на холостых неравномерно работает....Smenson писал(а):Давление во впуске нездоровое. На оборотах ближе к норме, коррекции тоже к 0 ползут.
Пыхтит, троит, дрожит.
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Burz666
если не лень, пройдись по теме начиная со 2 - ой страницы там есть картинки оперативных данных и на каждой давление во впускном коллекторе разное : 27 - 46 - 53 То ли датчик тупит , то ли ....
А менял его т.к. на 4A91 он совмещен с датчиком температуры всас.воздуха ( завис на значении -40, дело было летом...)
если не лень, пройдись по теме начиная со 2 - ой страницы там есть картинки оперативных данных и на каждой давление во впускном коллекторе разное : 27 - 46 - 53 То ли датчик тупит , то ли ....
А менял его т.к. на 4A91 он совмещен с датчиком температуры всас.воздуха ( завис на значении -40, дело было летом...)

- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 9248
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
100%Burz666 писал(а):датчик точно ТОТ?
[ ссылка на изображение ]Burz666 писал(а):К нему обычно идут трубочки, они очень любят перетираться... хотя иногда он прямо в коллектор воткнут... + наводка по земле дает похожие чудеса...

Smenson Еще бы, при его стоимости 
Вообще MAPы живут вечно, в моем случае умерла проводка ( земля ), я с дуру полез менять.
на 1.5 на сколько я в курсе вообще нет MAF, воздух мериться разницей давлений за бортом и в коллекторе, читай MAP это фактически основной датчик смесеобразования, ни за что не поверю что с нерабочим можно было год проездить и ничего не почувствовать...

Вообще MAPы живут вечно, в моем случае умерла проводка ( земля ), я с дуру полез менять.
на 1.5 на сколько я в курсе вообще нет MAF, воздух мериться разницей давлений за бортом и в коллекторе, читай MAP это фактически основной датчик смесеобразования, ни за что не поверю что с нерабочим можно было год проездить и ничего не почувствовать...