Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1951 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 2:59 pm

ч@ки писал(а):
иван36 писал(а):
ч@ки писал(а): мне вот непонятно - недавно вообще по твоим высказываниям мивек к маслу не краем не боком
Я про это и написал,только не к маслу,как вы подумали,а к вязкости...
к вязкости теперь , окей только впредь выражайтесь точнее ,а то экстрасенсом не являюсь и мысли ,чужие читать не умею(вот освою эту стезю и буду наверно масленым экспертом - метафора !) тогда ответе масло с какой вязкостью лучше прокачивается по системе(один мотор , модель, одинаковые температуры )? и соответственно какое быстрее окажет воздействие в системе при смене режима работы двигателя ?
Обороты двигателя меняются гораздо медленнее, чем регулируется давление в системе мивек, поэтому даже 2-х кратная разница в вязкости не повлияет на работу в системе с обратной связью.

На практике, когда с 2007 года в 4A/B некоторые дилеры лили мобил 5w-50 не было ни одной машины с чеком по ГРМ, а их было тысячи если не десятки тысяч. Мотивация, кстати, была очень простая - в "спорткар" решили погуще масло лить :) + он недорогой, можно больше % поиметь.

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1952 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн янв 26, 2015 3:16 pm

факты,документы как говорите :D , про джеки чана я вот например ничего не говорил, про 5w-50 мобил и слышал и видел(радуга - авто. галант-авто), а с 11-12 г(более точно сказать не могу , тех. доков тоже нету) на примере максимум-авто 0w20-30 начали лить 1.5 (митсу в чёрных канистрах) и мягко говоря никто вразумительно не ответил почему сначала мобил а уж спустя столько лет и смен поколений якобы родное митсубишное.

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1953 Непрочитанное сообщение ч@ки » Пн янв 26, 2015 3:21 pm

LancerZ писал(а):
ч@ки писал(а):
иван36 писал(а):
ч@ки писал(а): мне вот непонятно - недавно вообще по твоим высказываниям мивек к маслу не краем не боком
Я про это и написал,только не к маслу,как вы подумали,а к вязкости...
к вязкости теперь , окей только впредь выражайтесь точнее ,а то экстрасенсом не являюсь и мысли ,чужие читать не умею(вот освою эту стезю и буду наверно масленым экспертом - метафора !) тогда ответе масло с какой вязкостью лучше прокачивается по системе(один мотор , модель, одинаковые температуры )? и соответственно какое быстрее окажет воздействие в системе при смене режима работы двигателя ?
Обороты двигателя меняются гораздо медленнее, чем регулируется давление в системе мивек, поэтому даже 2-х кратная разница в вязкости не повлияет на работу в системе с обратной связью.

На практике, когда с 2007 года в 4A/B некоторые дилеры лили мобил 5w-50 не было ни одной машины с чеком по ГРМ, а их было тысячи если не десятки тысяч. Мотивация, кстати, была очень простая - в "спорткар" решили погуще масло лить :) + он недорогой, можно больше % поиметь.
да уж спорткар :D и корни как тут в начале темы кто то ляпнул спортивные :D , овощ в волчьей шкуре но мне нравится.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1954 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 3:33 pm

RedFox писал(а): Mivec - это просто система Переключения фаз, приводящаяся маслом от маслонасоса, и не важно какой вязкости W20 или W50 масло, оно просто сдвигает плунжер а не участвует в трении там
Там нет плунжеров.

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1955 Непрочитанное сообщение s-rv » Пн янв 26, 2015 3:42 pm

как всегда все началось из-за одного вопроса: какое масло налить. :D
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1956 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 26, 2015 6:28 pm

ч@ки тесты кпд движка под разными оборотами и на разной вязкости масла есть в инете, мышка и гугл в помощь, не ленись!

LancerZ писал(а): Там нет плунжеров.
под плунжирами я имел ввиду сам принцип гидросжатия гидравлическими муфтами ест-но, не придирайся

кому итересно устр-во Mivec:
[ ссылка на изображение ]

На впускном (аналогично и на выпускном) распределительном валу расположена гидромуфта, которая под контролем блока управления поворачивает его на заданный угол, тем самым, изменяя фазу газораспределения.

[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#1957 Непрочитанное сообщение temba » Пн янв 26, 2015 7:37 pm

иван36 писал(а):потому что доказываете всем теоретическое мнение о том что на жидком масле мотор легче крутится,хотя на практике это совершенно неощутимо... :pardon:
плюсану к Чаки, нат 0в-20 двиг легче крутится и расход горючки меньше по сравнению с маслом 0в-30!
простой пример, попробуйте из мед шприца выдавить к примеру подсолнечное масло и обычную воду. Воду выдавить легче, чем масло, хотя и то и то на вид жидкое.
Так и с маслом, маслянному насосу легче качать низковязкое масло. А насос берет энергию с коленвала отсюда и легкость раскрутки двигателя и уменьшение потребления горючки.
Все это более выявлено именно на маломощных двигателях, на объемистых и мощных двигателях эффект "легкости" от уменьшения вязкости масла не так выявлен.
ps. дважды пробовал вместо 0в-20 заливать в свою полтораху 0в-30 и дважды убеждался в тупизне мотора после смены масла и увеличению расхода топлива

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1958 Непрочитанное сообщение иван36 » Пн янв 26, 2015 8:38 pm

temba На сколько меньше расход?На сколько выросла приемистость?
Это все гиперсубьективно!!!А что тогда будет на 5-50?Огромный перерасход и динамика Оки?И что за неподходящее сравнение:"масло и воду".Типа 0-20 вода,а 0-30 масло?)))Та вязкость,что вы сравниваете,и через шприц и маслонасосом качается одинаково.Если только несколько литров прокачать через иглу,то может секундомер и установит разницу,водителю это не ощутить...Ну кроме обладателей "сверхчувствительных" частей тела...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Sgt.Scott
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:24 pm
Город: Тольятти

#1959 Непрочитанное сообщение Sgt.Scott » Пн янв 26, 2015 9:04 pm

Добрый вечер!сорри за вторжение,но подскажите пожалуйста:какое брать масло для промывки?1.6 МТ.пробег 28 тыс.Масло думаю брать ликви моли молиген 5-W30(ветку почитал,пришёл к такому выводу :)до этого лил только оригинальное от митцу 0-W30...чет не очень его тут хвалят...да и по цене почти сравнялись

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1960 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 9:47 pm

Не надо лить молиген. И промывать не надо, меняй "оригинальное" на 7.5 тык и не парься.

Sgt.Scott
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:24 pm
Город: Тольятти

#1961 Непрочитанное сообщение Sgt.Scott » Пн янв 26, 2015 10:01 pm

LancerZ писал(а):Не надо лить молиген. И промывать не надо, меняй "оригинальное" на 7.5 тык и не парься.
7.5 тык. у меня через 1.5 тык наступят,а масло уже сейчас очень тёмное(не чёрное ещё,но чёт подозрительное).сервисмен сказал на париться,что так и должно быть,но я вот очкую чё-то... :( :D

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#1962 Непрочитанное сообщение kir80 » Пн янв 26, 2015 11:07 pm

Мои 5 копеек :)
ИМХО в 1,5 лить гуще 0/5-20/30 нельзя. Кольца маслосъемные составные, отверстия в поршнях маленькие. Густое масло на высоких оборотах начнет угорать. А 1,5 слабоват для этой массы и соответственно движок крутят. Мое сугубо личное мнение, после вскрытия движка и удивления от конструкции поршней и колец. Чтобы этому конструктору пусто было
Никому не навязываю, каждый решает сам
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1963 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 11:27 pm

Сейчас в 99% современных моторов кольца маслосъемные тонкие и составные. Проблема где-то в глубине дизайна и в 1.6 они вроде бы починили. Пишу "где-то" и "бы" потому что моторы 4А мне не интересны, не разбирался в деталях.

По 1.5 статистика непонятная, залегали и у тех что крутил и тех кто овощил и зависимости от масла я тоже четкой не увидел. Может те, кто переборщили с автозапуском?

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#1964 Непрочитанное сообщение kir80 » Пн янв 26, 2015 11:43 pm

Запуск ни при чем. На 1,6 еще пробеги небольшие. Вот как к 100 подойдет,тогда и видно будет
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#1965 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн янв 26, 2015 11:52 pm

Запуск и долгое болтание на холостых на богатой смеси как раз причем. На севере даже на 4B двигателях кольца залегали при 100 тыс пробегах, хотя в средней полосе все нормально.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»