Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#1171 Непрочитанное сообщение Skyline » Пт авг 09, 2013 12:49 pm

Парни помогите советом, вообщем первый хозяин проходил все ТО у официалов, масло Мобил 1 они заливали, я думал как лучше, почитал форум, решил перейти на Valvoline SynPower 5W-30, тыс через 8-10 обнаружил что уровень ниже минимума!! оО думал, ок, попробую Shell Helix Ultra Extra 5W-30, та же фигня, наездил на нем немного, а уже заметил что убывает.... на мобиле ездил 6к, плюс предыдущий хозяин сколько откатал на нем, ничего вроде как не убывало..
Как так вообще? причина тупо в масле или что то серьезнее? было у кого подобное?
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1172 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 09, 2013 1:05 pm

Зависит от того, какой расход масла.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1173 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 09, 2013 3:02 pm

Skyline могут подтекать сальники коленвала двигателя, посмотри на подъмнике на подтечи, сам седня менял передний

посмотри на свечи, если не черномасленные на электродах, то все ок

еще такая тонкость на холостых посмотри из глушака не выходит ли сине-сизый дымок, если нет, то попроси когонить погазовать резко с выкруткой по боротам, вполне вероятно на резких переходных режимах оно появится

PS: проще подливать немного масло, чем лезть капиталить, пока совсем на холостых выхлоп не засиневит...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#1174 Непрочитанное сообщение Skyline » Пт авг 09, 2013 3:18 pm

расход приличный, за 8тыс км, с средней отметки упало до ниже минимума( на мобиле, повторюсь, жора не было.
снизу все чисто, сам масло менял на яме, все смотрел, дым прозрачный вроде, но еще раз проверю..
пробег на машине 83 всего
где то слышал что многие масла выгорают специально, чтоб доливали и масло обновлялось, а мобил типо не выгорает.. вот очень надеюсь все таки на эту теорию...)
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#1175 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт авг 09, 2013 3:30 pm

Skyline
У меня в свое время при определенных неисправностях, жор МOBIL'а достигал невероятных размеров.
Ну, это в защиту "иных" масел... :)
Изображение

Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#1176 Непрочитанное сообщение Skyline » Пт авг 09, 2013 3:36 pm

вот мне бы понять, в масле дело и возвращаться на мобил 1 или ехать в сервис и капаться в двигле?
по регламенту наш двиг должен есть масло или нет? (2л)
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1177 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 09, 2013 3:44 pm

у меня гдето с 60nrv начал подкушивать масло и тоже сколько не лей, через некоторое время чуть ниже мин отметки но ниже не падал, это и на Shell и на Mobil-1 было и на PetroCanade, сейчас сальник поменял подтекающий передний коленвала, посмотрим

не от масла уже зависит при пробегах свыше 80т км...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#1178 Непрочитанное сообщение Skyline » Пт авг 09, 2013 3:56 pm

на мобиле еще когда ездил, сток был полный, потом же, нулевик, выхлоп спорт и чип тюнинг сделал, может из за этого, или совпадение скорее всего?
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1179 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 09, 2013 3:59 pm

у меня тоже самое 1в1, как начал прокачивать начался уход понемногу масла, хотя и пробег уже за 60т км был, а от чего точно уже и не сказать))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1180 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 09, 2013 4:25 pm

Это "прокачка" никак не влияет.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#1181 Непрочитанное сообщение SSM » Пт авг 09, 2013 10:19 pm

Skyline, попробуй Petro-Canada DURON SYNTHETIC 0W-30 http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/D ... -7944E.pdf
одно из самых неугораемых масел, проверено на "себе", на дизельную направленность не обращай внимания, у него есть бензиновая сертификация по API - SM.
Lancer X 2.0 MT intense

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#1182 Непрочитанное сообщение воффка52 » Сб авг 10, 2013 11:55 am

Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1183 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб авг 10, 2013 12:26 pm

воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
+100
нулевик от EvoX HKS, прикончил у меня датчик ДМРВ за 5мес где-то (нулевики пропитаны маслом), а отдача небольшая и только когда полностью выкручиваешь движку, а низах и середине оборотов он бесполезен
посему лучше чаще менять обычный воздушник раз в год (по весне, со сменой колес и масла )

измерил вчера компрессию по цилиндрам (пробег 87т км)
1ц-14,1
2ц-13,9
3ц-14
4ц-14,1

не зря лил в 90% масло W40 (с моим стилем отжигать), сохранил двиган, буду и дальше лить W40 чего и вам желаю, кто любит выкручиватьт движку и погонять
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

lastmanstanding
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 4:33 pm
Зодиак: Лев

#1184 Непрочитанное сообщение lastmanstanding » Сб авг 10, 2013 4:36 pm

RedFox писал(а):
воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
+100
нулевик от EvoX HKS, прикончил у меня датчик ДМРВ за 5мес где-то (нулевики пропитаны маслом), а отдача небольшая и только когда полностью выкручиваешь движку, а низах и середине оборотов он бесполезен
посему лучше чаще менять обычный воздушник раз в год (по весне, со сменой колес и масла )

измерил вчера компрессию по цилиндрам (пробег 87т км)
1ц-14,1
2ц-13,9
3ц-14
4ц-14,1

не зря лил в 90% масло W40 (с моим стилем отжигать), сохранил двиган, буду и дальше лить W40 чего и вам желаю, кто любит выкручиватьт движку и погонять

датчик дмрв прикончил нулевик? я бы понял если бы он приговорил твою цпг, но датчик тут не связан.
на 30 вязкости уж шибко угарает масло, а 5-30 так вообще чисто гидрокрекинговый продукт, так что верно рассудил по поводу 40ой вязкости.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1185 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб авг 10, 2013 11:55 pm

Motul V300 5-30 тоже кряк? Что за ерунда.
воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
Ты не прав.
RedFox писал(а):
воффка52 писал(а):Skyline
нулевик выброси, жизни он мотору не добавляет, как и мощности
+100
нулевик от EvoX HKS, прикончил у меня датчик ДМРВ за 5мес где-то (нулевики пропитаны маслом), а отдача небольшая и только когда полностью выкручиваешь движку, а низах и середине оборотов он бесполезен
посему лучше чаще менять обычный воздушник раз в год (по весне, со сменой колес и масла )

измерил вчера компрессию по цилиндрам (пробег 87т км)
1ц-14,1
2ц-13,9
3ц-14
4ц-14,1

не зря лил в 90% масло W40 (с моим стилем отжигать), сохранил двиган, буду и дальше лить W40 чего и вам желаю, кто любит выкручиватьт движку и погонять
Странно что так быстро сдох. У меня был в масле ДМРВ, я его чистил CRC для ДМРВ, всё отлично работает. Ты его выкинул?

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»