Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1141 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 31, 2013 8:10 pm

в масло W20 вбуханы антиизносные присадки типа молибдена, а оно не есть хорошо, да и само масло со временем разжижается и вместо W20 через полгода считай вода

а то, что у чела при уменьшении вязкости металла меньше в отработке, тоже вполне объяснимо, уже ушло/снято то что можно)))

пока ни одного теста не видел, что более жидкое масло W20 лучше защищает чуть более густого W30 или W40

а оптимум зависит от нагрузок, где эксплуатируются авто и как, посему всех под одну гребенку не стоит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1142 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 01, 2013 6:40 pm

RedFox писал(а):в масло W20 вбуханы антиизносные присадки типа молибдена, а оно не есть хорошо, да и само масло со временем разжижается и вместо W20 через полгода считай вода

а то, что у чела при уменьшении вязкости металла меньше в отработке, тоже вполне объяснимо, уже ушло/снято то что можно)))

пока ни одного теста не видел, что более жидкое масло W20 лучше защищает чуть более густого W30 или W40
Первый попавшийся под руку пример 0w-20:

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN Ilsac GF-5

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-5788/

Молибдена столько же сколько и в Mobil 1 0w-40, котором наши машины с продаж накатали миллионы километров. И там он в незначительных количествах как модификатор трения. Это даже больше хорошо, чем плохо.

А с чего оно должно лучше защищать? Оно просто лучше в моторе работает :). А пройдёт мотор 290 или 300 тык, думаю тебе всё равно.

По металлам с единичной пробы вообще безсмысленно судить об износе, это так, к слову.

"Резюмирую эту часть: последнее, на что стоит обращать внимание - абсолютные цифры износа микроэлементного анализа. В самом худшем случае, они будут обещать вами многие сотни тысяч километров безбедного пробега. А если авария действительно произойдет (произошла) - полученные цифры ее не отсрочат, а лишь подтвердят. Имея же на руках только одни цифры - аварию наверняка вам не определит ни одна лаборатория. Абсолютно в любой возможной ситуации, на любом пробеге - износ, выраженный количеством металлической микростружки - бесполезен. При выбранном интервале замены масла 5-7 тысяч километров (а в условиях крупного города он до сих пор актуален!), количественный износ многих двигателей находится на грани чувствительности лабораторных установок и составляет единицы ppm (мг/кг), при погрешности около 5%. В масляной отработке будет 10 мг/кг железа, и немного меди, хрома и алюминия."

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот интересная статейка о моторном масле будущего: :)

http://www.dow.com/ucon/osp/pdf/tlc_311.PDF

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#1143 Непрочитанное сообщение daliban » Чт авг 01, 2013 7:40 pm

Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1144 Непрочитанное сообщение s-rv » Чт авг 01, 2013 8:10 pm

лью такое же.. и че получается, что масло бегает чуть больше 5 тык и все?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1145 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 01, 2013 11:49 pm

s-rv и да и нет...

тут в тесте
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

грят, что масло отходит в спокойном режиме 20ткм или 10ткм в городе/под нагрузкой, на самом деле не всетак просто, есть 2 правила когда масло еще работает:
1-щелочное число не должно упасть в 2раза от первоначального!
2-кислотное число не должно превышать щелочное!

а я бы еще добавил 3 уточнение:
-щелочное число должно быть в 2 раза выше кислотного, при первых 2х правилах, только в таком диапазоне можно с уверенность сказать что масло живо и моет, но судя по результатам теста и анализов проб, не все масла и на 7,5т км активно-то работают/моют двиган

посему 4ое правило
-лучше чаще менять масло, любую синтетику (на 7,5т км), чем покупать супердорогую/продвинутую синтетику и катать его 15ткм
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1146 Непрочитанное сообщение s-rv » Пт авг 02, 2013 6:32 am

Понятно.
А может бензин так сильно повлиял на щелочное число? Т.о. лучше брать полнозольное масло?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#1147 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пт авг 02, 2013 6:49 am

Отлично! 77 страницы обсуждения и вывод-надо почаще менять масло. Респект капитанам Очевидность :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1148 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 02, 2013 8:39 am

s-rv писал(а):Понятно.
А может бензин так сильно повлиял на щелочное число? Т.о. лучше брать полнозольное масло?
Полнозольное масло естественно лучше.

Бензин слабо влияет на щелочное.

vinogradoff_e
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 9:15 pm
Город: Отсюда, ЗАО
Зодиак: Водолей

#1149 Непрочитанное сообщение vinogradoff_e » Пт авг 02, 2013 8:40 am

Laнcer писал(а):Отлично! 77 страницы обсуждения и вывод-надо почаще менять масло. Респект капитанам Очевидность :lol: :lol: :lol:
:plus_one: льём любое кроме подсолнечного с заменой раз в месяц и будет счастье :party:

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1150 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс авг 04, 2013 10:28 am

LancerZ писал(а): Полнозольное масло естественно лучше.
так может перейти на проверенное? вот это масло
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-4129/

отличие от петры на значительные
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-3527/
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1151 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс авг 04, 2013 10:44 am

s-rv ты смотришь старого/предыдущего поколения масло Valvoline API SM, сейчас везде уже API SN -они меньше пригорают и угорают

и из них лучшее PetroCanada 5w30 пока
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html

и смотреть лучше результаты отработавшего масла, а не новых...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

MaxDMB
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:39 pm

#1152 Непрочитанное сообщение MaxDMB » Чт авг 08, 2013 1:07 pm

Добрый день!

Через 2 тысячи поеду на ТО (75000) и хотелось бы слить заливаемое до этого времени масло Mobil 3000 super x1 на более качественное .

Из всей прочитанной мной темы долго думал и остановился все же на 5w30 так как зима не загорами , хотя собирался залить те же 5w40 (для механики и любителя покрутить движок -самое то,но оставлю это на лето)

Из всех расписанных здесь марок остановился на двух :
Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui moly Longtime High Tech 5W-30

Хочу услышать ваши комментарии , какое купить и если есть варианты поинтереснее , приму их к рассмотрению

Спасибо.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1153 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт авг 08, 2013 1:13 pm

Любое из них. Можно, например, сравнить щелочное или индекс вязкости и выбрать у кого выше :).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1154 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 08, 2013 1:31 pm

любое, но с заменой через 7,5т км
но дешевле PetroCanada по деньгам, и если есть в вашем регионе
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
shweew
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:43 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Телец

#1155 Непрочитанное сообщение shweew » Чт авг 08, 2013 2:08 pm

И всё таки всем советую
Масло моторное Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4L
Артикул: MZ102565B
[ ссылка на изображение ]
Цены:
emex.ru 1621 р
autodoc.ru 1573 p.
Ну и exist.ru почему то выдал по этому номеру
Масло моторное синтетическое "DiaQueen SM/CF-4 5W-30", 4л 2678 р.
а Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 4L идёт под № MZ102565 2175 р.
Последний раз редактировалось shweew Чт авг 08, 2013 2:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»