Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Мицубиська
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
Город: Минеральные Воды
Зодиак: Телец

#1786 Непрочитанное сообщение Мицубиська » Сб дек 20, 2014 10:18 am

Silent2812 писал(а):Что скажете о масле Totachi Extra Fuel Economy 0W-20 для мотора 1.5?
Чтоб было понятней - "масло тотачи", это примерно как "Моторное масло "АЛЬФА-БАНК" или "Масло "ИКЕА" - чистый "бренд" не обеспеченный ничем, производится на случайных заводах под заказ, не имеющих к ТОТАЧИ никакого отношения. Сегодня его льют в Корее, завтра - в Сингапуре, потом в Китае... Качество - на совести поставщика и дистрибютора. А вот, например, масло ИДЕМИЦУ - это уже в переводе на русский аналогично как "Масло ЛУКОЙЛ" или "Масло РОСНЕФТЬ" - продукт от второго по величине производителя нефтепродуктов в Японии, производимое на заводах именно этой фирмы. Сам долгие годы лью в мазду идемицу-зепру. По сравнению с ЭЛЬФом - машина летает.
З.Ы, намерен на ТО-0 по согласованию с дилером залить в ланцыря ZEPRO [ ссылка на изображение ]

Godfri
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:19 pm
Город: Орехово-Зуево
Зодиак: Дева

#1787 Непрочитанное сообщение Godfri » Вс дек 21, 2014 9:26 pm

Добрый вечер! Подошло время замены масла,лил Petro Canada SS 0w30,полностью устраивало ,но сейчас не могу его найти в продаже,поэтому решил перейти на другое масло ! Выбираю между Addinol Superior 030 0W-30 и RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 ,кто какое посоветует ? пробег 20 тыс. , режим эксплуатации (город 60/трасса 40) московский регион, 1.6 механика...Заранее Спасибо!
Mitsubishi Lancer X 1.6 MT

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#1788 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Пн дек 22, 2014 7:00 am

Мицубиська
Откуда такая информация? :)

Аватара пользователя
addda
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
Зодиак: Телец

#1789 Непрочитанное сообщение addda » Пн дек 22, 2014 5:22 pm

Хех, тема называется РЕЗЮМЕ на 115 страниц фантастических вариаций море ))

Все же, кто подведет итог? По моторам, по пробегам и сезону, что лить? )))

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1790 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн дек 22, 2014 6:17 pm

Silent2812 писал(а):s-rv
Idemitsu только под заказ, решил все же взять на пробу Totachi 0W-20, SN GF-5, правда щелочное неизвестно

щелочное 6,54 Mg KOH/g , допуск С1\С2 . Очень мууутное и дешёвое масло(не подорожало , по крайней мере в спб) оно вам надо ? лейте идемитсу!

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1791 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн дек 22, 2014 6:22 pm

Godfri писал(а):Добрый вечер! Подошло время замены масла,лил Petro Canada SS 0w30,полностью устраивало ,но сейчас не могу его найти в продаже,поэтому решил перейти на другое масло ! Выбираю между Addinol Superior 030 0W-30 и RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 ,кто какое посоветует ? пробег 20 тыс. , режим эксплуатации (город 60/трасса 40) московский регион, 1.6 механика...Заранее Спасибо!
а аддинол в норм доступе ? ценник у них прямо сказать невскустный стал. 0w20 не рассматривается ?

Аватара пользователя
Мицубиська
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
Город: Минеральные Воды
Зодиак: Телец

#1792 Непрочитанное сообщение Мицубиська » Пн дек 22, 2014 6:39 pm

Silent2812 писал(а):Мицубиська
Откуда такая информация? :)
отсюда
www.idemitsu.com/products/factory/profile.html
адреса заводов по производству масла в Японии:
Chiba Refinery
2990192, Chiba, Ichihara, Anegasaki Kaigan 2-1
Aichi Refinery
4788555, Aichi, Chita, Minamihamacho 11
Tokuyama Refinery
7458613, Tokuyama, Shuunan, Shingucho 1-1
это заводы Idemitsu.
По заводам ТОТАЧИ информации увы, нет. :( Вернее, интернеты вещают, что TOTACHI — бренд принадлежит компании Мировые Смазочные Материалы. Это дилера ENEOS. Когда у них был эксклюзив по ENEOS они хорошо работали, сейчас у них эксклюзива нет и они стали завозить свою жижу оттуда же. Они также возят под своим брендом аккумуляторы ALASKA, и еще какой то ширпотреб. Директор этой компании г-н Т…в, он очень известен в кругах масленщиков. Почти все эти конторы зарегистрировали свои торговые марки в Японии и у них тут офисы — так называемый офис на квартире. Они платят дедушке японцу за то что тот сидит у себя дома и изредка отвечает на телефон если вдруг кто то решит позвонить и проверить подлинность товара

Godfri
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 5:19 pm
Город: Орехово-Зуево
Зодиак: Дева

#1793 Непрочитанное сообщение Godfri » Пн дек 22, 2014 6:44 pm

ч@ки
Почитал oil-club, двигателю 4А92 рекомендуют 0w20..стал рассматривать.
заказывал в exist"е фильтр,продавец посоветовал новое какое то масло Profix SN/GF-5 0W-20..но негде про него информацию не встречал,может пользовался кто? а так склоняюсь к Idemitsu ZEPRO
Mitsubishi Lancer X 1.6 MT

Аватара пользователя
Мицубиська
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
Город: Минеральные Воды
Зодиак: Телец

#1794 Непрочитанное сообщение Мицубиська » Пн дек 22, 2014 7:44 pm

Godfri писал(а):продавец посоветовал новое какое то масло Profix SN/GF-5 0W-20
Ох уж эти продавцы такие продавцы... :( Прям какие-то технические консультанты и гуру автохимии... с тремя классами образования. :pardon: По сабжу - ищите сами и найдёте много полезного. Для начала полезно погуглить на предмет "Автомобильные масла для японских двигателей", далее по мере развития интеллекта гуглим "Стандарты качества ILSAC", "стандарты-спецификации JASO" гарантирую - Вы будете немножко удивлены и озадачены, ибо не всё что хорошо "немцу", одинаково хорошо "японцу" и наоборот. Кстати, все ведущие нефтепереработчики выпускают особые линейки масел для япономоторов.
З.Ы. Кстати именно Ваш мотор 4а92 - японский, в отличие от немецкого 1,5
Последний раз редактировалось Мицубиська Пн дек 22, 2014 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1795 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн дек 22, 2014 9:09 pm

Я бы чуть подправил.
На ойл клабе не рекомендуют лить 20-ку в 4A92, а просто этот мотор работает так же хорошо как и на 30-ке. И зазоры в этом моторе поддерживают нормальную работу ДВС.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
Мицубиська
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
Город: Минеральные Воды
Зодиак: Телец

#1796 Непрочитанное сообщение Мицубиська » Пн дек 22, 2014 10:08 pm

s-rv писал(а):Я бы чуть подправил.

На ойл клабе не рекомендуют лить 20-ку в 4A92, а просто этот мотор работает так же хорошо как и на 30-ке. И зазоры в этом моторе поддерживают нормальную работу ДВС.
никто не возражает, 30-ка она сама-по-себе самая что-нинаесть "японская вязкость". Не встречал ни одного "расово-верного" япономасла с вязкостью 40 и выше. Я ориентируюсь помимо прочего на результаты тестов
Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!

Igors » 19 июн 2009, 13:01
Компанией Idemitsu в конце октября - начале ноября прошлого года были проведены тесты на сравнения эффективности масел с вязкостями 0W20 и 10W30.

Для эксперимента были использованы 2 автобуса Honda StepWagon 2WD FF 2000cc AT 2005 год (июль), двигатель K20A с пробегом 14 000 км.
В каждом автомобиле находились 2 человека общей массой 113 кг.
Пробег проходил по трассе 3943 км (город, горы, побережье, лес, север Японии).
На одинаковой трассе протяженностью 3 943 км в течение 8 дней происходили замеры расхода топлива путем долива топлива в бак.

Получены были следующие результаты:

Масло 0W20: расход топлива в литрах 313,3 км, режим расхода топлива 12,6 км/литр
Масло 10W30: расход топлива 339,6 км, режим расхрда топлива 11,6 км/литр
Экономия при использовании 0W20: разница в потреблении топлива 26,3 литра или 8,4%.


Ссылка на данных эксперимент находится на сайте:


http://www.idemitsu.co.jp//zepro/oil/test.html
Другое дело, что 20-ка не предназначена для ралли-рейдов и тяжёлого режима эксплуатации, а вот показатели топливной экономичности явно свидетельствуют о более низком суммарном коэффициенте трения всех элементов двигателя, что само-собой говорит о снижении износа.
P.S. Кстати с того-же ойл-клаба гуру пишет про двадцатку
1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290 - наводит меня на мысль что использован двухядерный молибден - там меньше серы чем в одноядерном и трехядерном (ну и по ppm видно что это не трехядерный). Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)

Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное. Очень хочется посмотреть на отработки этого масла в сравнении с отработками других масел.

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1797 Непрочитанное сообщение ч@ки » Вт дек 23, 2014 6:20 am

Мицубиська писал(а):
Godfri писал(а):продавец посоветовал новое какое то масло Profix SN/GF-5 0W-20
Ох уж эти продавцы такие продавцы... :( Прям какие-то технические консультанты и гуру автохимии... с тремя классами образования. :pardon: По сабжу - ищите сами и найдёте много полезного. Для начала полезно погуглить на предмет "Автомобильные масла для японских двигателей", далее по мере развития интеллекта гуглим "Стандарты качества ILSAC", "стандарты-спецификации JASO" гарантирую - Вы будете немножко удивлены и озадачены, ибо не всё что хорошо "немцу", одинаково хорошо "японцу" и наоборот. Кстати, все ведущие нефтепереработчики выпускают особые линейки масел для япономоторов.
З.Ы. Кстати именно Ваш мотор 4а92 - японский, в отличие от немецкого 1,5
тему по происхождению 1.5-1.6 уже наверно пережевали полностью-
Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:..................рядная
Цилиндров:.....................4
Клапанов:......................16
Диаметр цилиндра:..............75 мм
Ход поршня:....................90 мм
Cтепень сжатия: ...............11.0:1
Материал блока цилиндров:......алюминий
Материал ГБЦ :.................алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём:.................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:...........рядная
Цилиндров:................4
Клапанов:.................16
Диаметр цилиндра:.........75 мм
Ход поршня:..............84.8 мм
Cтепень сжатия:..........10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ :...........алюминий.
?

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1798 Непрочитанное сообщение ч@ки » Вт дек 23, 2014 6:36 am

Мицубиська писал(а):
s-rv писал(а):Я бы чуть подправил.

На ойл клабе не рекомендуют лить 20-ку в 4A92, а просто этот мотор работает так же хорошо как и на 30-ке. И зазоры в этом моторе поддерживают нормальную работу ДВС.
никто не возражает, 30-ка она сама-по-себе самая что-нинаесть "японская вязкость". Не встречал ни одного "расово-верного" япономасла с вязкостью 40 и выше. Я ориентируюсь помимо прочего на результаты тестов
Масло с вязкостью 0W20 экономит 8,4% топлива!

Igors » 19 июн 2009, 13:01
Компанией Idemitsu в конце октября - начале ноября прошлого года были проведены тесты на сравнения эффективности масел с вязкостями 0W20 и 10W30.

Для эксперимента были использованы 2 автобуса Honda StepWagon 2WD FF 2000cc AT 2005 год (июль), двигатель K20A с пробегом 14 000 км.
В каждом автомобиле находились 2 человека общей массой 113 кг.
Пробег проходил по трассе 3943 км (город, горы, побережье, лес, север Японии).
На одинаковой трассе протяженностью 3 943 км в течение 8 дней происходили замеры расхода топлива путем долива топлива в бак.

Получены были следующие результаты:

Масло 0W20: расход топлива в литрах 313,3 км, режим расхода топлива 12,6 км/литр
Масло 10W30: расход топлива 339,6 км, режим расхрда топлива 11,6 км/литр
Экономия при использовании 0W20: разница в потреблении топлива 26,3 литра или 8,4%.


Ссылка на данных эксперимент находится на сайте:


http://www.idemitsu.co.jp//zepro/oil/test.html
Другое дело, что 20-ка не предназначена для ралли-рейдов и тяжёлого режима эксплуатации, а вот показатели топливной экономичности явно свидетельствуют о более низком суммарном коэффициенте трения всех элементов двигателя, что само-собой говорит о снижении износа.
P.S. Кстати с того-же ойл-клаба гуру пишет про двадцатку
1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290 - наводит меня на мысль что использован двухядерный молибден - там меньше серы чем в одноядерном и трехядерном (ну и по ppm видно что это не трехядерный). Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)

Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное. Очень хочется посмотреть на отработки этого масла в сравнении с отработками других масел.

тут можно сказать проще- если есть в мануале рекомендация по 0w-20 то лейте смело , вольво, хонда, у них так же w-20 рекомендовано, а наши сервисмены митсу в некоторых уголка нашей родины умудряются
w-40 и 50 (не говоря уже про сервис интервал в 15ткм) бахать в наши моторы с умным видом что так и надо!

Аватара пользователя
Silent2812
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 4:20 am
Город: Красноярск

#1799 Непрочитанное сообщение Silent2812 » Вт дек 23, 2014 7:37 am

4A91 с июля 2010 года (с 2011 модельного года) тоже в японии делают

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1800 Непрочитанное сообщение ч@ки » Вт дек 23, 2014 7:54 am

Silent2812 писал(а):4A91 с июля 2010 года (с 2011 модельного года) тоже в японии делают

+1 , точнее сборку перенесли , а детали и поставщик те же, а по факту как тут вроде писали что 4а91 и 92 практически тот же самый мотор с увеличенным ходом поршня за счёт доп объёма(+сжатие+ доп кобылки из этого) и кольца мс на а91 с 10 или 11 года вроде такие же как на а92 ВРОДЕ ?!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»