Vadimus писал(а):Или, раз уж так неймется изобретательствовать там, где не нужно, скорость, а так же еще сотни параметров, читаются через CAN bus.
А сам пробовал?!
За меня их MULTITRONICS читает и мне показывает.
ну еще MoDiag может помочь или EvoScan.
Vadimus писал(а):Но для релейщика.
Это почти оскорбление.
Vadimus писал(а):Кабель, Actia Evo XS, более известный как Лексия
Почитать можно тут, к примеру:
или тут, для непрогуливавших уроки:
Кабелей в наличии 6
1-На COM для самых старых дров
2-K-L-Line для более свежих дров и совков
3-ELM 327 с поддержкой CAN шины
4-OPENPORT 2.0
5-Хвост от Окти
6-Хвост от SMS-Software
И еще куча разного барахла оставшаяся с прошлого проекта
LM-2, Онлайн ECU, 2 автономных логера и т.д......
Вот только MUT-III к сожалению нет (А у вас есть?)
и лексии нет, поэтому и создал тему для тех кто не имеет возможности
или не хочет обращаться к ОД по разным причинам, но дружит с паяльником
и хочет иметь дополнительные функции в своей машине.
Я после одного обращения к нашему ОД в течении часа смотрел как
"специалист" ищет в MUTе нужные функции по мануалу и решил, что
больше ноги моей там не будет, а доп функции я активирую сам
на уровне железа.
Vadimus писал(а):А конструкции Вашей место под капотом машин типа той, что у Вас на аватарке, и то не факт, что оно того стоит
Тот автомобиль начал строиться в далеком 1997 году когда на наших
дорогах были копейки, тройки, шестерки, москвичи и запорожцы.
Для своего времени он был актуален и многие появляющиеся изредка
иномарки рвал как тряпку! Мощность двигателя была увеличена если
не в 2, то в полтора раза точно и это было сделано своими руками!
Если Вам удастся проделать хотя-бы половину той работы со своим авто в наши
дни, придумать и воплотить модернизации которых нет у производителя,
я с удовольствием пожму вашу руку, а трясти воздух начитавшись форумов
и ничего полезного самостоятельно не сделав может любой зарегистрировавшийся
пионер прописавший на аватаре мерседес или аутлендер.
Ваших проектов я не видел!
С ув.