Какое масло лить в Lancer X?
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
SSM писал(а):пора бы масло уже и заменить, оно при такой "тяжелой" эксплуатации уже сдохло... мицу рекомендует при тяжелых условиях - 7500кмkarleon4ik писал(а): ...
На данный момент пробег после замены масла 10 т. км и уровень даже и на 1мм не упал ..., хотя масло заметно потемнело...
Стиль езды по городу порой агрессивный (да и по трассе М4 бывало и до 180 км/ч).
...
Моя отработка (это масло покрепче диаквина будет) на 8000 тык жесткого города на протяжении 6мес - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7965 ... le-8000km/
зы: Также прослеживается тенденция для 4В1х: жиже масло - меньше износ(чел под ником Вадим_69 уже несколько анализов сделал)
Согласен!!!!
Планирую на ближайшее время замену ....
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Печальные новости...
хочу поделится с вами своими наблюдениями после просмотра анализов отработавших хороших и отличных масел, все кончаются к 7,5-8 ткм всего!!!
Для начала, глянул своё любимоё:
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30. щелочное никакое уже на 8т км (щелочное стало 2,48 !!! от начальных 7,92 )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570 ... -dima5472/
далее глянул на конкурентов:
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 тоже кончилось после 7800км (щелочное стало 2,97 !!!)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896 ... le-7800km/
Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN, тоже кончилось после 7800км (щелочное 4,83 но меньше 5 считается уже конец маслу)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507 ... le-7800km/
далее глянул премиум масло Valvolin и полнозольник "старый" API SM:
Valvoline Synpower 5W40 API SM (MB 229.5) после 7750км, (щелочное 2,19 тоже!!!)
И у всех масел количество содержания продуктов окисления и нитрации зашкаливает!!!
и выходит, что ВСЕ масла, и новые чистые по API SN, и на ПАО и даже "старые" полнозольники по API SM работают всего до 7500км!!!
Т.е. ни о каких 15т км, не может быть и речи...
Отсюда вывод, покупайте любое (не паленое) масло и меняйте через 7,5т км, даже до 10т км риск отложений уже большой, не стоит тянуть!
хочу поделится с вами своими наблюдениями после просмотра анализов отработавших хороших и отличных масел, все кончаются к 7,5-8 ткм всего!!!
Для начала, глянул своё любимоё:
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30. щелочное никакое уже на 8т км (щелочное стало 2,48 !!! от начальных 7,92 )
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570 ... -dima5472/
далее глянул на конкурентов:
Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 тоже кончилось после 7800км (щелочное стало 2,97 !!!)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5896 ... le-7800km/
Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN, тоже кончилось после 7800км (щелочное 4,83 но меньше 5 считается уже конец маслу)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507 ... le-7800km/
далее глянул премиум масло Valvolin и полнозольник "старый" API SM:
Valvoline Synpower 5W40 API SM (MB 229.5) после 7750км, (щелочное 2,19 тоже!!!)
И у всех масел количество содержания продуктов окисления и нитрации зашкаливает!!!
и выходит, что ВСЕ масла, и новые чистые по API SN, и на ПАО и даже "старые" полнозольники по API SM работают всего до 7500км!!!
Т.е. ни о каких 15т км, не может быть и речи...
Отсюда вывод, покупайте любое (не паленое) масло и меняйте через 7,5т км, даже до 10т км риск отложений уже большой, не стоит тянуть!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
LancerZ я видел ваши терки с Ники, можешь ему ссылку ниже дать:
Xenum WRX 7.5-W40 -масло это говно!
Т.к. умирает уже к 4000 км пробега -щелочное в нуль, кислое растет, и вязкость начинает расти (чернеть/гореть масло)...
Привет микрокерамике и эстерам...
результаты его
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4646 ... abotki-na/
Предупреждал же на эстерах масло долго не ходит...
Тоже самое и с маслом Xenum VX 5W-30 отработа Mitsubishi Lancer после 8000км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7132 ... le-8000km/
и подтверждение, что уже к 10т км оно мертвоё давно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6990 ... e-10800km/
Xenum WRX 7.5-W40 -масло это говно!

Т.к. умирает уже к 4000 км пробега -щелочное в нуль, кислое растет, и вязкость начинает расти (чернеть/гореть масло)...
Привет микрокерамике и эстерам...
результаты его
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4646 ... abotki-na/
Предупреждал же на эстерах масло долго не ходит...
Тоже самое и с маслом Xenum VX 5W-30 отработа Mitsubishi Lancer после 8000км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7132 ... le-8000km/
и подтверждение, что уже к 10т км оно мертвоё давно
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6990 ... e-10800km/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 8:19 pm
- Город: Сызрань
- Зодиак:
Всем привет,ребят,я пока что тут новенький перечитал по маслам не мало страниц этого и других форумов,забавно читать как сменяются предпочтения некоторых людей (в плане выбора масла) с течением времени,если начинать от самых первых сообщений до последних. Это первый ланс в собственности,брал не новый а май 10 года с приемлимым пробегом 37 тыс. км. Превый хозяим исправно проходил ТО по годам,мне он достался в отличном сотоянии,вопрос возник о замене масла (все таки хочется свежего залить) так как последнее ТО было на 28 тыках. Сразу хотел написать о тех ощущениях о которых многие говорят-что после замены масла тише мотор,едет приятнее и так далее,да это ощущение после КАЖДОЙ смены масла,на свежем всегда так и длится это ощущение не так долго,потом все становится так же как и было))Об этом могу сказать из личного опыта,на предыдушей машине с 0 до 133 тыс. км отъездил без проблем,масло менял каждые 10 тысяч (но попал в аварию и пришлось купить ланс).Всегда лил синтетику,до этого никогда не думал что Mobil и Shell так не хвалят (на последнем как раз до этого и ездил) но в силу того что как я понял не подходят они по параметрам для нашего мотора выбор стал мучительным.Так что же все таки лучше??В городе без проблем могу найти ЛМ,DiaQeen,Eneos ну и Mobil конечно. В сервисе (в г.Тольятти) официалы как всегда про мобил говорят. С японским маслом не все однозначно,это тоже гидрокрекинг?что то не очень доверяю, исходя из морозов под 35 в последние зимы. Помогите советом,буду очень признателен
+1000RedFox писал(а):Печальные новости...
хочу поделится с вами своими наблюдениями после просмотра анализов отработавших хороших и отличных масел, все кончаются к 7,5-8 ткм всего!!!
Отсюда вывод, покупайте любое (не паленое) масло и меняйте через 7,5т км, даже до 10т км риск отложений уже большой, не стоит тянуть!
сам заметил на ravenol ecs, 4 тык масло держит уровень при любых стилях езды и дневным пробегах, а вот после начинает выгорать по чуть чуть.
так что думаю перейти на петру 0в-20 и смену раз в 5 тык!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я не видел ни одного теста где более жидкое масло лучше сберегает от износа двигатель)))DOk1812 писал(а):Mobil 0w30 Fuel Economy Formula как вам это масло стоит заливать,Щаз залито Mobil1 New Life 0W-40.Я так и не понял что лучше для нашего двигателя 20 , 30 ,или все же остатся на сороковке.
посему W20 -это для оптимистов, и кому не жалко движку свою
W30 -для авто с автоматом или на вариках, самое оно!
W40 - для авто на механ кпп, и кто вжаривает хорошо

льем ЛЮБОЕ масло (фирмы) и ЛЮБОЕ меняем на 7,5т км!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
0w-20 успешно ходит и у нас и в Америке, никаких нареканий нет.RedFox писал(а):я не видел ни одного теста где более жидкое масло лучше сберегает от износа двигатель)))DOk1812 писал(а):Mobil 0w30 Fuel Economy Formula как вам это масло стоит заливать,Щаз залито Mobil1 New Life 0W-40.Я так и не понял что лучше для нашего двигателя 20 , 30 ,или все же остатся на сороковке.
посему W20 -это для оптимистов, и кому не жалко движку свою
W30 -для авто с автоматом или на вариках, самое оно!
W40 - для авто на механ кпп, и кто вжаривает хорошо![]()
льем ЛЮБОЕ масло (фирмы) и ЛЮБОЕ меняем на 7,5т км!
При больших трассовых пробегах можно и раз в 10 и в 15 менять, в зависимости от условий эксплуатации.
И как уже писали выше: "Также прослеживается тенденция для 4В1х: жиже масло - меньше износ(чел под ником Вадим_69 уже несколько анализов сделал)"
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1060317#1060317
Пока сам детали не читал, но SSM верю.
Так что твои выводы стериотипичны, но в целом хуже не будет, можно каждые 5 тык менять масло если условия эксплуатации жесткие.
ИМХО 0w-30 или 5w-30 самый оптимум для наших двигателей.