Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GlocK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
Город: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза
Зодиак: Весы

#1936 Непрочитанное сообщение GlocK » Вс янв 25, 2015 7:56 pm

Прокурор писал(а):ч@ки
Под "текстом с картинками" Вы, очевидно, имеете в виду мануалы для североамериканского и японского рынков.
Загляните в мануалы для других рынков, например для стран общего экспорта. Я думаю, Вы очень удивитесь, увидев, что для двигателей МИВЕК производитель рекомендует также масла с вязкостью Xw40 и Xw50!
К ужасу фанатов маловязкого масла, в числе рекомендованных есть даже 20w50! :)
мануалы от полторашек
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
что россия, что турция, что япония - без разницы

Gomond
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 8:31 am
Зодиак: Близнецы

Масло?

#1937 Непрочитанное сообщение Gomond » Пн янв 26, 2015 9:58 am

Нужен конкретный совет по маслу Liqui Moly, какой вязкости залить и какой внутривидовой марки, лансер 1.6л. Сегодня уже надо купить!
Gomond

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1938 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн янв 26, 2015 10:05 am

Gomond, тут люди срутся по этому поводу уже которую страницу ))

ИМХО, главное ILSAC-GF4(5), вязкость 0/5W-20/30.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Gomond
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 8:31 am
Зодиак: Близнецы

#1939 Непрочитанное сообщение Gomond » Пн янв 26, 2015 10:35 am

:D я вижу что здесь горячие дебаты, вечный вопрос, по этому я и писал "конкретно по liqui moly!" что бы отсечь все остальые виды масел. У меня вопрос в другом формате: какое масло внутри вида лучше, там же полно всяких (ingeniring, genuen итд) названий! То что для нас лучшее 5w30 это я понял, мне нужен подвид!
Gomond

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1940 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 10:51 am

Longtime High Tech.

Gomond
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 8:31 am
Зодиак: Близнецы

#1941 Непрочитанное сообщение Gomond » Пн янв 26, 2015 11:06 am

А эта: Liqui Moly HC Molygen new generation 5w30
Gomond

Gomond
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 8:31 am
Зодиак: Близнецы

#1942 Непрочитанное сообщение Gomond » Пн янв 26, 2015 11:26 am

Liqui Moly Longtime high tech для турбо больше, куда с моим 1.6 литром?
Gomond

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1943 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн янв 26, 2015 11:39 am

Gomond, http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=574
вот это.
Special Tec АА 5W-30
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1944 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 11:53 am

Gomond писал(а):Liqui Moly Longtime high tech для турбо больше, куда с моим 1.6 литром?
Для турбо в нашем климате xw-40. Можете любое масло 5w-30 лить у ликви, разницы никакой не увидите на практике. Я лично лил ПАО Syntoil High Tech 5w-40, потому что отличная чистая синтетика и любил крутить мотор 2.4.

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1945 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн янв 26, 2015 12:31 pm

romka87 ,0w-20 начало уходить примерно с 3( скажем так немного прощёлкал момент в плане точки отсчёта) ,на 0w-30 начал мониторить , уходить стало с 4ткм(примерно) , w20 что w30 масло митсу в чёрных канистрах заливалось у официалов , через пару тыров будет наверно ясно - тайд или кипячение :D .

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1946 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн янв 26, 2015 1:00 pm

иван36 писал(а):
ч@ки писал(а): мне вот непонятно - недавно вообще по твоим высказываниям мивек к маслу не краем не боком
Я про это и написал,только не к маслу,как вы подумали,а к вязкости...
к вязкости теперь , окей только впредь выражайтесь точнее ,а то экстрасенсом не являюсь и мысли ,чужие читать не умею(вот освою эту стезю и буду наверно масленым экспертом - метафора !) тогда ответе масло с какой вязкостью лучше прокачивается по системе(один мотор , модель, одинаковые температуры )? и соответственно какое быстрее окажет воздействие в системе при смене режима работы двигателя ?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1947 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 26, 2015 1:05 pm

GlocK завязывай сыпать картинками, в них тоже чего всякой куйни попишут, както для Padjero-4 (слона 2,5т) лить W20 масло, или для Турбо W30, или межсервисный интервал замены масла аж 15,000км, но никто в здравии с головой такого делать не будет


ч@ки маловязкое масло дает экономию при малых нагрузках (холостых, -в пробках или спокойном движении например), а кто любит повыкручивать движку и под мощными и турбо движками лучше погуще масло лить W40 (W50 спорт, W60 гонки/экстрим тюнинг), были тесты.
Просто когда нагрузка большая жиденькое масло быстрее стекает со стенок цилиндров и быстрее выдавливается из пятна контакта, в отличие от более густого масла а значит и меньше трения у более густого масла под высокой нагрузкой, a у жиденького под малой.
Mivec - это просто система Переключения фаз, приводящаяся маслом от маслонасоса, и не важно какой вязкости W20 или W50 масло, оно просто сдвигает плунжер а не участвует в трении там
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1948 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн янв 26, 2015 1:38 pm

ч@ки писал(а): тогда ответе масло с какой вязкостью лучше прокачивается по системе(один мотор , модель, одинаковые температуры )? и соответственно какое быстрее окажет воздействие в системе при смене режима работы двигателя ?
Вы мнительный теоретик.Мнительный,потому что отличаете вязкость масла по скорости работы мивека и в целом мотора,а теоретик,потому что доказываете всем теоретическое мнение о том что на жидком масле мотор легче крутится,хотя на практике это совершенно неощутимо... :pardon:
Все ваши проблемы-это просто следствие изношенных колец в говномоторе 4А..,но никак не масла и вязкости.ИМХО начался жор,лей что подешевле (ту же Петру),пока расход до критического уровня не дойдет,а потом меняй кольца и езди дальше,а не ищи панацею в виде супер-пупер жидкого,легкопрокачивающегося,неугораемого нано масла...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1949 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн янв 26, 2015 2:26 pm

RedFox писал(а):GlocK завязывай сыпать картинками, в них тоже чего всякой куйни попишут, както для Padjero-4 (слона 2,5т) лить W20 масло, или для Турбо W30, или межсервисный интервал замены масла аж 15,000км, но никто в здравии с головой такого делать не будет


ч@ки маловязкое масло дает экономию при малых нагрузках (холостых, -в пробках или спокойном движении например), а кто любит повыкручивать движку и под мощными и турбо движками лучше погуще масло лить W40 (W50 спорт, W60 гонки/экстрим тюнинг), были тесты.
Просто когда нагрузка большая жиденькое масло быстрее стекает со стенок цилиндров и быстрее выдавливается из пятна контакта, в отличие от более густого масла а значит и меньше трения у более густого масла под высокой нагрузкой, a у жиденького под малой.
Mivec - это просто система Переключения фаз, приводящаяся маслом от маслонасоса, и не важно какой вязкости W20 или W50 масло, оно просто сдвигает плунжер а не участвует в трении там
укажите пожалуйста где я конкретно говорил про гонки, трение, чужие мысли(которые якобы я читаю),я всего то говорю про меньшую прожорливость и более лёгкую раскрутку мотора. по применению каждый сам для себя определить что ему залить и заметьте я вот лично с маниакальным упорством не навязываю весьма сомнительные теории (как уже тут писали- где подтверждённые факты? а не опыты дяди вани из гаражного сервиса- сленг просто), в добавок вот у вас лично опыт эксплуатации лансера на 1.5 с залитым маслом w-40 есть?

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1950 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн янв 26, 2015 2:45 pm

иван36 писал(а):
ч@ки писал(а): тогда ответе масло с какой вязкостью лучше прокачивается по системе(один мотор , модель, одинаковые температуры )? и соответственно какое быстрее окажет воздействие в системе при смене режима работы двигателя ?
Вы мнительный теоретик.Мнительный,потому что отличаете вязкость масла по скорости работы мивека и в целом мотора,а теоретик,потому что доказываете всем теоретическое мнение о том что на жидком масле мотор легче крутится,хотя на практике это совершенно неощутимо... :pardon:
Все ваши проблемы-это просто следствие изношенных колец в говномоторе 4А..,но никак не масла и вязкости.ИМХО начался жор,лей что подешевле (ту же Петру),пока расход до критического уровня не дойдет,а потом меняй кольца и езди дальше,а не ищи панацею в виде супер-пупер жидкого,легкопрокачивающегося,неугораемого нано масла...
вот тоже повторю вопрос опыт владения 1.5 есть , на что вы опираетесь?
опять мысли прочитали ? у меня проблем нет и залёгших колец вероятнее всего тоже (пробег около 30) и интервалы у меня на оригинале 5 ткм были на валве думаю больше 7 наверно не будет или по обстановке(пока все прекрасно ) и я не ищу как там нано шмано масла (опять мысли?) если уж быть внимательнее я приводил данные по кинетической вязкости(мне вот это очень заинтересовало, по той причине что W30 по илсак 4-5,А1,А5 от w30 или 40 по A3 существенные различия ). правка- добавлю может ошибаюсь с ником химикатор 1.5 - жора нет(может ник перепутал , искать лень)
Последний раз редактировалось ч@ки Пн янв 26, 2015 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»