+ к сказанному: Упоры давят на петли в закрытом положении с усилием под 30 кгс и капот немного уходит назад. Мне ещё пришлось немного чупа-чупс электрозамка подгибать. Вчера повторно регулировал капот и двинул его вперед на "старое" положение.migrig писал(а):кронштейн ставится на петли, которые капот держат, когда их откручиваешь, он сползает с положения в котором стоял... от этого в закрытом состоянии трудно поймать, чтобы щели между капотом и крыльями одинаковые были. Минут 15 пришлось повозиться
Пневмоупоры капота. Ещё один вариант.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
2.0 CVT
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
- Город: Саранск
- Зодиак:
А я для реализации данного метода пошёл по следующему пути:
Как говорится - всё идеальное просто, и потому я решил как можно сильнее упростить конструкцию. При более детальном рассмотрении покапотного пространства пришёл к выводу что какие-либо кронштейны для крепления упоров ненужны вообще и чтобы достигнуть этого я пошёл другим путём. Путем первоначальных замеров было установлено что для реализации идеи понадобятся:
1. - два упора длинной 53 см.;
2. - четыре плоских шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм;
3. - четыре плоских резиновых шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм. (для прокладки);
3. - две плоских контрящихся шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм;
4.- четыре плоских резиновых шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм (для прокладки);
5. - четыре гайки на 8 (под ключ на тринадцать);
Так как упоров нужной длинны мною в зоне доступности обнаружено небыло, то я приобрёл два упора от одинадцатой модели которые имели длинну в 60 см. Ну из длинных короткие всегда проще сделать и потому укоротив их на 7 сантиметров я получил требуемый размер. всё остальное обнаружил покапавшись по загашникам в гараже.
Для установки как я уже говорил необходимости изготавливать какие-либо кронштейны ненужно, но необходимо сверление двух отверстий диаметром 8мм. в петлях капота для крепления упоров в вехних точках (по одному в каждой петле капота), больше сверлить ничего не придётся, вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке.
Установка заняла всего несколько минут и вот результат на примере водительской стороны -
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Со второй стороны сделано аналогично.
Преимущества данного способа в том что всё обходится очень бюджетно, делается из доступных частей и нет необходимости в изготовлении чужеродных кронштейнов, в следствии чего всё выглядит как штатная заводская установка.
За всё время эксплуатации данный способ реализации гидроупоров нареканий не вызвал, вполне работоспособная и удобная конструкция.
Как говорится - всё идеальное просто, и потому я решил как можно сильнее упростить конструкцию. При более детальном рассмотрении покапотного пространства пришёл к выводу что какие-либо кронштейны для крепления упоров ненужны вообще и чтобы достигнуть этого я пошёл другим путём. Путем первоначальных замеров было установлено что для реализации идеи понадобятся:
1. - два упора длинной 53 см.;
2. - четыре плоских шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм;
3. - четыре плоских резиновых шайбы диаметром 3-3,5 см. с отверстием 0,8 мм. (для прокладки);
3. - две плоских контрящихся шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм;
4.- четыре плоских резиновых шайбы диаметром 12-15 мм. с отверстием 0,8 мм (для прокладки);
5. - четыре гайки на 8 (под ключ на тринадцать);
Так как упоров нужной длинны мною в зоне доступности обнаружено небыло, то я приобрёл два упора от одинадцатой модели которые имели длинну в 60 см. Ну из длинных короткие всегда проще сделать и потому укоротив их на 7 сантиметров я получил требуемый размер. всё остальное обнаружил покапавшись по загашникам в гараже.
Для установки как я уже говорил необходимости изготавливать какие-либо кронштейны ненужно, но необходимо сверление двух отверстий диаметром 8мм. в петлях капота для крепления упоров в вехних точках (по одному в каждой петле капота), больше сверлить ничего не придётся, вторые концы упоров крепятся в имеющиеся технологические отверстия овальной формы, можно приступать к установке.
Установка заняла всего несколько минут и вот результат на примере водительской стороны -
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
Со второй стороны сделано аналогично.
Преимущества данного способа в том что всё обходится очень бюджетно, делается из доступных частей и нет необходимости в изготовлении чужеродных кронштейнов, в следствии чего всё выглядит как штатная заводская установка.
За всё время эксплуатации данный способ реализации гидроупоров нареканий не вызвал, вполне работоспособная и удобная конструкция.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
- Город: Саранск
- Зодиак:
Только устройством самого гидроупора, сконструированы они так что в конце рабочего хода происходит замедление.valday писал(а):а чем вызвано снижении скорости открытия в максимальной точке подъема?
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- =Александр=
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm
- Город: Город-Герой Москва
- MaxN
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
- Город: Tula
- Зодиак:
Ссылка на каталог. http://st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf
Подбор по параметрам:
1. полная длина упора
2. длина "вылета штока"
3. диаметр штока (8 или 10 мм )
4. внешний диаметр упора (16,18,20,22 мм)
5. тип присоединения (проще всего с упорами на болт с головкой шар диаметром 10 мм, но возможно найти и другие типы)
По каталогу найти подходящую Вам полную длину при соблюдении вылета, диаметров и крепления.
Потом по номеру изделия и приобретайте.
Подбор по параметрам:
1. полная длина упора
2. длина "вылета штока"
3. диаметр штока (8 или 10 мм )
4. внешний диаметр упора (16,18,20,22 мм)
5. тип присоединения (проще всего с упорами на болт с головкой шар диаметром 10 мм, но возможно найти и другие типы)
По каталогу найти подходящую Вам полную длину при соблюдении вылета, диаметров и крепления.
Потом по номеру изделия и приобретайте.
На 70 странице
Я что-то в сомнениях, там разная сила открытия еще ... а так идейно взял бы от рено, они должны быть в наличии в той же Руси
Код: Выделить всё
81 084 18 BMW 8 18 530 175 530 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm
81 620 28 Nissan 8 18 530 177 710 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92078 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm
81 667 49 Peugeot 10 22 530 190 620 Plastic ball head Plastic ball head
81 958 17 Volvo 8 18 530 200 310 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm
81 554 12 Mazda 10 22 530 211 340 92022 M8x1,0 ball head Ø 10mm Special
81 554 13 Mazda 10 22 530 211 340 92022 M8x1,0 ball head Ø 10mm Special
81 372 31 Hyundai 8 18 530 211 525 92076 Plastic ball head 92078 Plastic ball head New 2011
80 042 15 Audi 8 18 530 223 245 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm 92076 M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm
81 950 11 Volkswagen 8 18 530 230 460 92018 M6x1,0 ball head Ø 10mm 92018 M6x1,0 ball head Ø 10mm
81 729 46 Renault 6 15 530 224 110 Plastic ball head Plastic ball head New 2011
Я на драйве!
- GennadiyCh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 7:04 pm
- Город: Саранск
- Зодиак:
У меня только один такой был, французский, от чего незнаю, поэтому укорачивал то что нашёл.=Александр= писал(а):Есть такие от какой нибудь машины?GennadiyCh писал(а):1. - два упора длинной 53 см
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
[ ссылка на изображение ]
- MAPTblHOB
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
- Город: Москва, САО, Речной Вокзал
- Зодиак:
Помогаешь в доставке китайских упоров?
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
- MAPTblHOB
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 10:39 pm
- Город: Москва, САО, Речной Вокзал
- Зодиак:
Хоть бы подсказал где "там" ты покупал...
С уважением,
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru
Мартынов Александр Вадимович
Начальник отдела
Сопровождения Инфраструктурных Сервисов
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России
Моб: +7 (925) 171 54 65
Skype: MAPTblHOB
Я на Drive2.ru