Какое масло лить в Lancer X?
Парни помогите советом, вообщем первый хозяин проходил все ТО у официалов, масло Мобил 1 они заливали, я думал как лучше, почитал форум, решил перейти на Valvoline SynPower 5W-30, тыс через 8-10 обнаружил что уровень ниже минимума!! оО думал, ок, попробую Shell Helix Ultra Extra 5W-30, та же фигня, наездил на нем немного, а уже заметил что убывает.... на мобиле ездил 6к, плюс предыдущий хозяин сколько откатал на нем, ничего вроде как не убывало..
Как так вообще? причина тупо в масле или что то серьезнее? было у кого подобное?
Как так вообще? причина тупо в масле или что то серьезнее? было у кого подобное?
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Skyline могут подтекать сальники коленвала двигателя, посмотри на подъмнике на подтечи, сам седня менял передний
посмотри на свечи, если не черномасленные на электродах, то все ок
еще такая тонкость на холостых посмотри из глушака не выходит ли сине-сизый дымок, если нет, то попроси когонить погазовать резко с выкруткой по боротам, вполне вероятно на резких переходных режимах оно появится
PS: проще подливать немного масло, чем лезть капиталить, пока совсем на холостых выхлоп не засиневит...
посмотри на свечи, если не черномасленные на электродах, то все ок
еще такая тонкость на холостых посмотри из глушака не выходит ли сине-сизый дымок, если нет, то попроси когонить погазовать резко с выкруткой по боротам, вполне вероятно на резких переходных режимах оно появится
PS: проще подливать немного масло, чем лезть капиталить, пока совсем на холостых выхлоп не засиневит...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
расход приличный, за 8тыс км, с средней отметки упало до ниже минимума( на мобиле, повторюсь, жора не было.
снизу все чисто, сам масло менял на яме, все смотрел, дым прозрачный вроде, но еще раз проверю..
пробег на машине 83 всего
где то слышал что многие масла выгорают специально, чтоб доливали и масло обновлялось, а мобил типо не выгорает.. вот очень надеюсь все таки на эту теорию...)
снизу все чисто, сам масло менял на яме, все смотрел, дым прозрачный вроде, но еще раз проверю..
пробег на машине 83 всего
где то слышал что многие масла выгорают специально, чтоб доливали и масло обновлялось, а мобил типо не выгорает.. вот очень надеюсь все таки на эту теорию...)
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у меня гдето с 60nrv начал подкушивать масло и тоже сколько не лей, через некоторое время чуть ниже мин отметки но ниже не падал, это и на Shell и на Mobil-1 было и на PetroCanade, сейчас сальник поменял подтекающий передний коленвала, посмотрим
не от масла уже зависит при пробегах свыше 80т км...
не от масла уже зависит при пробегах свыше 80т км...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у меня тоже самое 1в1, как начал прокачивать начался уход понемногу масла, хотя и пробег уже за 60т км был, а от чего точно уже и не сказать))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
Skyline, попробуй Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/D ... -7944E.pdf
одно из самых неугораемых масел, проверено на "себе", на дизельную направленность не обращай внимания, у него есть бензиновая сертификация по API - SM.
одно из самых неугораемых масел, проверено на "себе", на дизельную направленность не обращай внимания, у него есть бензиновая сертификация по API - SM.
Lancer X 2.0 MT intense
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+100воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
нулевик от EvoX HKS, прикончил у меня датчик ДМРВ за 5мес где-то (нулевики пропитаны маслом), а отдача небольшая и только когда полностью выкручиваешь движку, а низах и середине оборотов он бесполезен
посему лучше чаще менять обычный воздушник раз в год (по весне, со сменой колес и масла )
измерил вчера компрессию по цилиндрам (пробег 87т км)
1ц-14,1
2ц-13,9
3ц-14
4ц-14,1
не зря лил в 90% масло W40 (с моим стилем отжигать), сохранил двиган, буду и дальше лить W40 чего и вам желаю, кто любит выкручиватьт движку и погонять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 4:33 pm
- Зодиак:
RedFox писал(а):+100воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
нулевик от EvoX HKS, прикончил у меня датчик ДМРВ за 5мес где-то (нулевики пропитаны маслом), а отдача небольшая и только когда полностью выкручиваешь движку, а низах и середине оборотов он бесполезен
посему лучше чаще менять обычный воздушник раз в год (по весне, со сменой колес и масла )
измерил вчера компрессию по цилиндрам (пробег 87т км)
1ц-14,1
2ц-13,9
3ц-14
4ц-14,1
не зря лил в 90% масло W40 (с моим стилем отжигать), сохранил двиган, буду и дальше лить W40 чего и вам желаю, кто любит выкручиватьт движку и погонять
датчик дмрв прикончил нулевик? я бы понял если бы он приговорил твою цпг, но датчик тут не связан.
на 30 вязкости уж шибко угарает масло, а 5-30 так вообще чисто гидрокрекинговый продукт, так что верно рассудил по поводу 40ой вязкости.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Motul V300 5-30 тоже кряк? Что за ерунда.
Ты не прав.воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
Странно что так быстро сдох. У меня был в масле ДМРВ, я его чистил CRC для ДМРВ, всё отлично работает. Ты его выкинул?RedFox писал(а):+100воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
нулевик от EvoX HKS, прикончил у меня датчик ДМРВ за 5мес где-то (нулевики пропитаны маслом), а отдача небольшая и только когда полностью выкручиваешь движку, а низах и середине оборотов он бесполезен
посему лучше чаще менять обычный воздушник раз в год (по весне, со сменой колес и масла )
измерил вчера компрессию по цилиндрам (пробег 87т км)
1ц-14,1
2ц-13,9
3ц-14
4ц-14,1
не зря лил в 90% масло W40 (с моим стилем отжигать), сохранил двиган, буду и дальше лить W40 чего и вам желаю, кто любит выкручиватьт движку и погонять