Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1906 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 24, 2015 8:57 pm

RedFox писал(а):
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору?? ;))))
А про "стал тянуть лучше" вообще шедеврально :lol: ...Интересно,насколько чувствительным должен быть "жопомер",чтобы,к примеру Лукойл отличить от Ликви Молли? :ROFL:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

СеДоЙ
Мозг LancerX
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 6:01 pm
Город: НН
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Лев

#1907 Непрочитанное сообщение СеДоЙ » Сб янв 24, 2015 10:01 pm

иван36 писал(а):...Интересно,насколько чувствительным должен быть "жопомер",чтобы,к примеру Лукойл отличить от Ликви Молли?
:good:
Бензин ваш-идеи наши

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1908 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 24, 2015 10:56 pm

RedFox писал(а): И то масло которое не спеклось, как раз и будет обладать наименьшим угаром и лучшей защитой/смазкой двигателя :wink:
на счет угара да, но на счет защиты - тут очень спорный вопрос.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1909 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 24, 2015 10:57 pm

иван36, от масла как раз зависит тяга на малолитражках!! нет?
тогда разговор в пустоту.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1910 Непрочитанное сообщение ч@ки » Сб янв 24, 2015 11:40 pm

При прожарке масло находится под давлением и циркулирует , охлаждается, смешивается ? фокус видел - палец в воду и в свинец и без ожога ? или по вашим суждениям масло (один тот же объём ) в двиге постоянно горит в зоне поршней? и откуда известно про мои мысли (секта?)?
Последний раз редактировалось ч@ки Вс янв 25, 2015 2:04 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1911 Непрочитанное сообщение ч@ки » Вс янв 25, 2015 1:47 am

иван36 писал(а):
RedFox писал(а):
иван36 согласен, новые приходят в 1001 раз пишут каое лить или вон друган залил и тише работает, ему понравилось... млять, а мотору?? ;))))
А про "стал тянуть лучше" вообще шедеврально :lol: ...Интересно,насколько чувствительным должен быть "жопомер",чтобы,к примеру Лукойл отличить от Ликви Молли? :ROFL:
скажи как весело тянуть лучше стал ? при более низкой вязкости мотору легче раскручиваться ( сравни характеристики по кен вязкости- 40 и100 гр ) и систему мивек никто не отменял и если на 1.8 и 2.0(хотя если наверно в них вбухать w50-60 им наверно тоже понравится?) возможно это не так сказывается , то на 1.5 вполне заметно .
Вязкость по SAE 5w-40
Тип масла Синтетическое
Сертификаты API SN, API SM, API CF, ACEA A3/B4
Допуски MB 229.5, VW 505.00, VW 502.00, GM-LL-B-025, PSA B71 2296, Renault RN0710, Renault RN0700, FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 178
Температура застывания, ASTM D97 -45°C
Температура вспышки, ASTM D92 222°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 80 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 13,8 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,853 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 11,6 мгKOH/г

Вязкость по SAE 5w-30
Тип масла Синтетическое
Сертификаты ACEA A5/B5
Допуски Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-A
Тип двигателя Бензиновый, Дизельный
Индекс вязкости, ASTM D2270 175
Температура застывания, ASTM D97 -45°C
Температура вспышки, ASTM D92 225°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 51,7 мм?/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 9,7 мм?/с
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298 0,850 кг/л
Щелочное число, ASTM D2896 8,5 мгKOH/
всё одинаково и разницы нет ?

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1912 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс янв 25, 2015 7:06 am

ч@ки писал(а): и систему мивек никто не отменял
:shock: А она сюда "каким боком"???
s-rv писал(а):иван36, от масла как раз зависит тяга на малолитражках!! нет?
тогда разговор в пустоту.
Предлагаю залить трансформаторное или ВМГЗ и "на взлет" :D ...Не пишите ерунды,не вводите новых клубней в заблуждение...
Последний раз редактировалось иван36 Вс янв 25, 2015 7:18 am, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1913 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс янв 25, 2015 12:06 pm

RedFox писал(а):Руслан1987 W50 масло льют на мощные и сильно накаченные турбовые движки, на гражданские надо W30 и если климат сочи то W40 в атмосферники
[ ссылка на изображение ]
valertoss писал(а):кстати у нас же допуск по маслу MB 229.5,я правильно понимаю?
MB229.1 Допуск для Smart ForFour с 4A91 и Colt Z30

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1914 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс янв 25, 2015 12:11 pm


Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1915 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс янв 25, 2015 12:16 pm


Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1916 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс янв 25, 2015 12:19 pm


Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1917 Непрочитанное сообщение ч@ки » Вс янв 25, 2015 12:20 pm

иван36 ,причём здесь трансформаторное масло ? про ерунду - опишите принцип работы мивек. так для ерунды - поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком. общение дальнейшее с вами походу тупиковое , без обид , пока.

Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1918 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс янв 25, 2015 1:17 pm

romka87 писал(а): Еще вопрос задам фильтр оригинальный ставить или можно мановский?
для 1.5 - MR984204=Mann W67 (только в своей упаковке и без лого мицу)

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1919 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс янв 25, 2015 1:25 pm

иван36 писал(а): Предлагаю залить трансформаторное или ВМГЗ и "на взлет" :D ...Не пишите ерунды,не вводите новых клубней в заблуждение...
Человек, если ты не знаешь что пишешь, то не пиши, хорошо?
На своих авто испытал эффект от маловязких масел.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1920 Непрочитанное сообщение иван36 » Вс янв 25, 2015 2:02 pm

ч@киДумаете,это настолько влияет на работу МИВЕКа,что вы ощутите?
s-rv"Человек",если ты пишешь и думаешь,что знаешь,то это не означает,что так и есть на самом деле...
Куда мне до вас.Без обид... :boyan2: "Гоняйте" дальше,а то тема умрет...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»