#1947
Непрочитанное сообщение
RedFox » Пн янв 26, 2015 1:05 pm
GlocK завязывай сыпать картинками, в них тоже чего всякой куйни попишут, както для Padjero-4 (слона 2,5т) лить W20 масло, или для Турбо W30, или межсервисный интервал замены масла аж 15,000км, но никто в здравии с головой такого делать не будет
ч@ки маловязкое масло дает экономию при малых нагрузках (холостых, -в пробках или спокойном движении например), а кто любит повыкручивать движку и под мощными и турбо движками лучше погуще масло лить W40 (W50 спорт, W60 гонки/экстрим тюнинг), были тесты.
Просто когда нагрузка большая жиденькое масло быстрее стекает со стенок цилиндров и быстрее выдавливается из пятна контакта, в отличие от более густого масла а значит и меньше трения у более густого масла под высокой нагрузкой, a у жиденького под малой.
Mivec - это просто система Переключения фаз, приводящаяся маслом от маслонасоса, и не важно какой вязкости W20 или W50 масло, оно просто сдвигает плунжер а не участвует в трении там
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек