#55
Непрочитанное сообщение
XnblPb » Пт янв 18, 2013 7:03 am
Насчёт компромиссов полностью согласен, каждая машина имеет свои плюсы и минусы. Например, Лансер жене покупали на замену 207 Пыжика и тут Лансер на две (а то и больше) головы выше, спору нет. Но просто часть постов с сарказмом, отрицать не стану и обидеть совершенно никого не желал. Кстати, мои посты далеко не троллинг, просто читая эти сравнения возникает ощущение, что большинство весьма предвзято относятся к данным вопросам. Сид тоже не идеален, но если постараться объективно сравнивать (не сравнивая плюсы и минусы комплектации, а того, что есть у обоих конкурентов в любом исполнении), то получается весьма интересная картина, тем более, что они примерно в одной ценовой категории. Из мелочей складывается впечатление от автомобиля. Например, в Сиде ключ-выкидуха, места в кармане не занимает, у Лансера же обычный, не складывающийся и много таких мелочей. Неужели так дорого стоит поставить поплавок в бачок омывателя? В Сиде он имеется, в лансере же щуп. За такие бабки щуп? Вы, уж, меня простите, но Лансер у меня ассоциируется с японским Логаном, в котором экономили на всём, что можно. Исходя из обладания обеими машинами могу и отметить плюсы Ланса: более современная коробка (вариатор) в отличие от 4-ступки АКПП Сида (хотя динамика меня полностью устраивает), в лансере мне больше нравится ткань обивки сидений, более практичная, на внешность очень даже неплох, расцветка салона мне больше нравится (именно расцветка), но у Сид спокойно переваривает (даже в мануале написано) 92 бензин. В общем, кому что, но голословно утверждать, что у Сида нету шансов только потому, что он корейский, а Ланс японский я бы тоже не стал. Проблемы технического характера имеются у всех, достаточно заглянуть в форум клуба того или другого авто. Уверен, что у большинства этих проблем не возникает, это, скорее, частный случай. И если кому-то вздумается рассказать, что у него там сосед (брат, сват, седьмая вода на киселе) имеет с Силом какие-то проблемы, то вот вам живой пример владельца Сида, у которого проблем нет. Ни одного обращения по гарантии, даже мысли нету, всё работает как часы, только расходники. По управляемости они примерно одинаковы (если не брать в рассчёт наличие ESP). По жёсткости подвески примерно одинаковы, оба идут по трассе как по рельсам, оба прекрасно управляются. просто не люблю когда врут и привирают. Уж простите мне мою слабость, пожалуйста. В других темах спор продолжать не стану, чтобы не добавлять работы модераторам.