думаю все заметили, что авто с вариатором достаточно задумчиво при трогании и попытках обгона на трассе. Всякие опели астры и мазды тройки рвут с перекрестка "айда-пошёл", а сам остаюсь позади.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Я, конечно, осознанно брал авто с вариком, а не с ручкой, поскольку гонять по городу целью себе не ставил. Но иногда вечером хочется выпустить 150 л.с. на волю. Попытки работать лепестками результатов не дают (сколько не тренировался - бесполезно - автоматический режим самый оптимальный). Чип-тюнинг особо тоже не помог - порезвее слегка, но не особо.
Недавно столкнулся с таким моментом - замена блока управления климат-контролем на более поздний позволяет добиться от кондея более адекватной работы - не приходится в ручном режиме "наяривать" всеми тремя крутилками во время движения - выставил температуру и он ее держит адекватно.
Вот тут я и подумал - может замена блока управления вариатором тоже даст подобные результаты, может создатели все же довели алгоритмы работы до ума???
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Я знаю пока четыре модификации блока:
8631A081 - с 07 по 08 год;
8631A650 - с 08 по 09 год;
8631A799 - с 09 по с.д.;
8631A078 - ставился короткий срок - с февраля по май 08 года.