Обороты двигателя меняются гораздо медленнее, чем регулируется давление в системе мивек, поэтому даже 2-х кратная разница в вязкости не повлияет на работу в системе с обратной связью.ч@ки писал(а):к вязкости теперь , окей только впредь выражайтесь точнее ,а то экстрасенсом не являюсь и мысли ,чужие читать не умею(вот освою эту стезю и буду наверно масленым экспертом - метафора !) тогда ответе масло с какой вязкостью лучше прокачивается по системе(один мотор , модель, одинаковые температуры )? и соответственно какое быстрее окажет воздействие в системе при смене режима работы двигателя ?иван36 писал(а):Я про это и написал,только не к маслу,как вы подумали,а к вязкости...ч@ки писал(а): мне вот непонятно - недавно вообще по твоим высказываниям мивек к маслу не краем не боком
На практике, когда с 2007 года в 4A/B некоторые дилеры лили мобил 5w-50 не было ни одной машины с чеком по ГРМ, а их было тысячи если не десятки тысяч. Мотивация, кстати, была очень простая - в "спорткар" решили погуще масло лить
