+1-=Андрей=- писал(а):Выхлоп углы под 90гр. это жесть.
Custom Х turbo
- ----Antoxa----
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
- Город: Воронеж36
- Зодиак:
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Очень интересует вот-что: стоит ли заморачиваться поисками контрактного 4B11T с обвесом, в частности с турбиной, коллекторами, дросселем и форсунками? Как я понимаю, если найти по вменяемой цене, то можно сэкономить силы и средства на доводке своего движка, + больший потенциал по охлаждению, смазке (читай охлаждению). Как у него железо? Поршня-шатуны в частности? Понятно, что для стока норм, а если снимать с него 350 лс, то выдержит? Или степень сжатия не позволит больше дуть?
Jack, зря ты переживал, что тема никому не интересна. Наоборот. Только построить турбомонстра - это не реснички приклеить, как там говорилось. Тут есть что взвешивать. До сих пор не решил, стоит ли заморачиваться... Если машина на выходной день - то да, а когда разъезды каждый день на работу, по магазинам, в отпуск итп, то возникают вопросы, в частности в плане ресурса и расхода бенза.
Jack, зря ты переживал, что тема никому не интересна. Наоборот. Только построить турбомонстра - это не реснички приклеить, как там говорилось. Тут есть что взвешивать. До сих пор не решил, стоит ли заморачиваться... Если машина на выходной день - то да, а когда разъезды каждый день на работу, по магазинам, в отпуск итп, то возникают вопросы, в частности в плане ресурса и расхода бенза.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек