иван36 писал(а):RedFox писал(а):
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору??

)))
А про "стал тянуть лучше" вообще шедеврально

...Интересно,насколько чувствительным должен быть "жопомер",чтобы,к примеру Лукойл отличить от Ликви Молли?

скажи как весело тянуть лучше стал ? при более низкой вязкости мотору легче раскручиваться ( сравни характеристики по кен вязкости- 40 и100 гр ) и систему мивек никто не отменял и если на 1.8 и 2.0(хотя если наверно в них вбухать w50-60 им наверно тоже понравится?) возможно это не так сказывается , то на 1.5 вполне заметно .
Вязкость по SAE 5w-40
Тип масла Синтетическое
Сертификаты API SN, API SM, API CF, ACEA A3/B4
Допуски MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, GM-LL-B-025, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 178
Температура застывания, ASTM D97 -45°C
Температура вспышки, ASTM D92 222°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 80 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,8 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,853 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 11,6 мгKOH/г
Вязкость по SAE 5w-30
Тип масла Синтетическое
Сертификаты ACEA A5/B5
Допуски Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-A
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 175
Температура застывания, ASTM D97 -45°C
Температура вспышки, ASTM D92 225°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 51,7 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 9,7 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,850 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 8,5 мгKOH/
всё одинаково и разницы нет ?